10 вопросов касательно Phantom 3 Professional
#1 OFFLINE
Отправлено 13 марта 2017 - 11:40
#2 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2017 - 12:23
Rocky, Коллега! Очень хочется отправить вас читать форум, FAQ, инструкцию к коптеру, т.к. почти всё, что вы спрашиваете в теме по Ф3 обсуждалось и не раз. Буду сегодня немного добрым (модератором ):
1. Внимательно изучите инструкциюhttp://dji-club.ru/i...olzovatelia-rus , посмотрите видео инструкцию по работе полётного приложения GO, приложение (не офф) есть и на русском языке http://dji-club.ru/i...dji-go-android/ (всё есть на форуме). Потренируйтесь на встроенном в GO симуляторе полётов, привыкните к стикам командам пульту, почувствуйте коптер. Решите, что готовы к полётам на улице - выберете чистое поле без высотных помех и всяких вышек (ЛЭП, сотовой связи и т.п.) включите в GO режим новичка Beginner mode, проведите полноценный чек лист и настройки коптера (подробности также здесь есть, но можете обратится в личку) и после этого взлетайте, аккуратно воздействуя на стики управления. В такой последовательности шансы "выжить" больше 50%.
2. Если при этом достанете коптер отключить как можно быстрее АКБ (её точно на выброс) коптер разобрать, очистить все платы от окислов, тины, песка и т.п., промыть пресной водой дальше сушить долго (естественным образом, с помощью фена или риса) посмотреть что все платы и моторы чистые дальше включать и смотреть.
3. Нет, есть масса ограничений - температура, скорость ветра, произведена ли калибровка компаса при невыполнении которых никакой гарантии нет. В случае улёта DJI запросит все логи, кот до потери связи есть на вашем планшете, а все до падения коптера в его тушке - "чёрный ящик" и по ним будут видны все ваши действия и ошибки, кот выдавал копер. Далеко не все случаи гарантийные.
4. Производительность аппарата на прямую не зависит от совместимости с GO, напр. многие мощные Самсунги совсем не работают с GO.
Тема про планшеты для Ф3 (63 страницы исписали) здесь http://dji-club.ru/i...a-dji-phantom3/
5. Полёты в городе вообще не предсказуемы - слишком много как физических помех - здания, провода так и электромагнитных - ЛЭП, сотовые вышки, домашний wifi, закрытые объекты или закрытые полётные зоны. Может не больше 200 м вверх и вдаль летать, может и на 1,5 км.
6. Эти параметры (порог разряда АКБ) настраиваются в GO, но вернуться назад в точку Дом автоматически будет предлагать, правда не учитывая скорость ветра, рельеф местности и т.п. Возврат домой надо рассчитывать самому, коптер только напоминает.
7. Зарядка пульта показывается. Если он отключится то коптер перейдёт в режим FS - возврат в точку Дом на заданной вами высоте либо посадке где был - это всё задаётся перед полётом в GO.
8. Можно, если замените плату портов в пульте, в базовой только usb по кот вы подключены к планшету, есть опциональная (в РФ 7,5 т.р.) в которой есть HDMI - и можете подключать ноут шлем и т.п.
По фото не помогу - снимаю только для участников совместных походов, но на форуме много примеров http://dji-club.ru/i...tye-s-kopterov/ Успехов!
Сообщение отредактировал olegnsk: 14 марта 2017 - 01:24
#3 OFFLINE
Отправлено 15 марта 2017 - 10:31
после этого взлетайте, аккуратно воздействуя на стики управления
Ведь только недавно обсуждали "перевёртыш" из-за плавного взлёта. Сам взлёт лучше делать в автоматическом режиме или на максимальной вертикальной скорости.
Про HDMI, я сделаю по-другому. Куплю планшет с выходом hdmi (nvidia shield k1). Видел видео, где спокойно на монитор выводилось видео экрана планшета, а также на очки. Лаг минимальный.
50% на выживание - маловато (хотя, конечно от каждого зависит). У меня это тоже первый коптер, до этого ни на чём не летал. Также хотел потренироваться в симуляторе, но он отказался запускаться, хотя всё делал по инструкции. Режим новичка выключил уже после 5-и минут полёта, уж очень неинтересно. В итоге уже час налетал без происшествий (тьфу, тьфу, тьфу).
А так, всё правильно.
Правда странно, ещё не имея коптера, задавать вопросы "что делать, если он упадёт в воду". Про птиц ещё забыли спросить
Сообщение отредактировал Невский: 15 марта 2017 - 10:36
#4 OFFLINE
Отправлено 17 марта 2017 - 08:05
Невский,
Ну орлы видел с ними воюют, но там где орлы - я летать не буду)) А на ворону какую нибудь... Точно не утащит думаю, ей там лапу скорее отрубит, и не на столько она сильная...
Добавлено позже (17 Март 2017 - 20:05)
Появился ещё один вопрос.
#5 OFFLINE
Отправлено 17 марта 2017 - 08:14
То как то раз прилетел весь в кровище....,
Кого порубил....? Ну ХЗ )
Может пчелки, может еще кого
Это к вопросу о орлах
Сообщение отредактировал mutlamos: 17 марта 2017 - 08:18
#6 OFFLINE
#7 OFFLINE
Отправлено 17 марта 2017 - 08:55
Rocky, дома вы нормально компас не откалибруете, да и даже если и не будет ошибки, очень не рекомендую взлетать в таких условиях - у вас очень ограниченное направление полёта - любой заход за дом это гарантированная потеря коптера + куда вы его сажать будете, в руку? можно так близко не подвести или наоборот царапнуть стену.
#8 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2017 - 03:43
1. Шансы не убить коптер есть, нужно начать с того, что низко не летать, метров 70 высота полёта. После запуска винтов вертикальный взлёт (набор высоты), только потом лететь, куда надо. Тренироваться летать можно в GTA5 OnLine. Я так и делаю, управление вроде одно, но почему - то чувствуется значительная разница между тем как дома за клавиатурой сидишь и на улице пультом работаешь.
2. Сначала достать из воды. Разобрать и полностью просушить (например, феном). Возможно некоторые элементы коптера нужно будет заменить.
3. Зависит от ситуации: дашь им логи, они по логам посмотрят, кто виноват, может оказаться, что оператор нарушил правила, что привело к потере коптера.
5. Зависит от плотности застройки, от заполненности радиоэфира. Если за дОм залетит при отдалении более 500 метров - потеря сигнала будет. По открытой (без препятствий) можно на 2 и более км улетать.
6. Да, всё есть. Но когда возвращаться на посадку я рассчитываю по опыту: смотрю какой заряд батареи остался в % и отдаление от оператора -> принимаю решение: лететь дальше, лететь на посадку и по пути куда нибудь заглянуть или срочно по прямой лететь на посадку. Нужно ещё ветер учитывать.
7. Оставшийся заряд пульта показан. Время на которое его хватит - не показано. Обычно одной зарядки пульта хватает более чем на 10 полётов. Так что, если видите, что заряд уже низки - заряжать пульт.
Вот обучающее видео по коптеру P3A. P3A и P3P похожи. Эта инструкция подойдёт и к P3P.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных