Всем добрый вечер! Ждал три недели купленный Мавик Комбо на алиэкспресс, вчера получил, вставил в пульт телефон Самсунг А5 2016, подключил кабель, включил коптер, на телефоне установил DJIGo, однако программа не увидела коптер. Заряд на пульте был 20%, потому я взял кабель микроЮСБи (черный, примерно 40см длиной) из комплекта коптера и подключил пульт боковым разьемом к сетевой зарядке из комплекта, оставил минут на 5, прихожу, воняет паленой пластмассой! Я полез смотреть, а на пульте и кабеле в районе разъема все расплавилось и дым идет! Я в шоке, ведь новый коптер! Пульт перестал включаться совсем. Я написал продавцу на али, он сказал что узнает у производителя, мол мой Мавик для США рынка. Позже отписал, что фирма DJI признала это негарантийным случаем! Мол есть следы оплавления и повреждения. Это вообще как такое может быть? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Сказать что я раздосадован, значит не сказать ничего.... Куча денег на ветер....
Получил новый Mavic Pro Combo - расплавился разъем пульта
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 01:08
AndrRoksman , Если всё было как вы описываете, то это точно гарантийный случай, зарядка универсальная 100-240v так что ссылка на стандарт USA в 110v не прокатывает. Пишите в саппорт DJI . В одном только огорчу - на серии А (кроме самой Alpha) Самсунга GO4 не живёт.
#3 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 01:19
Добавлено позже (15 Июнь 2017 - 01:19)
Подозрительно быстро китаец вопрос разрулил.
#4 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 01:21
olegnsk , спасибо! Одна надежда на производителя. Обидно, что пока шел Мавик, я раз 10 перечитал все инструкции с оф. сайта, форумы и уверен, что по моей вине так расплавиться не могло! Ведь сам микроЮСБи не вставишь наоборот в пульт ( там видно как контакты ближе к одной стенке расположены) ,а другой конец провода я вставил в оригинальное зарядное устройство 220В, оно кстати нормально заряжает через хаб аккумуляторы Мавика -я проверил ан всех 3 штуках. Еще обидно, что мой телефон не пойдет, вроде бы не старый. Ну с этим ладно, решаемо - куплю специально для Мавика, лишь бы мне его заменили или отремонтировали. И видимо надо будет отправлять только сам пульт, ведь Мавик включается нормально.Провод уже конечно использовать не получится...
#5 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 09:14
olegnsk , почему не подойдет?
у жены сел Note3, подключил к своему A3 (SM-A300F) и отлетал нормально 2 раза, с небольшим запаздывание картинки..
AndrRoksman , попробуйте поставить на зарядку пульт с другим кабелем, при этом пальцами его держа. начнет нагреваться - сразу отключайте.
Сообщение отредактировал GiZZZ: 15 июня 2017 - 09:15
#6 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 10:11
В одном только огорчу - на серии А (кроме самой Alpha) Самсунга GO4 не живёт.
Вообще-то работает
Samsung A7 2016 (A710F)
Samsung A7 2017 (A720F)
#7 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 11:02
#8 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 11:19
я вот это и имел в виду, когда пробовал у меня интервал запаздывания доходил до 2-х сек., а это уже не айс для полёта. Относительно всей серии был не прав (модели 2017 не юзал), коллегам сорри!
с небольшим запаздывание картинки
#9 OFFLINE
Отправлено 20 июня 2017 - 10:12
Общался с службой техподдержки DJI, в итоге мой случай действительно признали негарантийным, сослались на пункт в гарантийных условиях, по которому гарантия на распространяется на изделия, имеющие механические повреждения, а так же возникшие в результате неверной эксплуатации, использования несоответствующих аксессуаров. Я настаивал на том, что я использовал все из коробки комбо набора. Они в итоге очень сожалеют, о случившемся, посоветовали решать этот вопрос с продавцом. Помочь они ничем мне не могут, так как случай негарантийный. Пока открыл диспут, надеюсь, теперь обяжут вернуть коптер продавцу, для замены или возврата денег.
Добавлено позже (20 Июнь 2017 - 21:12)
Нашелся товарищ с рабочим Мавиком проверили мой Мавик с моим же Самсунгом А5-2016. Что радует, что Мавик, что телефон отлично работали на чужом пульте! Сделал 3 вылета на своих батарейках, очень понравилось! Я просто в шоке как он отлично летает! Ни кто не знает где можно купить отдельно пульт Мавика? Уж очень хочется полетать, а китайцы мурыжат мой вопрос....
#10 OFFLINE
Отправлено 20 июня 2017 - 10:23
AndrRoksman , В нашей Барахолке уже есть несколько предложений Мавиков после краша за 20-25 руб. - кучка запчастей и пульт в придачу.
Так новый пульт имеет оф цену 299$ - вполне сопоставимо с комплектом зипа. Пока ищете можно не далеко полетать, потренироваться и на смартфоне 80м по горизонту и 50м вертикально
#11 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2017 - 12:16
Отказал мне и али в удовлетворении спора. Продавец предоставил сообщения DJI и их контактные данные. Теперь у меня без вариантов, либо менять пульт, либо его ремонтировать. Вкладывать 20-25 тыс. пока не хочется, кто-нибудь знает ремонтируют ли в моем Калининграде DJI устройства?
#12 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2017 - 07:07
Добавлено позже (24 Июнь 2017 - 19:07)
На авито пульт есть за 14. И тут так же кто то продавал. Поищите.
#13 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2017 - 07:44
Трос , мне сначала отказал dji, открытый спор давно был переведен в обострение, вмешался али и отказал мне по причине того, что производителем признан негарантийный дефект (расплавление разъема) о котором сообщил продавец ( тот изначально заявил dji о проблеме) и мне отказали в споре. Да вот дали контакт местного умельца, попробую ему отдать на ремонт пульт. Надеюсь получится отремонтировать.
#14 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2017 - 07:49
#15 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2017 - 07:58
Трос , да ,согласен. Экономия вышла боком и неизвестно еще чем закончится. Лучше бы купил у местных, зато сразу же все проверил бы.
#16 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2017 - 08:18
Вот они подводные камни дистанционных покупок....
ну если покупать у наших официальных дергачей за 81 (стандарт). За эту разницу можно еще один пульт купить
#17 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2017 - 10:15
deeplock , дак нервотрепка и потеря времени вряд ли будут стоить того. Хуже всего нет, когда ждешь днем и ночью когда придет, а потом сразу облом и опять ожидание непонятно чего...
#18 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2017 - 07:14
#19 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2017 - 10:48
Трос , да уж.. Жесть! Они их вообще не проверяют на заводе что ли... Я китайцу сразу после заказа просил включить и проверить, чтоб не было мыла по краям кадра. А он попросту забил на это. Если б он мой коптер включил бы то он увидел бы что нет соединения с телефоном, да и тоже расплавился бы у него разъем. Видать dji поспешно лепят эти горячие пирожки и тут же на рынок, быстрее продать. Вопрос качества стоит уже на десятом месте....
#20 OFFLINE
Отправлено 26 июня 2017 - 09:29
AndrRoksman ,Эх! надо было открывать спор, пока действует защита покупателя. Писать китайцу бесполезно и бессмысленно. Выставлять счёт, но сходить в нашу мастерскую для консультаций. У меня пришёл со сломанным стиком. Я отремонтировал в мастерской за 1 500 р. и подал на спор. Выиграл 12 800 рублей, хотя дрон уже летал.
Вот ролик как открыть спор может, что пригодится:
https://youtu.be/0D1uCYaiSfE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных