Перейти к содержимому


Фотография

Чем заряжать Phantom в машине?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

  #21 OFFLINE   Scamp

Scamp

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 25 декабря 2017 - 07:38


Поймите правильно. 100 Ватт отдаёт "родное" зарядное устройство на 220V в аккумулятор, плюс 35 Ватт зарядное устройство отдаёт в пульт управления и того на выходе отдаётся до 135 Ватт. На входе зарядное устройство потребляет до 1.4 А. Не путайте между собой эти две мощности.   А работник у дилера, как правило, этого сразу и не вспомнит. Учитывая требование по току входа зарядного устройства до 1.4 А, инвертор вы обязаны купить на 400 Ватт. Если Вам безразницы, можете на это плюнуть, но замечания к процессу зарядки аккумуляторов будут не правомерны. 

Расчёт неверен!

Поскольку 1.4А при напряжении 100-240 - значит при СШАшных 100 вольтах достаточно 1,4А, а это 140Ватт



Добавлено позже (25 Декабрь 2017 - 17:36)

максимальная выдача - пульт+акк либо акк = 17.5*5.7=99,75

 

итог - на потреблении он не должен брать более 140, а на выдаче не более 100Вт даёт



Добавлено позже (25 Декабрь 2017 - 19:38)


А теперь по делу. Приобрёл преобразователь напряжения WESTER MSW600 Ребята - всё РАБОТАЕТ без танцев с бубном, смены предохронов и прочих манипуляций в авто мастерской

600Вт на авторозетку???

50Ампер!

Это какие же провода у Вас на розетку идут??? не боитесь спалить машину при зарядке?

 

я так понимаю - если титан не заряжает, то он просто не выдаёт те самые 140Вт...

 

теперь появилась потребность проверить... разряжу один акк и поставлю в автозарядку, чтобы проверить, если не зарядит - то надо возвращать титан


  • 0

  #22 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 25 декабря 2017 - 08:31


Расчёт неверен!

Поскольку 1.4А при напряжении 100-240 - значит при СШАшных 100 вольтах достаточно 1,4А, а это 140Ватт

 

максимальная выдача - пульт+акк либо акк = 17.5*5.7=99,75

Так уж и не верен.

Специально взял в руки "родное" зарядное устройство для фантома 4 про. 

Выход 1 для зарядки пульта управления, напряжение зарядки - 17.5V, зарядный ток - до 2А, мощность на выходе зарядного устройства - до 35 Ватт,

Выход 2 для зарядки аккумулятора, напряжение зарядки - 17.5V, зарядный ток - до 5.7А, мощность на выходе зарядного устройства - до 99.75 Ватт, округляем до 100 Ватт.

 

Зарядное устройство отдаёт на выходы 1 и 2 - до 135 Ватт, а Вы сделали предположение, или точнее Вам так показалось, что максимальный потребляемый ток зарядным устройством относится к нижней границе входного напряжения - 100V, и стали утверждать, что максимальная потребляемая мощность зарядным устройством равна 140 Ваттам. У Вас вышло, что КПД родного зарядного устройства на 220V равно 96,4%. (тот кто делал зарядные устройства в диапазоне 100 - 240V сильно посмеются, вспоминая о требовании заказчика о достижении КПД 75 -80%, если заказчик просит создать сложное и дорогое зарядное устройство, то КПД может перевалить даже и 85%, но это не наш случай, да и зарядное устройство греется не на 5 Ватт.)

 

Тут можно со всей ответственностью сказать, Ваш "Расчёт неверен!"

 

Включите зарядное устройство в розетку 220V, подключите пульт и аккумулятор и убедитесь, что зарядное устройство греется. И греется оно никак не на 5 Ватт.

 

Дружеское пожелание, не спешите с опрометчивыми выводам, хотя они и кажутся Вам логичными. Если производитель не указал в таблице токи потребления при разных значениях входного напряжения, то для корректного использования зарядного устройства вы обязаны, именно обязаны, использовать максимальное значение 240V, 1.4А, при этом про себя можно сколько угодно предполагать, что входная мощность (из розетки) в 336 Ватт скорее всего не понадобится.

 

 

Р.С.

Вспомнилось, при подключению к 12V аккумулятору автомобиля Жигули, на подключённом устройстве переодически могут быть всплески напряжения до 105v, а для Волги Газ 24 такой всплеск, согласно ГОСТу, может достигать 305V. Для непосвящённых, "на голову не налазит", откуда на 12V автомобильном аккумуляторе может возникать 305V, если все считают, что там больше 14V не бывает? А потом удивляемся, почему автомобильные инверторы в движении горят.


Сообщение отредактировал АndreyKam: 25 декабря 2017 - 08:41

  • 0

  #23 OFFLINE   Scamp

Scamp

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 25 декабря 2017 - 08:31

АndreyKam , не знаю, как у Вас

а у меня на зарядке написано:

выход: 17,5вольт 0-5.7А (полное) - как я понимаю выход 1 и выход 2 при одновременном заряде

выход: 17,5вольт 0-2А (выход 1)

выход: 17,5вольт 0-5.7А (выход 2) 5.7 я понимаю достигаются только тогда, когда пульт не заряжается

 

 

 

а в  фирменной автозарядке вместо 5.7 стоит цифра 5.17


  • 0

  #24 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 25 декабря 2017 - 09:18

Есть такое, но что такое Total в данном конкретном случае можно только догадываться.

Производство в Китае, там с документацией иной раз так начудят, наши специалисты потом долго смеются.

 

В фирменной автозарядке действительно ток зарядки 5.17А, под 15А предохранитель в прикуривателе подстраиваются. (Имеем до 90 Ватт выдаваемых автозарядкой на аккумулятор + до 35 Ватт выдаваемых на пульт управления, при этом 180 Ватт можно получить через прикуриватель и предохранитель 15А на автозарядку, а они "гады"  зарядный ток аккумулятора ограничили).

Да и "программа зарядки" в фирменной автозарядке отличается от зарядного устройства на 100-240V. Там ещё с зарядными импульсами играются.

 

Многие китайские зарядки от прикуривателя на 5.7А, под них лучше ставить на прикуриватель 20А предохранители, а ещё лучше 25А. В подавляющем большинстве автомобилей на прикуривателях мощная проводка, 25А предохранители держат без проблем (это 300 Ватт), но если не понимаете в токах, лучше у грамотного автоэлектрика проконсультироваться с осмотром проводки от прикуривателя и предохранителя на нём. Дело трёх минут и стоит мало.

 

Искренне рекомендую, не пользоваться автомобильным инвертором на ходу и не использовать с инвертором на ходу родное зарядное устройство на 110-240V, много подводных камней.


Сообщение отредактировал АndreyKam: 25 декабря 2017 - 09:30

  • 0

  #25 OFFLINE   Scamp

Scamp

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 25 декабря 2017 - 09:32


Искренне рекомендую, не пользоваться автомобильным инвертором на ходу и не использовать с инвертором на ходу родное зарядное устройство на 110-240V, много подводных камней.
получается выхода нет - использовать только фирменную 5.17 на ходу?

но она реально медленно заряжает

или..... проблема в том, что я запихиваю ХАБ... а он сам по себе ещё отгрызает часть электричества...


  • 0

  #26 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 25 декабря 2017 - 10:08

С фирменной автозарядкой от прикуривателя я не много народу видел, многих раздражает медленная зарядка (в сравнении) и цена. Почти все берут китайские "нормальные" автозарядки на 5.7А. Быстро заряжают аккумулятор, да  и пульт управления можно одновременно быстро подзаряжать. На ходу инвертор лучше не включать. Я на ходу тремя автозарядками от трёх прикуривателей в машине пользуюсь, я об этом уже писал.

 

Хабом пользоваться в машине - это верх нерациональности (в моём понимании). Хаб неплох когда сегодня полетал, потом завтра летать буду. А если вылетал аккумуляторы до обеда, переехал в другое место и есть что поснимать, то сколько времени уйдёт на перезарядку нескольких аккумуляторов хабом?  Или, срочно едем снимать, а аккумуляторы не заряжены полностью, сколько тогда ждать окончания зарядки придётся и захочется ли ехать в этом случае?

 

 

У моего брата в Москве уже полгода лежит новое зарядное устройство на 220 V на 3 аккумулятора и пульт управления. Не пользовался ещё ни разу.

(Свяжитесь со мной в личке, думаю отдаст с хорошей скидкой, тысячи за две. Ему два сразу подарили (на 220V), один для машины, один для дома, а он везде одним зарядным устройством пользуется).


Сообщение отредактировал АndreyKam: 25 декабря 2017 - 10:10

  • 0

  #27 OFFLINE   Greshnik

Greshnik

    Начинающий летчик

  • Заблокированные
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 27 декабря 2017 - 11:17

АndreyKam , Scamp , Ребята, значит так. Опять таки опытными путями и личными многочисленными проверками вот чего имеем.

ВО ПЕРВЫХ! Ни в коем случае НИКАКИЕ предохроны не трогаем в машине. В жигулях пофиг - сгорит тачка и хрен с ней.Там хоть всё на прямую соединять можно.  По общался с дилером - говорит тому кто это предложил - ноги оторвать нужно. Начнётся сильный перегрев самих контактов и предохранитель либо расплавится, либо (в лучшем случае) сгорит. Так не делается в общем. Что касается расчёта 12*15=180 это правильный расчёт. Воткнёшь больше - может и весь блок предохранителей сгорит, который на kia стоит 30.000 руб. Если же 600 ватт бомбанёшь напрямую к акуму через клемы - прощай генератор и всё что к нему прилагается.

Во вторых. Наша зарядка от фантома потребляет действительно меньше 300 ватт. Как понял это, рассказываю. Воткнул свой WESTER MSW600 - он практически НЕ нагревается в итоге. Провода так же холодные остаются. трогаем сам прикуриватель (вилку) - всё холодное, ползём дальше к предохронам- всё в норме - не горячие. Вывод - ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЖНО!


  • 0

  #28 OFFLINE   Zealot

Zealot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:F550

Отправлено 27 декабря 2017 - 12:03

Greshnik ,Того же мнения. Стоковые предохранители трогать не надо, это бредятина, тока и так хватит. Проблемы у меня были только со штекерами в прикуриватель, если китайцы сделают некачественный контакт, то его распетрушить может до КЗ, даже от токов 3А, предохранителю в нем есно пофиг. Проверяйте температуру штекера, остальное купите :)

Сообщение отредактировал Zealot: 27 декабря 2017 - 12:06

  • 0

  #29 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 27 декабря 2017 - 08:58


АndreyKam, Scamp, Ребята, значит так. Опять таки опытными путями и личными многочисленными проверками вот чего имеем. ВО ПЕРВЫХ! Ни в коем случае НИКАКИЕ предохроны не трогаем в машине.

 

У меня за плечами 14 лет работы по установке дополнительного оборудования в специализированном центре. Наша специализация - в том числе дорогие эксклюзивные автомобили. За эти годы через наш центр прошло в общей сложности более 8 тыс автомобилей. Установка дополнительного оборудования общей мощностью в районе 5 КВт не редкость, не говоря о пиковых мощностях. Многократно приходилось общаться с автоэлектриками дилерских центров в Москве и не только и очень отчётливо понимаю их общий уровень. Если сами не можете установить точное местоположение предохранителя на прикуриватель, обратитесь к опытному автоэлектрику, стоит не дорого, и сделает быстро.

 

Строго профессионально, замена 15А предохранителя на 20А предохранитель в цепи прикуривателя не может нести последствий, т.к. контактные группы в колодках предохранителей давно уже сертифицируются на минимальный ток 40А, и провода, идущие от колодки предохранителей имеют значительный запас по максимально разрешённому току.

 

Можете проверить сами, отрежьте с битой иномарки  нужный кусок жгута и подайте на отдельный провод питание от аккумулятора и нагрузку. Дайте тройное превышение тока и Вы сами увидите, провод даже слегка не нагреется, не говоря уже о более значимых последствиях. Поэтому отсебятину по поводу  возможности замены предохранителей писать не надо.

 

Если есть сомнения - ничего не меняйте, хуже не будет, если с головой дружите поступайте разумно. 

 

 

 

Р.С. 

 

По поводу штекера в прикуриватель. Европейских и Американских говённых штекеров в прикуриватель повидал не мало, китайцы сейчас получше многих могут оказаться. Автозарядку нужно брать только с хорошим штекером, это обязательное условие.

 

Например, с таким штекером:   https://ru.aliexpres...mStoreLevelAB=5   Хорошая, жёсткая пружина для контакта с "массой" и правильно сделанный, подпружиненный центральный плюсовой контакт.

 

 


Если же 600 ватт бомбанёшь напрямую к акуму через клемы - прощай генератор и всё что к нему прилагается.

И как к такому относиться? Ересь, чушь или мягче? Элементарное не знание основ.

 

Для понимания, автопроизводители в техрегламенте требуют - все нагрузки более 200 - 250 Ватт должны подключаться только к клеммам аккумулятора автомобиля, а не к прикуривателю.

Вы можете совершенно безбоязненно "прикуривать" от заведённого (или не заведённого) автомобиля, например с Майбаха или представительского БМВ с их навороченностью электроникой и всегда без последствий, если нужно завести автомобиль с севшим аккумулятором. Для этого нужны только соответствующие провода и строгое соблюдение порядка подсоединения клемм и их разъединения после запуска автомобиля и соблюдение циклограммы запуска. Ток при этом может достигать на иномарках до 750 - 800А, отдаваемую мощность посчитаете сами.


Сообщение отредактировал АndreyKam: 27 декабря 2017 - 09:11

  • 0

  #30 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 27 декабря 2017 - 09:57


Например, с таким штекером:
От качества "мамы" ещё сильно зависит. У меня такой на 10 амперах  в хлам расплавился, но "мама" на корабле (в отличии от авто) окисляется очень быстро, даже без относительно качества производства.... увы....
  • 0

  #31 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 27 декабря 2017 - 10:30

Да, от мамы сильно зависит. На иномарках, как правило, "гнездо" прикуривателя в очень приличном состоянии, да и на ладах, как правило, тоже в приличном состоянии.


  • 0

  #32 OFFLINE   alexphoto

alexphoto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Алматы
  • Коптер:Phontom 4 Pro Obsidian

Отправлено 20 марта 2018 - 06:00

всем привет! в продаже есть два варианта авто зарядок 1, * Номинальная мощность: 65 Вт* Вход: 12V-5-15A* Выходная мощность: 17.5V-3.5A

и 2-я Входное напряжение: 12 В; 15A Выход постоянного тока: 17.5 В; 6A (макс.)

подскажите какая лучше подойдет для Phontom  4 pro ?


  • 0

  #33 OFFLINE   Kizilkum

Kizilkum

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Phantom 4 Pro

Отправлено 20 марта 2018 - 08:48

вторая


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS