Перейти к содержимому


Фотография

Подвес на Phantom 4 Pro

Phantom 4 Pro Gimbal

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

  #1 OFFLINE   MorAlex

MorAlex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Междуреченск

Отправлено 15 февраля 2019 - 11:39

Всем доброго времени суток!

У меня на Phantom 4 Pro приключилась такая беда. В полёте начались подёргивания камеры по вертикали. Сначала не придал этому значения т.к. такое пару раз уже случалось. После посадки и перезагрузки коптера всё приходило в норму. Но не в этот раз.

Сейчас при включении слышен треск в основании подвеса и камера по вертикали не тестируется, не поворачивается и не управляется. Если её толкнуть пальцем, то она начинает хаотически поворачиваться вверх и вниз. При этом двигатель который управляет камерой по вертикальной оси быстро и сильно нагревается. Хотя по всем осям в отключенном состоянии на подвесе всё крутится без каких либо усилий или закусываний.

Вопрос. Можно ли это поправить самостоятельно или подвесу фантома конец?

Этот Phantom один раз падал. В ремонте был у официального представителя. После ремонта треск в подвесе и появился. Был при включении, но прекращался после калибровки камеры. Это 3-4 секунды. Потом Phantom работал как положено. Так продолжалось примерно полгода. Можно было бы конечно отправить обратно по гарантии т.к. больше он не падал, но пересылка в ремонт и обратно, пусть даже по гарантии, по стоимости выйдет примерно 10000 руб. Да и не факт, что официальный сервис согласится, что это гарантийный случай.


  • 0

  #2 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 16 февраля 2019 - 11:04


Вопрос. Можно ли это поправить самостоятельно или подвесу фантома конец?

 

Проблема известна. Варианта два: 

 

1) Снимать верхний мотор Yaw подвеса, распрессовать мотор, снять магнитную часть, определять какой из датчиков холла сдох на моторе, перепаять, запрессовать назад магнитную часть, собрать подвес, проверять. 

 

2) Снимать верхний мотор Yaw подвеса, распрессовать мотор, снять магнитную часть, купить другой мотор yaw, распрессовать, снять магнитную часть и убрать. С неисправного мотора напрессовать магнитную часть на исправный мотор. собрать подвес, проверять. 

 

Сами определите, сможете ли вы проделать данные манипуляции. Есть нюанс, при распрессовке можно повредить магнит мотора (если он уже не перегрелся и не лопнул внутри). Если это произойдет или произошло от перегрева, то придется брать новый мотор, ловить ровное положение подвеса и пересверливать крепления мотора на площадке подвеса.

 

Средние цены (по Москве): 

Мотор yaw 3000-3500 руб.

Перепрессовка 1000-1500 руб.

Работы 2000-3000 руб.


  • 0

  #3 OFFLINE   MorAlex

MorAlex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Междуреченск

Отправлено 16 февраля 2019 - 11:30

Спасибо!

Распрессовать двигатель я точно самостоятельно не могу. Больше интересно почему по вертикали камера перестала управляться и двигатель на ней начал греться. Видимо проблема та же, что Вы описали? Двигатель внутри я пощупать не могу.


  • 0

  #4 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 16 февраля 2019 - 11:36


Больше интересно почему

 

Гадать как Ванга (к сожалению) я не могу. А вот констатировать факт, вполне.

Если мотор нормально не работает, естественно он будет греться. И о каком управлении подвеса при неисправном моторе можно говорить?


  • 0

  #5 OFFLINE   MorAlex

MorAlex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Междуреченск

Отправлено 16 февраля 2019 - 11:39

Я так понимаю вот это нужно будет заказывать: https://ru.aliexpres...-9ad809893368-5

 

Отправлять коптер в Москву и обратно дороже выйдет.


  • 0

  #6 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 16 февраля 2019 - 12:13


Я так понимаю вот это нужно будет заказывать

 

Мотор yaw. Но с али как повезет, может придти и не рабочий. 


  • 0

  #7 OFFLINE   MorAlex

MorAlex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Междуреченск

Отправлено 16 февраля 2019 - 12:24

Согласен. Но как показала практика, ремонт в России это тоже как повезёт. Никакой гарантии. И так два раза. В результате напрасно было потрачено только на пересылки около 16 т.р.! И не я один такой. Два моих друга так же погорели на ремонтных сервисах в России. Результат. Три нерабочих коптера, гора потраченных денег и никакой гарантии!


Сообщение отредактировал MorAlex: 16 февраля 2019 - 12:27

  • 0

  #8 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 16 февраля 2019 - 01:02

MorAlex, тут как повезет. по определенным сервисам Россию не мерят. У вас указан город Междуреченск, вроде как тоже Россия


  • 0

  #9 OFFLINE   MorAlex

MorAlex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Междуреченск

Отправлено 16 февраля 2019 - 02:12

Да. Отправляли всегда в Москву. Наименования сервисов называть не буду что-бы не делать рекламу или анти-рекламу. Но факт налицо.

 

Ваш совет очень ценный!

 

И я уж лучше сам сделаю и если не получится, то винить кроме себя будет некого за кривые руки. Это дешевле чем платить в разы дороже за чужую криворукость.


Сообщение отредактировал MorAlex: 16 февраля 2019 - 02:15

  • 1

  #10 OFFLINE   IlyaPevtsov14

IlyaPevtsov14

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:phantom 4 pro

Отправлено 15 мая 2019 - 12:44


2) Снимать верхний мотор Yaw подвеса, распрессовать мотор, снять магнитную часть, купить другой мотор yaw, распрессовать, снять магнитную часть и убрать. С неисправного мотора напрессовать магнитную часть на исправный мотор. собрать подвес, проверять. 

Здравствуйте, у меня похожая проблема. Упал коптер вроде повреждений не было, но после калибровки задымился подвес, скинул крышку и увидел сгоревший шлейф, как потом оказалось yaw мотора. Заменил Yaw мотор, все стало работать, но подвес стал немного косить и горизонт был завален, откалибровал и горизонт стал нормальным, но косить ( по курсу камера смотрит немного вправо) так и не перестал. В ручную у настройках приложения это выправляется, но после выключения все слетает и опять эта косость. Еще немного погнут yaw рычаг, я и думал, что это все из-за него, но наткнулся на эту "перепрессовку". 


  • 0

  #11 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 15 мая 2019 - 01:17

IlyaPevtsov14, все верно указано. со старого вашего родного мотора надо снять колокол и поставить на новый мотор. тогда косить подвес в бок не должно. по поводу кривых рычагов - их следует менять, иначе могут возникать разного рода неприятные последствия в процессе работы подвеса


  • 0

  #12 OFFLINE   IlyaPevtsov14

IlyaPevtsov14

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:phantom 4 pro

Отправлено 15 мая 2019 - 02:13

Poster1, А он алюминиевый его можно просто согнуть обратно?  


  • 0

  #13 OFFLINE   MorAlex

MorAlex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Междуреченск

Отправлено 15 мая 2019 - 02:51

Рычаг не алюминиевый. Там какой то сплав. Он скорее сломается чем выгнется обратно. У меня после падения он сломался, но я сделал модель и напечатал на 3D принтере. Какое то время с ним летал. Потом всё же купил оригинальный.


  • 0

  #14 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 15 мая 2019 - 03:16

IlyaPevtsov14, нет. это силумин. даже при нагреве только изуродуется. при воздействии сразу ломается

рычагов полно на али, в районе 1т.р. либо в России от 2х тр и выше


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS