Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom4)

моторы регуляторы аккумуляторы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

  #141 OFFLINE   Vitanas

Vitanas

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Panevezys
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 26 февраля 2017 - 09:06

ЮХа , Phantom 4 Model No. PH4-5350mAh-15.2V все аккумуляторы показывает все светодиоды (кнопка включение после четырёх импульсов гаснет) 


  • 0

  #142 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 февраля 2017 - 09:22

Одиннадцать циклов -  малое расходование ресурса.  

К примеру, ТВ 48. Десять циклов в программе и все четыре светодиода горят при тесте кнопкой включения.  Так-то в мануале есть диаграмма, говорящая о ресурсе при тестировании кнопкой.  

Личное мнение: я бы равномерно использовал ресурсы комплекта аккумуляторов.     


Сообщение отредактировал ЮХа: 26 февраля 2017 - 09:25

  • 1

  #143 OFFLINE   SarkisovRoma

SarkisovRoma

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 10 марта 2017 - 04:17

товарищи, подскажите пожалуйста, на Phantom 4 своем сегодня поймал Critical low voltage - начал экстренную посадку, благо дело было прямо черех секунды 4 после взлета и никуда еще не улетел, два раза такая ерунда повторилась, летать пытался на 60% заряженной батарее, которая пролежала 15 часов с момента последнего вылета.

 

По этому варнингу много информации на английском, а тут тишина, хотел опытных товарищей спросить, стоит ли морочиться с перепрошивками сейчас или надо зарядить нормально аккум и ждать повторения прецедента?

 

(аккум эксплуатировался разумно, около 15 циклов на нем; разнциа между банками, судя по программе, не более 0,02 V)


  • 0

  #144 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 10 марта 2017 - 06:01

SarkisovRoma , температуру АКБ при взлёте не помните? Если ниже +14С, то не удивительно, особенно, если взлетали на полном газу. 


  • 0

  #145 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 марта 2017 - 07:33


стоит ли морочиться с перепрошивками

Была такая беда год назад.  Взлетаешь в тепле и тут на тебе: "Critical low voltage"

Производитель намудрил с ПО.   В последующих прошивках трабл ликвидирован.  

Обновляйтесь до последних версий.   Мины у производителя закончились! :)


  • 0

  #146 OFFLINE   SarkisovRoma

SarkisovRoma

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 16 марта 2017 - 02:30

температура АКБ при взлете была 15 градусов, проверяю и слежу за этим.
Зарядка и прогрев вернули его к жизни, пока два вылета на нем еще делал и по работе АКБ нареканий не было, но был другой забавный курьез - потерял свазь с коптером в районе м.Красные ворота, он решил садиться и пытался сесть на садовое кольцо, благо видел там "проблемы" и "шагал" в сторону, пытался так садиться он раз 6, потом до меня дошло, что ждать в месте взлета уже нет смысла и я пошел его искать, сигнал вернулся и я прервал процесс посадки, когда он был прямо над крышей машины... 

 

Прошиваться до последней версии безопасно?) надо будет заняться этим делом.

 

Спасибо за отклик!


  • 0

  #147 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 16 марта 2017 - 02:39

SarkisovRoma ,  имхо - если это не связано с прямой и официальной работой (а если связано, то можно получить все ограничения и разрешения) внутри Садового не летал бы вообще. +15 близкая граница, автоматика могла сработать по заложенному алгоритму. Удачи!


  • 0

  #148 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 марта 2017 - 04:09


температура АКБ при взлете была 15 градусов

Если ПО взлёт не запретило, то летаем.  Тем более, что после запуска температура батареи растёт.  Например, в полётной программе DJI GS Pro при взлёте в предполётном списке стоял красный восклицательный знак в разделе  температура батареи.   +13° С . Во взлёте было отказано.     


  • 0

  #149 OFFLINE   nik1

nik1

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 16 марта 2017 - 04:22


+13° С . Во взлёте было отказано.  

Вот странно. Это DJI GS Pro ограничивает?


  • 0

  #150 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 марта 2017 - 05:17

Судя по опыту,  да.

Не я один это заметил.   В профильной теме об этом читаем. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 16 марта 2017 - 05:23

  • 0

  #151 OFFLINE   nik1

nik1

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 16 марта 2017 - 07:26


DJI GS Pro

Простите, DJI GS Pro это Яблочная программа? что то я отстал.


  • 0

  #152 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 марта 2017 - 08:35

Исходник:

http://www.dji.com/ground-station-pro


  • 0

  #153 OFFLINE   nik1

nik1

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 16 марта 2017 - 09:19

ЮХа, спасибо. Очень интересная штучка. Нужно обновить свои яблочные гаджеты. У меня пока 5 iPhone, маловат для моего зрения.


  • 0

  #154 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 марта 2017 - 10:23

Люди летают на  андроидах.   Более того,  на самых дешёвых смартфонах.  Нормально.  

--------

Вспомнился анекдот детский.   Неприличный.  Может быть,  когда-нибудь расскажу.  :)


  • 0

  #155 OFFLINE   torn8

torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Кременчуг

Отправлено 18 марта 2017 - 12:06

На этой неделе получил аккум с али.

https://ru.aliexpres...2630237517.html

Качеством доволен. Отличий от оригинала не нашел.


Сообщение отредактировал olegnsk: 18 марта 2017 - 12:17

  • 0

  #156 OFFLINE   TimurBataev

TimurBataev

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Dji Phantom 4

Отправлено 26 марта 2017 - 02:53

Писал в другой теме, позже увидел тут.

Подскажите, есть ли не оригинальные аккумуляторы на phantom 4?
Можно это как-то проверить?
Купил, но снизу батарея как-будто на зекрепляется, есть приличный люфт.
Плюс просвечивает пластик с индикаторами.
Коробка с документами все вроде есть. Но по QR-коду не определяет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0901.JPG   56,18К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0902.JPG   37,97К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0903.JPG   67,27К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0915.JPG   23,07К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0916.JPG   22,95К   0 Количество загрузок:

  • 0

  #157 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 марта 2017 - 04:43


Коробка с документами все вроде есть. Но по QR-коду не определяет.

Меня заинтересовал  QR-код на аккумуляторах Inspire 1.   Воспользовался QR Reader(ом) на iPhone5 C.  Облом!  Сканер айфона не сработал.    Далее, тупо отсканировал планшетным сканером и отправил изображения в онлайн сервис.   Кроме цифр ничего не получил.   На всех трёх батарейках.

Отсканировал планшетником  упаковку с внешнего диска фирмы WD - онлайн сервис сказал - ничего не найдено. Даже цифры не вывел.   

Потом "айфоном" попытался считать код с упаковок внешних жёстких дисков фирмы Трансенд.   Только на одной упаковке сканер сработал и отправил на сайт производителя. На второй упаковке айфоновский сканер не сработал. Хотя изображения внешне практически одинаковые.  


  • 0

  #158 OFFLINE   TimurBataev

TimurBataev

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Dji Phantom 4

Отправлено 27 марта 2017 - 08:01

ЮХа , ну да, остальные определяет как просто номер. Напрягает только люфт сильный, в нижней части зазор остаётся.

Добавлено позже (27 Март 2017 - 20:01)
Хотя вроде сам Аккум обновился, при первой примерке.:)
  • 0

  #159 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 марта 2017 - 08:15

Я вчера спросил у пацанов про QR.   Не абсолют.   Просто эксперименты.  Если интересно - читаем 

http://pro-radio.ru/off/13570/



Добавлено позже (27 Март 2017 - 21:15)


Напрягает только люфт сильный, в нижней части зазор остаётся.

Что Вы хотите?  Китайцы собирают сабжи на коленках.   Вспоминаю, как долго и нудно отшкуривал ложемент батарейного отсека Phantom 2 Vision+. Чтобы легко вставлялся,  чётко фиксировался и легко вынимался.  


  • 0

  #160 OFFLINE   Oldschool

Oldschool

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Город:Владивосток.

Отправлено 28 марта 2017 - 12:34

Для новой батарейки это нормально- люфты.
Она из другова пластика сделана и немного другая.
Купил батарейку от 4 про для своей 4 ки - тоже обнаружил эти люфты.
  • 0





Темы с аналогичным тегами моторы, регуляторы, аккумуляторы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS