Перейти к содержимому


Фотография

Корпус - ремонт, защита, пропеллеры, выбор рамы (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Корпус Ремонт Сборка Разборка Защита Пропеллеры Рамы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

  #41 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 06 февраля 2015 - 08:30

Сегодня тоже полетал. Даже при сильном порывистом ветре. Разницы не вижу.

И да, они конечно более хлипкие, чем родные.

Нужно попробовать средний вариант. Они выше не на 3,5 см, как эти, а на 1,5. Для валкеровского подвеса должно хватить.


  • 0

  #42 OFFLINE   trafik

trafik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:07

Имеется phantom 1.0 версии, решил поменять винты на 9 карбон. Подскажите где можно такие найти, слышал что не все подходят.


  • 0

  #43 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:45

Любые пропеллеры должны иметь минимальный прогиб, это физика и ее нужно знать, карбон имеет очень сильную жесткость из за этого он подходит для полета исключительно в безветренную погоду и на очень низкой высоте, падать проще)


  • 0

  #44 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:51

на деревяшках АПЦ народ летает и доволен они вообще абсолютно жесткие, на больших коптерах тоже карбон и они очень жесткие и жесткость ставят как плюс.

так что не в этом дело


  • 0

  #45 OFFLINE   Рэм63

Рэм63

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:53

А где пропеллеры из дерева посмотреть?


  • 0

  #46 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:56

Летать можно на чем угодно, но поспорить с физикой ни кто не сможет, были умельцы.... И они оставили такие затеи...


  • 0

  #47 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 13 февраля 2015 - 08:31

На больших коптерах другие моторы, винты больше, на фантике же пропы меньше и движки другие-более оборотистые, поэтому жесткие пропы не очень хороши для него. Плюс весовая категория разная совсем.
  • 0

  #48 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 февраля 2015 - 08:39

Личное мнение: оптимальным вариантом будет являться использование штатных пропеллеров. 

А рассказывать сказки про "жёсткость" или "гибкость" без применения доказательств (желательно аэродинамических, с диаграммами и графиками) - есть ввержение во флуд...

Извините. 


  • 0

  #49 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 13 февраля 2015 - 08:40

А рассказывать сказки про "жёсткость" или "гибкость" без применения доказательств (желательно аэродинамических, с диаграммами и графиками) - есть ввержение во флуд...

 

Правильно, а то еще пугают непоколебимыми законами физики, не говоря какими


  • 0

  #50 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 13 февраля 2015 - 11:20

Естественно это не для Вас)  И показать видео надо и опыты))) я и пишу по опытам своим, мне жаль что Вы не изучали физику, а я слушал, еще и на отлично) А сообщения пишу для форумчан, которые следуют здравому смыслу)


  • 0

  #51 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 13 февраля 2015 - 11:22

да мы не можем поддерживать разговор на уровне твоего величия

 

какие-же законы физики тут действуют объясни если сам знаешь?


  • 1

  #52 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 13 февраля 2015 - 11:26

за величие, 1-е и последнее предупреждение!


  • 0

  #53 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 14 февраля 2015 - 02:47

Ептеть дайте тогда уж тоже пукнуть, раз засрали тему - LeTyH , на более тяжелых окто и гекса применяют карбон потому что там больше масса махин и грузоподъемность плюсом как писал лопасти длиннее и движки более медленно крутят-им этого хватает, плюс площадь у них больше (расстояние от движков, для непонятливых о чем я простым языком) а фантик махонький, не устойчивый его начинает раскачивать из-за жесткости пропов, где на родных эти колебания гасятся за счёт их гибкости. Это блин как подвес с брабуса поставить на ладу калина-вроде как круто, а в поворот хрен войдешь, да и душу всю вытрясет на кочках, но впринципе ехать то можно.
Мое ИМХО! Всем добра.


Сообщение отредактировал eleksir: 14 февраля 2015 - 02:49

  • 1

  #54 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 19 февраля 2015 - 12:28

Для вертолета с обвесом, только жесткие пропеллеры из штатных 9450 или карбон. Если без обвеса, то любые пойдут.

Мягкие отстойно себя видут, подойдут новичкам так как более тормозные во всех случаях.

 

Летаю на 9450 штатных, влетел в мелкие ветки березы и сломал пару лопастей и повис на ветвях, буду ставить карбон, что бы в таких случаях мелкие ветки порубал нафик.. :)


Сообщение отредактировал sncat75: 19 февраля 2015 - 12:30

  • 0

  #55 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 19 февраля 2015 - 12:49

что бы в таких случаях мелкие ветки порубал нафик..


:), уж лучще тогда сабли прикрутить под аэродигамическим углом...

Сообщение отредактировал Borisovich: 19 февраля 2015 - 12:51

  • 0

  #56 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 19 февраля 2015 - 10:06

Для вертолета с обвесом, только жесткие пропеллеры из штатных 9450 или карбон.

 

у меня это не подтвердилось на штатных гейнах

9х5 хорошие пропы


  • 0

  #57 OFFLINE   Andru

Andru

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 февраля 2015 - 02:56

Собственно вопрос как выкрутить самый маленький винт, расположенный на краю луча, где крепятся моторы, со стертой крестовиной? Может есть какие то секреты? Дрелью не подлезть, уж осень он маленький да и опасно как то:(
  • 0

  #58 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 19 февраля 2015 - 03:00

Дрелью не подлезть,

Я на своем высверливал шляпку дрелью.


  • 0

  #59 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 19 февраля 2015 - 03:06

вокруг нет ничего важного, попросить кого-то держать коптер и сверлить


  • 0

  #60 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 19 февраля 2015 - 03:34

ничего важного,

Наверно сложного?

Хотя есть один нюанс, когда сверлишь нельзя допускать нагрева, так как от нагрева, запрессованная гайка плавит корпус и проворачивается. Новое сверло обязательно.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Корпус, Ремонт, Сборка, Разборка, Защита, Пропеллеры, Рамы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS