Сегодня тоже полетал. Даже при сильном порывистом ветре. Разницы не вижу.
И да, они конечно более хлипкие, чем родные.
Нужно попробовать средний вариант. Они выше не на 3,5 см, как эти, а на 1,5. Для валкеровского подвеса должно хватить.
|
Отправлено 06 февраля 2015 - 08:30
Сегодня тоже полетал. Даже при сильном порывистом ветре. Разницы не вижу.
И да, они конечно более хлипкие, чем родные.
Нужно попробовать средний вариант. Они выше не на 3,5 см, как эти, а на 1,5. Для валкеровского подвеса должно хватить.
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:07
Имеется phantom 1.0 версии, решил поменять винты на 9 карбон. Подскажите где можно такие найти, слышал что не все подходят.
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:45
Любые пропеллеры должны иметь минимальный прогиб, это физика и ее нужно знать, карбон имеет очень сильную жесткость из за этого он подходит для полета исключительно в безветренную погоду и на очень низкой высоте, падать проще)
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:51
на деревяшках АПЦ народ летает и доволен они вообще абсолютно жесткие, на больших коптерах тоже карбон и они очень жесткие и жесткость ставят как плюс.
так что не в этом дело
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:56
Летать можно на чем угодно, но поспорить с физикой ни кто не сможет, были умельцы.... И они оставили такие затеи...
Отправлено 13 февраля 2015 - 08:31
Отправлено 13 февраля 2015 - 08:39
Личное мнение: оптимальным вариантом будет являться использование штатных пропеллеров.
А рассказывать сказки про "жёсткость" или "гибкость" без применения доказательств (желательно аэродинамических, с диаграммами и графиками) - есть ввержение во флуд...
Извините.
Отправлено 13 февраля 2015 - 08:40
А рассказывать сказки про "жёсткость" или "гибкость" без применения доказательств (желательно аэродинамических, с диаграммами и графиками) - есть ввержение во флуд...
Правильно, а то еще пугают непоколебимыми законами физики, не говоря какими
Отправлено 13 февраля 2015 - 11:20
Естественно это не для Вас) И показать видео надо и опыты))) я и пишу по опытам своим, мне жаль что Вы не изучали физику, а я слушал, еще и на отлично) А сообщения пишу для форумчан, которые следуют здравому смыслу)
Отправлено 13 февраля 2015 - 11:22
да мы не можем поддерживать разговор на уровне твоего величия
какие-же законы физики тут действуют объясни если сам знаешь?
Отправлено 13 февраля 2015 - 11:26
за величие, 1-е и последнее предупреждение!
Отправлено 14 февраля 2015 - 02:47
Ептеть дайте тогда уж тоже пукнуть, раз засрали тему -
LeTyH
, на более тяжелых окто и гекса применяют карбон потому что там больше масса махин и грузоподъемность плюсом как писал лопасти длиннее и движки более медленно крутят-им этого хватает, плюс площадь у них больше (расстояние от движков, для непонятливых о чем я простым языком) а фантик махонький, не устойчивый его начинает раскачивать из-за жесткости пропов, где на родных эти колебания гасятся за счёт их гибкости. Это блин как подвес с брабуса поставить на ладу калина-вроде как круто, а в поворот хрен войдешь, да и душу всю вытрясет на кочках, но впринципе ехать то можно.
Мое ИМХО! Всем добра.
Сообщение отредактировал eleksir: 14 февраля 2015 - 02:49
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:28
Для вертолета с обвесом, только жесткие пропеллеры из штатных 9450 или карбон. Если без обвеса, то любые пойдут.
Мягкие отстойно себя видут, подойдут новичкам так как более тормозные во всех случаях.
Летаю на 9450 штатных, влетел в мелкие ветки березы и сломал пару лопастей и повис на ветвях, буду ставить карбон, что бы в таких случаях мелкие ветки порубал нафик..
Сообщение отредактировал sncat75: 19 февраля 2015 - 12:30
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:49
что бы в таких случаях мелкие ветки порубал нафик..
Сообщение отредактировал Borisovich: 19 февраля 2015 - 12:51
Отправлено 19 февраля 2015 - 10:06
Для вертолета с обвесом, только жесткие пропеллеры из штатных 9450 или карбон.
у меня это не подтвердилось на штатных гейнах
9х5 хорошие пропы
Отправлено 19 февраля 2015 - 02:56
Отправлено 19 февраля 2015 - 03:00
Дрелью не подлезть,
Я на своем высверливал шляпку дрелью.
Отправлено 19 февраля 2015 - 03:06
вокруг нет ничего важного, попросить кого-то держать коптер и сверлить
Отправлено 19 февраля 2015 - 03:34
ничего важного,
Наверно сложного?
Хотя есть один нюанс, когда сверлишь нельзя допускать нагрева, так как от нагрева, запрессованная гайка плавит корпус и проворачивается. Новое сверло обязательно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных