Перейти к содержимому


Фотография

Рама - ремонт, защита, пропеллеры (Inspire1)

Inspire1 рама ремонт защита пропеллеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

  #41 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 августа 2015 - 03:52

Я видел ролик.  Там лепестковые пружины. 


  • 0

  #42 OFFLINE   leonid555

leonid555

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 14 августа 2015 - 05:04

У меня винты садятся очень плотно, нет боязни что что то открутится :)

PS: Коптер из свежей партии 


  • 0

  #43 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 августа 2015 - 05:09

У меня просто закручиваются.  Посмотрев ролик я так и не понял, для чего этот гемор с пружинами...

"Самая надёжная деталь в танке та, которой нет" © Кошкин.  Разработчик танка Т34


  • 0

  #44 OFFLINE   Lis

Lis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:Perm

Отправлено 14 августа 2015 - 06:33

У меня винты садятся очень плотно, нет боязни что что то открутится :)

те у кого они слетели тоже так думали :D


  • 0

  #45 OFFLINE   Zorg

Zorg

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Выборг

Отправлено 14 августа 2015 - 09:18

Дрон новый полностью. Был

Вчера отлетал 30 минут без проблем, сегодня через 5 минут после взлета вот это произошло.

В ремонт думаю куда отдавать.

Механизм подъема опор отдельно продается на замену? Визуально на корпусе наиболее сильно вроде только он пострадал . Не считая мелочей типа амортизаторов и одного моторчика
  • 0

  #46 OFFLINE   Procurling

Procurling

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 14 августа 2015 - 11:35

Zorg , Да, сейчас почти все запчасти есть в России.


  • 0

  #47 OFFLINE   TaTaPuH

TaTaPuH

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 28 августа 2015 - 12:01

Здравствуйте!Как засунуть антенну в ногу? Перепаивать?Просто паяльником получится?

Добавлено позже:
TaTaPuH ,
Решение найдено.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал TaTaPuH: 28 августа 2015 - 11:12

  • 0

  #48 OFFLINE   Lis

Lis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:Perm

Отправлено 29 августа 2015 - 09:49

ждём результата теста 

 


  • 0

  #49 OFFLINE   Mantis

Mantis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 1 X5, Mavic PRO

Отправлено 29 августа 2015 - 06:12

Если кому интересно, отремонтировал свой Инспайр. Поменяли сломанный луч, 2 движка и отремонтировали еще один движок. Поставили quick releaseпропеллеры. за все 53 рубля. Делали в quadrocopter.ru

 

Процесс занял примерно 2 недели. Все остальное время пытался отремонтировать в других местах, потому как официалы сначала ссылались на отсутствие запчастей. Теперь вот запчасти были. Дорого капец, но быстро и хорошо сделали.


  • 0

  #50 OFFLINE   Cyberangel

Cyberangel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 07 сентября 2015 - 11:26

Добрый день.

Коптер тоже падал. Вывод сделал или сервис или замена частей без рукожопных ремонтов.

1. При падении отломелся кронштейн камеры и порвался шлейф. Заказал новую. ждать надо было месяц, решил пока починить старую.

Кронштенй сварили аргоном, шлейф спаяли. а вот саму камеру вскрывать не стали. Подсоединили к коптеру -задымил. Результат-сгорели : порт РСВА подвеса и Центральная плата. Заменили.

2. При смене положения механизма трансформации стали видны подергивания как на видео. На форуме прочитал , что это шестерни, решил посмотреть. Снял разобрать без проблем не получается или болт намертво(ломается головка или место зацепления), или болт выворачивается вместе с резьбой корпуса. Видимо там клей какой то мощьный. Далее в ходе опробований двигатель вообще перестал реагировать. Купил новый сервопривод. Он идет в сборес рамкой и деталями движущими лучи. Чтобы его поменять нужно разобрать практически весь коптер. Многие винты проблемно открутить. Отдельно мотор переставлять не стоит. В ходе перестановок обнаружилась причина дерганья на видео- при ударе погнулся центральный болт-червяк(без разбора не увидеть закрыт кожухом). После замены сервопривода трансформация происходит равномерно.

3. Менял аммортизатор с LED. На youtube нашел видео по замене, только там плохо показан момент с антеной. Все провода с запасом по длине, кроме антенного. Потянешь-оборвёшь, а запаса нет. Надо аккуратно отпаять прежде чем разбирать.

Теперь магазин DIGBOX.RU все эти запчасти имеет в наличии, в том числе и лучи.

Прикрепленные изображения

  • СЕРВОПРИВОД.jpg

  • 0

  #51 OFFLINE   videoeffect

videoeffect

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 марта 2016 - 10:17

Редко на форуме, могу ошибаться с темой, но ничего подходящего не нашел.

История простая: упал inspire 1, требуется ремонт подвеса (контроллера). . 8-911-220-78-06 Саня


Сообщение отредактировал olegnsk: 26 марта 2016 - 10:51

  • 0

  #52 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 26 марта 2016 - 10:31

videoeffect , Куплю камеру Х3 - разместите это в разделе Барахолка (из вашего топика я данную инфу удалю). А по ремонту обращайтесь в нашу клубную мастерскую http://dji-club.ru/i...montu-kopterov/  либо дождитесь ответа в личку - на нашем форуме несколько частных спецов есть.


  • 0

  #53 OFFLINE   hnu

hnu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 03 мая 2016 - 07:49

Подскажите как устранить ЛЮФТЫ на ногах Inspire . не могу понять все ли в норме.


  • 0

  #54 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 03 мая 2016 - 08:20

Производитель пишет,  что  "небольшой люфт рамы не влияет на полёт"

 А "ноги", вообще. никаким образом!  


  • 0

  #55 OFFLINE   SkyGo

SkyGo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Fantom 3, до этого Inspire 1

Отправлено 05 мая 2016 - 12:07

hnu , в каком именно месте люфт? Возможно просто нужно будет подтянуть болты... 


  • 0

  #56 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 мая 2016 - 10:11

8 болтов, стягивающих половинки обоймы узла вращения, никакого отношения к люфту узла не имеют.  Болты затянуты до упора. Сплюснуть обойму не получится.  Там более сложная конструкция.  Узел простикерован.  При разборке стикеры придётся удалить.  Прощай гарантия! :)

----

Будет фото узла. 



Добавлено позже:


Итак, узел шасси I1.

Вращение осуществляется внутри двух разрезанных колец. Поджим (выбор люфта) происходит за счёт деформации резиновых полосок и последуюшем сжатии разрезных колец при затягивании восьми болтов полуобойм до упора.  Резина демпфирует  прижим.  

В моем экземпляре резиновые полоски очень мягкие и вполне возможно заменить их на более жёсткие.  Естественно, при этом надо будет проверить лёгкость работы механизма трансформации шасси.

Замечание: на снимке разрезы колец для наглядности сдвинуты.  На самом деле, с точки зрения работоспособности узла,  разрезы должны находится на стыках полуобойм. 

14283eb08e6f1b030bdd6d83d3dc5b5a.jpg



Добавлено позже:


Разобрал оба узла.  Выкинул китайские резинки.  Поставил русские упругие. Строго говоря, там нужна не резина а металлические  лепестковые пружины. Чуть дёрнул силиконовой смазкой трущиеся поверхности.  Затянул винты до упора (как и были затянуты).  Люфт в узле исчез.  Трансформирование шасси проходит легко.  Пока не летал. 


Добавлено позже:

Сходил на любимый аэродром.  Попробовать, как "затяжка" повлияла.  Норм. всё.  

Панорама из двадцати (с лишним) кадров.   Первый раз попробовал. 

82ad89ce69f12e67b5715b78271ee83f.jpg


Сообщение отредактировал ЮХа: 05 мая 2016 - 06:40

  • 1

  #57 OFFLINE   SkyGo

SkyGo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Fantom 3, до этого Inspire 1

Отправлено 06 мая 2016 - 09:22


Панорама из двадцати (с лишним) кадров.

Чем склеивали, если не секрет?


  • 0

  #58 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 мая 2016 - 09:20

PTGui.  Результат-то плохой. По крайней мере, хуже, чем с обычного штатива. Вот бы если бы   DJI вместо фуфла, типа, "полёт по точкам",  "следуй за мной" и проч. создала бы программу съёмки сфер... то я бы сказал спасибо.   И денег бы дал. :)   



Добавлено позже:

Ну... вот результат.  ИМХО: люфтик в механизме трансформации должен быть.  


  • 1

  #59 OFFLINE   SkyGo

SkyGo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Fantom 3, до этого Inspire 1

Отправлено 16 мая 2016 - 10:53

ЮХа , думаете искажения из-за вибрации?  

Вроде подвес должен нивелировать.


  • 0

  #60 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 мая 2016 - 01:35

Когда были убраны люфты, я посмотрел вблизи (коптер над головой) как трясёт всю раму.  Очевидно, следствием повешенной вибрации и стало отключение подвеса.  

Моё мнение: люфты в механизме трансформации необходимы. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, рама, ремонт, защита, пропеллеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS