Перейти к содержимому


Фотография

Spark улетел навсегда. Отзыв и вопрос.

dji spark улетел отзыв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

  #21 OFFLINE   KaimaN

KaimaN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Город:Liepaja
  • Коптер:Spark,Mavic pro platinum

Отправлено 19 октября 2017 - 10:39

Хотя нет, помню пару раз было на родной dji программе было усё темнело. Тупо стоял прощался ищя мокрыми глазами в небо), но прилетал соколик обратно через какое то время.
  • 0

  #22 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 октября 2017 - 11:04

Если Ваш "соколик" залетел в радиотень ,  то "усё" потемнеет на экране.  Категорически!  Независимо от модели "соколика".   Одна надежда на то, что  в настройках выставлен возврат в домашнюю точку при потере сигнала,  домашняя точка прописана и на пути возврата не встретится провод или ветка дерева. 


  • 0

  #23 OFFLINE   KaimaN

KaimaN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Город:Liepaja
  • Коптер:Spark,Mavic pro platinum

Отправлено 19 октября 2017 - 11:21

Фууу, ну вы так не пугайте) я уж грешным делом подумал этих журавликов на родину может потянуть или чайки украдают.так то инструкцию от начало до конца читал 40м поставил выше у нас ничего не растет, верю пока в хорошее.
  • 0

  #24 OFFLINE   skartex

skartex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Spark

Отправлено 20 октября 2017 - 01:17

Всем привет!

Хочу поделится своим опытом взаимодействия с DJI Support может быть пригодится!

Итак!

Выше я писал про улелевший у меня dji spark и то, что найти его мне не удалось.

Покупал я его в Финляндии магазин Gigantii-это чтобы было дальше понятно. Так вот он улетел и я написал на официальном сайте письмо в техническую поддержку и прикрепил скан чека о покупке. Мне ответили чтобы я обратился к официалному представителю в России типо из-за политики какой-то они не могут напрямую общаться с гражданами России. Обратился в Санкт-Петербурге и в Москве, большинство сказали так как я покупал spark в Финляндии обращайтесь в Финляндию. Одни правда взяли данные о полете и обещали отправить в dji но до сих пор видимо отправляют :db: . Я пишу опять на сайте Dji (пока спокойно и разумеется на английском) объясняю, что меня отказываются обслуживать в России. Мне присылают контакты официального представителя в Финляндии, пишу им. Отвечают так как я покупал не у них а в Gigantii обращайтесь в магазин. Пишу в магазин Gigantii. Отвечают, что без самого spark не чем не могут помочь. 

Дальше уже пишу на форум в поддержку dji, что почему у такой серьезной фирмы и меня все отказываться обслуживать. Те отвечают, что сори но я должен обратится через официального дилера. Начинаю психовать пишу опять на форуме  (открываю тему) типо ужасное техническое обслуживание. Пробую опять писать в Финляндию дилерам и отвечают, что магазин Gigantii завозит их не легально из норвегии и их вообще не могут обслуживать не в Финнляндии и не в России. Вообщем ерунда думаю какая-то! Пишу опять на форум dji, отправляют мне контакты технического обслуживание dji в Норвегии. 

Пишу в Норвегию объясняю ситуацию и наконец-то мне помогают и открывают номер обращения, затем просят отправить данные о полете и т.п. Я отправляю! Через день мне приходит письмо о том, что готовы отправить мне новый dji spark но только в страны евро союза. У меня знакомый был в командировке Финляндии и отправил на его адрес.

Вообщем так моя история и закончилась. Желаю всем удачи и кто оказался в такой ситуации пробовать писать у кого с английским получше можно звонить в dji.   

 
  • 1

  #25 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 20 октября 2017 - 10:11

skartex ,хорошо что хорошо кончается.
Но не быстро все решалось...
  • 0

  #26 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 20 октября 2017 - 10:16

skartex , Серьёзная работа! Хорошие друзья!


  • 0

  #27 OFFLINE   Pronin

Pronin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Самара
  • Коптер:Spark

Отправлено 27 ноября 2017 - 08:16

У меня похожая ситуация, тоже улетел в дальние края, но вот покупал я его на али экспресс в официальном dji сторе, подскажите куда писать? Дилеру в РФ или в китай сразу? Доставка была из РФ, за 5 дней привезли.
  • 0

  #28 OFFLINE   skartex

skartex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Spark

Отправлено 28 ноября 2017 - 03:53

Pronin ,Попробуйте на официальном сайте dji написать в службу потдержки, только пишите с почтs к кторой привязана учетная запись. И паралельно на али эспресс. Можете позвонить официальному диллеру в России, возможно они сотрудничают с али экспресс.


  • 1

  #29 OFFLINE   Pronin

Pronin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Самара
  • Коптер:Spark

Отправлено 28 ноября 2017 - 05:09

Написал на али, они дали почту support@dji.com и список того что им необходимо прислать. Данные коптера, серийник, краткое описание проблемы даты и места и логи с коптера. Отправил. Прислали номер обращения. Запасся попкорном, жду ответ. Если напишут что нибудь достойное внимания, напишу здесь.
  • 0

  #30 OFFLINE   Gusman

Gusman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Spark

Отправлено 30 ноября 2017 - 12:50

Интересно собрать статистику, что, как,где,куда...
Складывается впечатление, что продукт настолько сырой, что поминки спарка неизбежны.
За 2 недели использования (реальных 3-4 полета) уже было 2 попытки "вернуться на родину", пока удавалось пресекать
  • 0

  #31 OFFLINE   VaniaMinsk

VaniaMinsk

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 30 ноября 2017 - 09:00

Вот собрался к своему Спарку пульт прикупить, так вот почитав данную ветку, что-то крепко задумался... За три недели 22 полета при управлении смартфона - и (тьфу-тьфу-тьфу) ни одного глюка, за исключением только одного раза когда при выполнении задания смарт сел в ноль, так и то Спарк сделал аварийный возврат в точку запуска. Да, не радует связь в городе, помех много, линк постоянно прерывается, собственно для нормальной связи и хочу докупить пульт. Т.к. брал дрон для видео/фото в путешествиях, спорт режим нафиг не нужен, вот думаю стоит ли докупать пульт, если тут у всех при полетах с пультом сплошные глюки...


  • 0

  #32 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 30 ноября 2017 - 10:17


для видео/фото в путешествиях, спорт режим нафиг не нужен,
Спорт режим нужен всем, т.к. при попадании коптера в условия сильного ветра - это зачастую единственная возможность вернуть коптер.
  • 0

  #33 OFFLINE   VaniaMinsk

VaniaMinsk

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 30 ноября 2017 - 11:06


Спорт режим нужен всем, т.к. при попадании коптера в условия сильного ветра - это зачастую единственная возможность вернуть коптер.

С этим соглашусь, однако, судя по данной ветке, проблемы с неконтролируемыми улетами случаются как раз из-под спорт-режима при управлении с пульта. Пока тут не описано ни одного случая улета при управлении со смартфона.


  • 0

  #34 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 30 ноября 2017 - 12:11


ут не описано ни одного случая улета при управлении со смартфона.
это не совсем верно! Да со смартфона радиус будет меньше. Но со смартфона чаще разбиваются, а не улетают.

Добавлено позже (30 Ноябрь 2017 - 11:11)


Т.к. брал дрон для видео/фото в путешествиях


стоит ли докупать пульт, если тут у всех при полетах с пультом сплошные глюки
Сразу - Стоит! В путешествиях он не заменим, сам не нарадовался. Улетают первые партии. Мой был один из них. Может чего "допилили".
  • 0

  #35 OFFLINE   VaniaMinsk

VaniaMinsk

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 30 ноября 2017 - 12:40


Улетают первые партии. Мой был один из них. Может чего "допилили".

Если допилили, то програмно, но судя по тому что улетают на последней прошивке, не очень-то и допилили. К тому же покупал в Литве в ноябре, какая партия новая или старая - одному китайскому богу известно.


это не совсем верно! Да со смартфона радиус будет меньше. Но со смартфона чаще разбиваются, а не улетают.

тут я имел в виду скорее случаи, описанные на данном форуме, всей статистики, безусловно я не знаю.


  • 0

  #36 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 30 ноября 2017 - 01:23

VaniaMinsk , улетают  не на последней! чаще читаю, тех, кто не стал шиться. А еще для себя, как группу риска (в которой и я) пометил - улетают через 3 - 4 месяца эксплуатации. Напомню по данному форуму и своей истории. Случаи, как под копирку! Резкий набор скорости и... Кому повезёт.


  • 0

  #37 OFFLINE   VaniaMinsk

VaniaMinsk

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 30 ноября 2017 - 01:35


улетают  не на последней! чаще читаю, тех, кто не стал шиться.

Вроде же тут последние случае как раз на 701-й были...

Кстати, у Вас чем-нибудь закончилось разбирательство с производителем?


  • 0

  #38 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 30 ноября 2017 - 01:58

улетают через 3 - 4 месяца эксплуатации


По дому тоскуют...
  • 0

  #39 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 30 ноября 2017 - 02:20

VaniaMinsk ,  продал форумчанину.


  • 0

  #40 OFFLINE   VaniaMinsk

VaniaMinsk

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 30 ноября 2017 - 03:51

weexplosive , так а разбирательство с производителем по факту улета было? Какая их позиция в данном вопросе? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS