Перейти к содержимому


Фотография

Москва, салют, flyaway..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

  #21 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 11 мая 2015 - 01:52

По поводу лица подобравшего - оно, кстати, очень хорошо и разборчиво было видно на экране, но я совсем не понимаю, как это могло бы помочь в поисках..

 

Ну мало ли, это лучше чем ничего, есть соцсети, может кто узнал бы человека. Передача "Ищу тебя" :D  Я же написал что шанс не абы какой, но лучше чем ничего.


  • 0

  #22 OFFLINE   VirON

VirON

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 мая 2015 - 04:19

Ranger , очень сочувствую! расскажите,пожалуйста,что делали,когда поняли,что не Вы им рулите?взлетали со сколькими спутниками?компас калибровали?я снимал рядом,от академии наук и всё ровно было.в городе было однажды - сорвался и на максимуме полетел прочь.хотя взлетел по науке и 9спутников было.вернул управление переключившись на ручное управление правым переключателем вниз.расскажите подробнее,пожалуста!

Перед салютом сделал пробный взлет, компас был откалиброван по месту. Поймано 10 спутников. Медленные зеленые. Поманеврировал около себя. Отпустил на высоту примерно метров 100, пролетел мимо салютных установок. Они остались с лева по курсу. Полет проходил над прудом. Все было замечательно. Вернул коптер. Поменял аккум. За пять минут до салюта повторная процедура запуска, (уже без калибровки естественно). За минуту поднимаю коптер над собой метров на 150. С первым залпом коррекция кадра  на роспуск огней. Два залпа все ок. Потом коптер срывается с точки и уходит резко по прямой в сторону. Салютные установки остаются с права по курсу. На экране сначало сообщение о потере сигнала. Затем (внимание!!!) сообщение о запретной зоне полета на несколько секунд. Затем опять - потеря сигнала. Правый тумблер в низ. (Наза) Никакой реакции. Правый возврат в АТТ и затем левый в ХомЛок и правый стик в низ. Ноль. Ну а дальше уже стал дергать все подряд в надежде что хоть как то среагирует. Нет. Четкое удаление по прямой с набором высоты. 


Сообщение отредактировал VirON: 11 мая 2015 - 04:20

  • 0

  #23 OFFLINE   VirON

VirON

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 мая 2015 - 04:34

https://youtu.be/Hg90wiC9i0g
Взлетал при 9ти. Всё впоряде

У Вас расстояние до установки большое. Да и подбирались Вы медленно к ним. Я предполагаю что защита осуществляется визуально. Видимо направляют луч конкретно на объект. В моем случае расстояние было не более ста метров и я себя очень сильно "запалил"!


  • 0

  #24 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 11 мая 2015 - 04:35

Очевидно, в москве давили любителей полетать.  Иного объяснения не придумать.  Но эн-тэ-вэшники юзали Инспайра без проблем. :)

-------

Я и мой знакомый поднимались с площадки в зоне оцепления.  У него Валкера, у меня Инспайр.  Есть кадры с камеры Валкеры, как её закрутило при взлёте и ударило оземь.  Только искры полетели....

Инспайр ровно поднялся и ушёл на точку съёмки по воле оператора. Так же по воле оператора вернулся.  Видео в соответствующей теме тут.

Точка взлёта находилась в 20 м от мортир.  Никто никаких "лучей" не направлял.    

-----

Так-то можно всё что угодно намыслить.  Особенно, когда есть вмешательство в конструкцию.  

------

Еще бы хотел добавить: 8 мая вечером мой P2V+ фиксировал крайне малое (4-6)  спутниов. В точке, где обычно их не менее 7.  Инспайр- не меньше 12. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 11 мая 2015 - 04:41

  • 0

  #25 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 11 мая 2015 - 04:39

Вобщем фант явно начинает считать что на этом месте его быть не должно. Предполагаю что меняется гпс координата, и он начинает рваться туда, где должен быть, как ему кажется.
Вот только почему на atti не реагирует? Может магнитное поле от взрывов на какое то время меняется, и не гпс а компас чудит?
Возможно у инспайра более помехозащищенные узлы.
  • 0

  #26 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 11 мая 2015 - 04:45

Вот только почему на atti не реагирует?

Простите, я давно переключил P2V+ с режима "фантом" на режим "наза".  Забыл, есть ли в режиме "фантом" режим atti?  Но если он есть, то не на левом тумблёре.  ИМХО. 

------

И еще вопрос: обновления установлены? Летаем на штатных пилотных программах или альтернативных?  Меняли конфигурацию?


Сообщение отредактировал ЮХа: 11 мая 2015 - 04:47

  • 0

  #27 OFFLINE   Ranger

Ranger

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 мая 2015 - 05:07

У меня тут неожиданная мысль возникла.

Если бы глушилки, то их все-таки бы наверняка заранее включили, я так думаю..

Но Фантом вел себя абсолютно адекватно вплоть до первого залпа, висел неподвижно с зелеными огнями, идеально держал положение.

Может быть тут не с помехами дело, а с ударной звуковой волной от разрывов?
Она и на земле нехило по ушам "дает", а в воздухе еще больше..

Могло повлиять на гиростабилизацию и акселерометры?


Сообщение отредактировал Ranger: 11 мая 2015 - 05:08

  • 0

  #28 OFFLINE   MCHAMMER

MCHAMMER

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 11 мая 2015 - 05:33

У меня тут неожиданная мысль возникла.

Если бы глушилки, то их все-таки бы наверняка заранее включили, я так думаю..

Но Фантом вел себя абсолютно адекватно вплоть до первого залпа, висел неподвижно с зелеными огнями, идеально держал положение.

Может быть тут не с помехами дело, а с ударной звуковой волной от разрывов?
Она и на земле нехило по ушам "дает", а в воздухе еще больше..

Могло повлиять на гиростабилизацию и акселерометры?

Дело не в ударной волне, дело в глушилках, там телефон то не работал...

Множество зарубежных и не только видео, где спокойно Фантом висит в "гуще" событий и не теряет связь


  • 0

  #29 OFFLINE   Yan

Yan

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Израиль, Хайфа.

Отправлено 11 мая 2015 - 05:47

А может и правда, баро с ума сходит?


Сообщение отредактировал Yan: 11 мая 2015 - 05:47

  • 0

  #30 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 11 мая 2015 - 05:57

нет не должен быть  баро, он имеет широкие пределы измерения, сильной ударной волны нет еще и корпусом назы это все сглаживается

 

 

у меня было 2 неконтролируемых отказа оба при снижении: улететь он не пытался но схватив сильный расколбас дальше раскачивался и не реагировал ни на какие команды - на мануал и газ до упора ввех тоже. 

 

Ренждер какие идеи про лечение флай эвей?

разве что в землю его бить поставив доп приемник на 433 и эл выключатель питания, раз НАЗА бесится и живет своей жизнью


Сообщение отредактировал LeTyH: 11 мая 2015 - 05:58

  • 0

  #31 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 11 мая 2015 - 06:12

Могло повлиять на гиростабилизацию и акселерометры?

В Вашем случае предположение более очевидное, чем "глушилки" 

У Инспайра (мне кажется)  аналогичные устройства.  Но он висел в ста метрах от зоны разрывов.   Хотя, калибр пиротехнических зарядов разнится.  В моём случае макс - 4 дюйма.


Сообщение отредактировал ЮХа: 11 мая 2015 - 06:16

  • 0

  #32 OFFLINE   VirON

VirON

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 мая 2015 - 06:18

Так-то можно всё что угодно намыслить.  Особенно, когда есть вмешательство в конструкцию.  

У меня был Вижн В3. Никаких вмешательств. Летал из коробки.

   

 


  • 0

  #33 OFFLINE   Obana

Obana

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москвабад

Отправлено 11 мая 2015 - 06:18

да тут хоть что выдумывай.только обесточить и, в зависимости от высоты, в землю или перезапуск и газ вверх.в штатном режиме фантом не достигает таких высоких скоростей,когда "вдруг" улетает.и на ранних прошивках скорость выше,чем на нонешних,но все равно скорость неконтролируемого улёта выше! значит включается какой-то свой алгоритм.что я хочу сказать - если это луч смерти,сильное воздействие на датчики и прочее,то коптер летел бы себе со своей скоростью и просто бы не слушался!у меня тоже улетал.с какой-то дикой скоростью,причём.но повезло,пролетал мимо меня и я там клацал правым переключателем как телеграфист SOS) и он меня услышал и на рукопашном режиме сел.так что где-то в софте его есть хитрый режим.и пока его не взломать,останется только обломки коптеров собирать.

а вот мысль про сдвиг точки по gps очень стоит проверить. и как он себя поведёт. в зоне запрета взлёта он как себя ведёт?разрешает моторы запустить? если рядом с такой зоной (у аэропорта,например) включить,компас,спутники,взлететь,взять в руки и положить работающий в багажник(не видит спутники) и перевезти его в зону запрета взлёта и,достав работающий из багажника,запустить.будет улёт на скорости или отключатся моторы? быть может включают какую-то дрянь и коптер пытается вылететь из это зоны? 


  • 0

  #34 OFFLINE   VirON

VirON

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 мая 2015 - 06:23

И еще вопрос: обновления установлены? Летаем на штатных пилотных программах или альтернативных?  Меняли конфигурацию?

Обновления, все свежие. Штатная прога под iOS.


разве что в землю его бить поставив доп приемник на 433 и эл выключатель питания, раз НАЗА бесится и живет своей жизнью

 

А где гарантия что и другие диапазоны не глушаться?


  • 0

  #35 OFFLINE   VirON

VirON

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 мая 2015 - 06:31

что я хочу сказать - если это луч смерти,сильное воздействие на датчики и прочее,то коптер летел бы себе со своей скоростью и просто бы

не слушался!

Именно это он и сделал...

 

быть может включают какую-то дрянь и коптер пытается вылететь из это зоны? 

А информация о закрытых зонах обновляется с прошивкой или через модуль ГПРС во онлайне?

 


  • 0

  #36 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 11 мая 2015 - 06:32

Правый тумблер всегда работает, хоть в "фантом" хоть в "наза" потому я и удивляюсь. Тут явно глюк чтения датчиков, наза или работает или не работает, а вот датчики по которым она работает - могут тупить. Неконтролируемое перемещение могу все же предположить по перенесенной точке гпс. Посчитал что он не там где был секунды назад.
Быстрей своих технических возможностей он туда не улетит точно, сверхзвуковая скорость скорей всего мерещится при такой жуткой ситуации. На самом деле даже его 14 м/с в воздухе со стороны - очень быстро выглядят.

Сообщение отредактировал Henge: 11 мая 2015 - 06:34

  • 0

  #37 OFFLINE   VirON

VirON

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 мая 2015 - 06:33

У меня тут неожиданная мысль возникла.

Если бы глушилки, то их все-таки бы наверняка заранее включили, я так думаю..

Мне кажется что их включают избирательно.

Дальше от точки салютных установок метров на 200, висел еще один коптер. По огням похоже что тоже фантик. Когда я потерял визуальный контроль над своим, двигаясь вдоль берега, то поначалу принял его своим. Но потом понял что это чужой, так как в итоге он сел при зеленых огнях. И включают их я думаю не в целях защиты людских масс а в целях защиты огневой точки в момент ее работы. Например для того что бы траектория залпа не пересеклась с траекторией объекта.


Сообщение отредактировал VirON: 11 мая 2015 - 06:44

  • 0

  #38 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 11 мая 2015 - 06:34

 А информация о закрытых зонах обновляется с прошивкой или через модуль ГПРС во онлайне?

 

 

Через прошивку, точки зон запрета зашиты в прошивку. И по GPS коптер сам определяет расстояние до этих точек без всяких онлайнов.


  • 0

  #39 OFFLINE   MCHAMMER

MCHAMMER

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 11 мая 2015 - 06:46

Мне кажется что их включают избирательно.

Дальше от точки салютных установок метров на 200, висел еще один коптер. По огням похоже что тоже фантик. Когда я потерял визуальный контроль над своим, двигаясь вдоль берега, то поначалу принял его своим. Но потом понял что это чужой, так как в итоге он сел при зеленых огнях.

Всего сколько там было?, 1 был с места запущен (с тротуара) и просто висел в воздухе после чего успешно приземлился, второй летел со стороны (церкви), а вот третий был наш в самом эпицентре салюта, но что то я пока на ютубе не нашёл записей ни с одного коптера.
Тот что приземлился успешно был фантом


  • 0

  #40 OFFLINE   VirON

VirON

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 мая 2015 - 06:58

Через прошивку, точки зон запрета зашиты в прошивку. И по GPS коптер сам определяет расстояние до этих точек без всяких онлайнов.

Тогда почему я наблюдал несколько секунд на экране смарта сообщение о закрытой зоне? Смарт тоже психанул под воздействием луча?)


Всего сколько там было?, 1 был с места запущен (с тротуара) и просто висел в воздухе после чего успешно приземлился, второй летел со стороны (церкви), а вот третий был наш в самом эпицентре салюта, но что то я пока на ютубе не нашёл записей ни с одного коптера.
Тот что приземлился успешно был фантом

 

Мы с Вами говорим о разных точках. Мой потерян в Измайлово. Серебряно-Виноградный пруд.


хз может вижн+ у него 5.8 эту частоту не прекрывают т.к. н ней почти ничего не работает

 

Вижн+ тоже улетает. Еще как;))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS