Перейти к содержимому


Фотография

Перу и Гаити-использование дрона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

  #1 OFFLINE   marketsto

marketsto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Гомель
  • Коптер:DJA MAVIC Pro

Отправлено 08 ноября 2017 - 06:16

У кого есть опыт пользования квадрокоптером в Перу и на Гаити.


  • 0

  #2 OFFLINE   GonzaleZ

GonzaleZ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Lima
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 08 ноября 2017 - 07:50

marketsto, есть опыт пользования коптером в Перу. Какой конкретно вопрос интересует? 


  • 0

  #3 OFFLINE   marketsto

marketsto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Гомель
  • Коптер:DJA MAVIC Pro

Отправлено 10 ноября 2017 - 07:47

Можно ли в указанных странах снимать видео с помощью дрона или же в этом будет какое-либо нарушение.Я буду находиться в городе Пайта. 


Сообщение отредактировал marketsto: 10 ноября 2017 - 07:50

  • 0

  #4 OFFLINE   GonzaleZ

GonzaleZ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Lima
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 10 ноября 2017 - 10:26


Можно ли в указанных странах снимать видео с помощью дрона или же в этом будет какое-либо нарушение.

 

По использованию дронов в Перу:

 

Регулирование в отношении дронов в Перу находится, можно сказать, в зачаточном состоянии. Тем не менее, уже есть нормативы, регулирующие эту деятельность.

 

В целом использование дронов в стране не запрещено, но регламентировано.  Насколько я понимаю, вы имеете ввиду любительское использование дрона, как турист. В этом случае вы подпадаете под категорию «использование БПЛА для спортивных и развлекательных целей», что предполагает определенные ограничения.

 

Ниже привожу выдержку из Дополнительного Технического Норматива (NTC 001-2015) выпущенного ГСГА Перу.

 

 

Общие ограничения:

 

  • - взлетная масса БПЛА не должна превышать 25 кг;
  • - в целом в городской (заселенной) местности летать запрещено, если только вы не осуществляете полеты по заданию властей и/или имеете специальное разрешение ГСГА Перу (при этом в городской местности вес БПЛА не должен превышать 6 кг);
  • - нельзя летать в зонах большого скопления людей;
  • - нельзя летать в непосредственной близости от людей или препятствий на удалении менее 20 метров (вертикально) и менее 30 метров (горизонтально) – это относится к взлету/посадке и всем остальным фазам полета;
  • - нельзя летать на высоте, превышающей 500 футов (152,4 метра) над поверхностью земли;
  • - нельзя летать на скоростях более 100 миль/час (87 узлов);
  • - нельзя летать в ночных условиях (до восхода либо после заката солнца);
  • - полеты должны осуществляться только в пределах прямой видимости БПЛА;
  • - нельзя управлять БПЛА в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения;
  • - нельзя передавать управление БПЛА другому лицу в процессе полета либо управлять более чем одним БПЛА одновременно;
  • - нельзя летать над коммуникациями: дорожной инфраструктурой (включая дороги общего пользования, шоссе, мосты, виадуки, развязки и прочее), линиями ЛЭП, линиями телефонной/телеграфной связи (включая вышки сотовой связи, антенны, кабельные линии и пр.), газо- и нефтепроводами – тем не менее, разрешается летать в непосредственной близости от указанных коммуникаций на удалении не менее 30 метров (горизонтально) от границ коммуникаций и не нарушая прочие ограничения;
  • - нельзя летать на расстоянии менее 4 км от ближайшего аэродрома;
  • - нельзя летать в запрещенных либо ограниченных зонах, согласно AIP и NOTAM;
  • - нельзя летать в международном воздушном пространстве либо в открытом море (офф-шор) без специального разрешения ГСГА Перу.

 

 

На деле, в городской среде летать можно, если найти подходящее место (например, парк с открытой поляной). Главное придерживаться простых правил:

 

  • - не летать много и настойчиво над людьми;
  • - не летать в непосредственной близости от любых препятствий (здания/строения, мосты, вышки, антенны и пр.);
  • - не летать над частной собственностью;
  • - стараться не летать над дорогами.

 

Если вы не нарушаете покой других людей и общественный порядок в целом, то вас трогать не будут.

 

Важный момент! Желательно также узнать о существовании каких-либо местных региональных или муниципальных ограничениях, потому что тут могут быть сюрпризы. Есть районы, где местная администрация (муниципалитет) налагает дополнительные ограничения либо даже запреты на использование дронов. Например, в самой Лиме есть район Сан-Исидро, где муниципалитет запретил использование дроном вне парковых зон и ввел штраф за нарушение запрета в размере 1925 новых солей (около 595 долларов США).

 

Второй важный момент! Полеты над любыми историческими/археологическими памятниками – особенно Мачу-Пикчу и Куско - запрещены! (если вы вдруг захотите посетить такие места)

 

Третий важный момент! Ввоз дрона в Перу. Насколько я понимаю, вы будете въезжать через международный аэропорт в Лиме. Таможня в аэропорту уже имеет опыт обращения с дронами, поэтому советую не пренебрегать местными правилами ввоза: по прибытию нужно будет заполнить таможенную декларацию на дрон и заплатить депозит (18% от стоимости дрона). Работники таможни достаточно хорошо ориентируются в моделях дронов и их стоимости (например, DJI Mavic Pro – 1000 долл, DJI Spark – 600 долл и т.д.). После уплаты депозита вам выдадут квитанцию. Этот депозит возвращается вам при выезде из страны, нужно только приехать в аэропорт сильно заранее. Офис таможни расположен только в зоне прилета, поэтому средства нужно будет вернуть до входа в чистую зону.

 

Если же ваш дрон стоит менее 200 долларов (и у вас есть на руках подтверждение – чек, фактура и т.д.), то пошлину платить не нужно.

 

 

 

 


Я буду находиться в городе Пайта. 

 

Пайта - это город на севере Перу. В Пайте расположен второй по значимости морской порт страны, я вам советую не летать над его территорией. В остальном, ориентируйтесь на все, написанное выше.

 

Удачных полетов!


Сообщение отредактировал GonzaleZ: 10 ноября 2017 - 10:30

  • 3

  #5 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 10 ноября 2017 - 11:40


можно сказать, в зачаточном состоянии.
очень так не плохо и подробно при этом зарегулировано (ещё порядок регистрации сделать только осталось)!  + вам в карму!
  • 0

  #6 OFFLINE   GonzaleZ

GonzaleZ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Lima
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 11 ноября 2017 - 12:12


+ вам в карму!

 

Благодарю!  :)

 

 


ещё порядок регистрации сделать только осталось

 

На самом деле регистрация дронов уже регламентирована. По идее все дроны в Перу подлежат регистрации в ГСГА Перу, есть установленный порядок, формы заявлений и прочее. Результатом регистрации является выданный сертификат. Однако, в настоящее время это больше касается тех БПЛА, которые постоянно находятся в стране (эксплуатируются местным населением). Туристов, насколько я знаю, пока этим не мучают. Да и местные далеко не все регистрируют. Статистику не знаю, но мне кажется, что процентов 10% пользователей если зарегистрировали, то уже хорошо.

Под "зачаточным состоянием" я имел ввиду то, что несмотря на существующие нормативы, никто из представителей властей ситуацией особенно не владеет и никто за этим пока особенно не следит и жестких санкций не применяет. Но это, как водится, до первых серьезных происшествий и нарушений.


  • 1

  #7 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 11 ноября 2017 - 12:53


никто из представителей властей ситуацией особенно не владеет и никто за этим пока особенно не следит и жестких санкций не применяет
Может быть дальше как в Таиланде (для массы наших и иных с Европы Америки туристов исторически считающимся оплотом свободы и греха) - распитие спиртного в общественном транспорте (за искл. авиа, водного и жд, но такси в список входит) 1 год тюрьмы или 200 т.руб штраф, электронная сигарета или кальян то же, полёт на коптере то же, до 4-х грамм лёгкой травы с собой или внутри то же и т.д. Больше всего смущает 1 год тюрьмы...... Дай бог у вас так не станет.
  • 1

  #8 OFFLINE   GonzaleZ

GonzaleZ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Lima
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 11 ноября 2017 - 01:09


Дай бог у вас так не станет.

 

не думаю - Перу страна в общем строгая, но справедливая. Не даром целых два экс-президента в тюрьме сидят  :D 
что действительно может произойти, так это с ростом эксплуатации усилится контроль, обучат патрули знаниям нормативов в отношении дронов, и будут они при обнаружении БПЛА справляться о наличии сертификата о регистрации как минимум. а при отсутствии какой-нибудь штраф придумают. ну и штрафовать соответственно (в отдельных случаях с конфискацией дрона) при нарушении общих правил эксплуатации.


  • 0

  #9 OFFLINE   marketsto

marketsto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Гомель
  • Коптер:DJA MAVIC Pro

Отправлено 11 ноября 2017 - 04:02

Большое спасибо за исчерпывающую информацию.По поводу декларирования дрона меня интересует также вопрос-я буду находиться в аэропорту Лимы транзитом,а после лететь в Пиуро и также в обратном направлении,поэтому по своему желанию я не могу прибыть аэропорт раньше,а только тогда,когда прилетит самолёт,а именно:29 декабря 15:15 я прилетаю в Лиму с Панамы и в 17:00 вылетаю в Пиуро.Обратно - 10 января в 20:44 я прилетаю из Пиуро в Лиму и 11 января в 06:34 вылетаю в Панаму и я так понимаю,что для удобства и быстроты оформления мне лучше иметь дрон в ручной клади,или же предоставлять сам дрон не обязательно?

Ещё хочу спросить Вас достаточно ли безопасно находиться туристам в Пайте или же необходимо чего-либо опасаться в этом городе?


Сообщение отредактировал marketsto: 11 ноября 2017 - 04:08

  • 0

  #10 OFFLINE   GonzaleZ

GonzaleZ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Lima
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 13 ноября 2017 - 04:49

marketsto, по прилету в Лиму до вылета дальше в Пьюру у вас будет не очень много времени, но его хватит, чтобы перед выходом в зону регистрации зайти к таможенникам и задекларировать дрон, внеся депозит. На выходе в зону регистрации стоит сканер, и есть большая вероятность, что на рентгене ваш дрон все равно увидят и отправят к таможенникам. Поэтому рекомендую не терять время и сразу идти к ним.

 

Дрон однозначно должен быть с вами в ручной клади, если его размеры позволяют.

 

На обратном пути по прилету из Пьюры в Лиму у вас будет более чем достаточно времени, чтобы зайти к таможенникам. Советую сразу по прилету после выхода в зону регистрации искать, как пройти к таможенникам, а уже потом идите в чистую зону международных вылетов.

 

Поскольку я ввозил дрон в другом режиме, у меня лично нет опыта в этой процедуре внесения депозита и возврата депозита перед вылетом из Перу. Не смогу вам подсказать, как пройти к таможенникам из зоны регистрации и как их офис работает в ночное время. В этом отношении рекомендую обратиться к работникам аэропорта (стойка информации, представители авиакомпаний и прочий персонал) и попросить их помощи, объясните им ситуацию, что вы вылетаете из Перу и вам нужно у таможенников вернуть свой депозит денежный. Я читал разные отзывы иностранных туристов по этой ситуации с декларированием и депозитом. Были и случаи, когда туристы не могли найти способ попасть перед вылетом из Перу к таможенникам и просто улетали без своих денег. Но другие говорят, что возвращали без проблем. Будьте настойчивее и просите помощи персонала.

 

 


достаточно ли безопасно находиться туристам в Пайте

 

Я в Пайте не был. Но мне кажется, что это нетуристический город, скорее всего, иностранных туристов там бывает мало. Поэтому я бы рекомендовал вам соблюдать обычные меры предосторожности, годные для любой латиноамериканской страны: на улицах особенно на людях не "светите" сильно деньгами и дорогой техникой (сотовый телефон, фотоаппарат, дрон и пр.), чтобы на нарваться на грабителей.

В Перу, к сожалению, ограбления и даже убийства ради 100 солей - не редкость... Пугать вас не хочется, но просто соблюдайте осторожность. Если у вас будут сопровождающие из местного населения, то будет проще.


  • 0

  #11 OFFLINE   marketsto

marketsto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Гомель
  • Коптер:DJA MAVIC Pro

Отправлено 13 ноября 2017 - 05:55

Спасибо большое!


  • 0

  #12 OFFLINE   Parcifall

Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 898 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air/pro

Отправлено 22 ноября 2017 - 06:07

Бывал в Перу в 12 году, Лиму проехали без остановок. Но в Куско и прочих туристических городах и сёлах опасений не возникало. А вот в Чили, в Сантьяго было стрёмно ) Местные добрые люди сами советовали убрать камеру в рюкзак.

Сообщение отредактировал Parcifall: 22 ноября 2017 - 06:08

  • 0

  #13 OFFLINE   GonzaleZ

GonzaleZ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Lima
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 23 ноября 2017 - 01:23


Но в Куско и прочих туристических городах и сёлах опасений не возникало.

 

сейчас в Куско, Мачу-Пикчу и в прочих исторических и археологических памятниках на территории Перу использовать дроны запрещено, но фотографировать и снимать видео на камеру можно. На местных форумах пишут, что были случаи, когда туристы пытались запускать над М-П, сразу прибегали охранники для разбирательств.

 

Дроны в данном случае рассматриваются прежде всего как летательные аппараты, а любые полеты над М-П запрещены c 1999 года.

 

Про Чили сказать не могу, не был.


  • 0

  #14 OFFLINE   Parcifall

Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 898 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air/pro

Отправлено 23 ноября 2017 - 02:19

Грустно.. с высока-то м-п и смотрится. Осталось забираться на соседнюю вершину и взлетать с нее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS