Перейти к содержимому


Фотография

Улетел Мавик.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

  #21 OFFLINE   izmlv

izmlv

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 07 ноября 2017 - 04:57

Если при в gji go выставлен параметр Landing на событие пропадания связи с пультом, это хоть как-то спасет бедолагу? Получается садиться будет по визуальному контакту хоть куда-нибудь?
  • 0

  #22 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 07 ноября 2017 - 05:00

taishy, я поэтому и написал что склоняюсь к версии простых глюков DJI которых было много. Нам хочется верить что на коптеры охотятся, но даже если обычные глушилки берут на 80 метров за 40 000 рублей, а проффесиональные на 400 метров глуша wi-if во всех квартирах коптер на высоте 100 метров даже полетев в сторону в дом не врезался бы а через 400 метров бы вышел из зоны глушения пульта 2.4 ГГц и вышел бы на связь, все таки это глюк DJI мне кажется.
Потом написано что он понёсся на север, это же глюк, при глушения он же должен по идее по ветру висеть спокойно двигаться.
Было же полно сообщений на форуме - взлетел и понёсся резко в сторону. Это из этой оперы похоже.
Погода тоже нормальная была, ветер 3,9 м/с.

Сообщение отредактировал mavicman: 07 ноября 2017 - 05:11

  • 0

  #23 OFFLINE   DmitryL

DmitryL

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 07 ноября 2017 - 05:17


Потом написано что он понёсся на север, это же глюк, при глушения он же должен по идее по ветру висеть спокойно двигаться.

5.51 очень похоже на начало подмены навигации, и он понесся "домой". А если традиционно для Москвы на Внуково, то становится понятно почему на север.

И не надо путать тупую глушилку, с подменой сигнала, мощности при этом надо на порядки меньше ну и дальность выше.

 

Аргументов за и против можно приводить сколько угодно, все равно правды не узнаете.

Вопрос относительно глюков за пределами зон сильных источников помех остался в игноре ;)


  • 0

  #24 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 08 ноября 2017 - 02:25


  • 0

  #25 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 08 ноября 2017 - 08:39

izmlv, именно, вы единственный, кто мыслит правильно в этой теме, пока другие глушилки обсуждают.
  • 0

  #26 OFFLINE   Jeepka

Jeepka

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:MavicPro

Отправлено 08 ноября 2017 - 12:13


Вжик и все, значит он полетел на полном газу или всетаки по ветру? На севере как раз пятиэтажка, за нее и залетел, разве нет?

 

Попытаюсь объяснить. Всё случилось в 6 минут. 
Полёт не планировался — засад не было. Место налётанное. 
Антенны в правильном положении. 
Высота метров 100. Выше всех объектов. 
Высота точки «дом» 120 метров. Удаление от меня 8 метров.
Летал без проблем. Запилил 4 фотки. Начал возвращаться и — 
Как только дрон переключился в режим ATTI - я прекратил все действия. 
Через 2-4 секунды пропала связь с спутниками и тут же с пультом картинка и сигнал.
Пульт начал пищать.
Дрон был в прямой видимости. 
На стики не реагировал, поднялся на 100 метров и улетел в сторону севера.
Конечно я побежал искать его но увы и ах. 
 
Вот как то так. 

Сообщение отредактировал Jeepka: 08 ноября 2017 - 12:17

  • 0

  #27 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 08 ноября 2017 - 01:40

И всетаки скорость улета из вашего рассказа непонятна, по ветру он улетел или как будто сам втопил и улетел...
  • 0

  #28 OFFLINE   Jeepka

Jeepka

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:MavicPro

Отправлено 08 ноября 2017 - 09:43

Итак. 
«Джидаи» ответили, что:
Мы расчитали скорость ветра и погодные условия. 
«Мавик» сам улетел вот сюда (см; картинку) от меня 430 метров — там его и ищите. 
 
Площадь поиска (овал) 120 метров на 250 метров. Полноценного доступа нет. Везде заборы. 
 
 
 
Landing Position Mavic.png
 
«Hello,
we have checked the records.
The GPS signal was not completly lost, only weakend.
 
IMG_4244.PNG
 
According to the weather conditions and flight environment together with the procedures of the device, we have calculated the approximate landing position of the unit. (please see enclosed picture / circled area). Also check the trees in the area.
 
Please look there for the device. Also talk with the local police, if the unit was found and given to them.
Also with the "lost and found" office.»
 


Добавлено позже (08 Ноябрь 2017 - 15:40)


И всетаки скорость улета из вашего рассказа непонятна, по ветру он улетел или как будто сам втопил и улетел...

 

 

Втопил и улетел =) 

Судя по ответу суппорта «джидаев». 

 

IMG_4245.PNG



Добавлено позже (08 Ноябрь 2017 - 21:43)
Продолжаем бомбардировать тех.поддержку «Джидаев». 
 
После детального и вдумчивого анализа и признания «суппорта», что Мавик улетел — я нашёл временной отрезок когда потерялись сигналы спутников и самое главное - сигнал с пульта. 
 
Он конечно перешёл в режим Atti, но если нет сигнала с управлялки это бесполезно. 
 
Мавик повисел  «ничего из сигналов» не обнаружил и дёрнул по направлению ветра и где-то там за 400 метров. Что там было далее нам не известно. 
 
 
flay_3.jpg

Сообщение отредактировал Jeepka: 08 ноября 2017 - 03:53

  • 0

  #29 OFFLINE   Jeepka

Jeepka

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:MavicPro

Отправлено 07 декабря 2017 - 03:25

Всем привет. 
 
Мой случай признали гарантийным. Выдали полностью новый комплект «Комбо». 
 
Я покупал в Москве, в магазине Pixel24.ru за что им огромное спасибо - сервис и внимание на высочайшем уровне. 
Теперь понимаю - хорошо что не стал экономить «на спичках и алибабаях». 
 
Отправил все логи, логи с пульта и стал ждать.
 
Всё заняло ровно месяц. 
 
new.jpg
 
Теперь куплю новый пропеллеры и заживу =))) 

  • 4

  #30 OFFLINE   Vanec

Vanec

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Коптер:Magic pro

Отправлено 20 декабря 2017 - 09:46

Jeepka, Всем добрый вечер, а остатки от старого забрали?
  • 0

  #31 OFFLINE   ShuM

ShuM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 24 декабря 2017 - 10:28

А мой мавик рухнул в Таиланде в первый полёт. Причём странным образом.

Медленно, не спеша делал пролёт к месту взлёта, рядом с высоченной пальмой. Ветром лист пальмы приподняло, сработали датчики и тормажение, и тут мавик глохнет, и с 21 метра падает вниз, на кафельный пол... Причём 21 метр это точка взлёта, а упал он под гору, это ещё метров 10-15. Я видел как винты остановились и он падал. Но ни чего не смог предпринять.

К моему удивлению внешне мавик выглядел не плохо, для такого падения. Винты целые, ни царапинки, лучи на месте, чуть люфтуют. Подвес улетел на 15 метров от места падения, еле нашёл(в принципе можно было и не искать, он и камера в хлам.). АКБ был рядом. Корпус имел пару отметин, радиатор чуть погнут(на пару мм), ровно по середине. Так же подвесом погнуло вентиляционную решётку и повредило кулер. Все моторы целые.

Так выглядит мавик после падения с высоты в 30 с лишним метров, на бетонное покрытие с кафелем.

_20171207_144207.jpg  _20171207_143134.jpg  _20171207_143157.jpg  _20171207_143215.jpg

 

В Таиланде умельцев не нашёл, слать ни куда не стал. Вот приехал в Россию, и отправил в Москву на ремонт Константину Русакову. Прогнозы были хорошие, и даже восстановили. Но мамка погнута вместе с радиатором,

IMG-20171222-WA0002.jpg

и как следствие ошибка 40000.

IMG-20171223-WA0002.jpg

По факту всё работает, летает, на сенсоры реагирует. А эту ошибку убрать не представляется возможным. Как мне сказали с этим можно жить.

 

Это уже установлен новый подвес, и продемонстрированы повреждения кулера.

IMG-20171222-WA0003.jpg

 

Вот логи закинул http://app.airdata.c...in?share=hLZCHP я в них не очень понимаю. Может по тому и не вижу фатального конца. Видео на флэшке тоже обрывается в момент торможения. Как будто вырубило питание. При этом вставляя АКБ я всегда проверяю надёжность установки.

Очень странная история, ведь на сколько я видел мавики даже врезаясь во что либо, пытаются выравниваться, и до последнего винтами молотят, но не так что бы резко тормознуть и вырубиться.

 

PS. АКБ родные, оригинальные, полностью заряженные. До падения отлетал 6 минут.

Сейчас по трейдин заказал новый. Без пульта.

 


  • 0

  #32 OFFLINE   YuriKos

YuriKos

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Город:Moskou
  • Коптер:Мавик Про Платинум Комбо

Отправлено 25 декабря 2017 - 12:42

Абидна, однако... :( В первый полет и так жестоко. Что ж это такое. На сколько без комплекта, одна тушка тянет? Т.е. чистые убытки от падения какие?


  • 0

  #33 OFFLINE   apm

apm

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Коптер:Mavic

Отправлено 25 декабря 2017 - 05:44


Как будто вырубило питание.


Добавлено позже (25 Декабрь 2017 - 03:44)

Как будто вырубило питание.

 

 

. Это единственное логичное объяснение происшедшему. Сколько времени эксплуатировался акум. Его удалось после падения вставить в коптер и если да то какие параметры он показывал. Может из-за жары во время набора высоты и усиленного энергопотребления произошло отключение.


Сообщение отредактировал apm: 25 декабря 2017 - 05:43

  • 0

  #34 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 25 декабря 2017 - 07:19

Может из-за жары во время набора высоты и усиленного энергопотребления произошло отключение.


Из-за жары врядли, я летал на Филах, в Сингапуре, Малайзии, в ноябре и сейчас в Таиланде, сейчас здесь пик сезона, только иногда пишет break now, только причина непонятна...
  • 0

  #35 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 25 декабря 2017 - 10:57

ShuM, Конструктивно Мавик при наклоне более чем 50-60 градусов (либо перевороте) отключает двигатели. Может быть при внезапно возникшем препятствии Мавик как мог попытался оттормозить, а далее включился этот алгоритм, т.е. он факт сам себя "убил". Как предположение.


  • 0

  #36 OFFLINE   apm

apm

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Коптер:Mavic

Отправлено 25 декабря 2017 - 11:41


creep olegnsk
Согласен с вашим мнением, но надо учитывать что ShuM любит делать классные панорамы и возможно после таких съемок и произошел перегрев.  Слово автору краша .
  • 0

  #37 OFFLINE   ShuM

ShuM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 25 декабря 2017 - 11:58


На сколько без комплекта, одна тушка тянет?

по ремонту выходило 25т.р. это шлейфы, новый подвес с камерой, вентилятор и работа. Замена на новый обошлась в 40тр. Полёт первый в Таиланде. В России я полетал немного.

 

 


Сколько времени эксплуатировался акум. Его удалось после падения вставить в коптер и если да то какие параметры он показывал. Может из-за жары во время набора высоты и усиленного энергопотребления произошло отключение.

У АКБ 5 циклов заряда. С ним после падения всё впорядке. Ни царапинки. Разве что заметил, теперь корпус АКБ можно руками подвергуть сручиванию, на пару мм, со скрипом. Другие АКБ как монолит. Видимо крепления банок(пакетов) внутри корпуса чуть смяты. Я этот АКБ отправлял с коптером на ремонт. Все показатели нового АКБ. На тестах в полёте всё норм с АКБ.

В момент когда он вырубился, судя по логам температура АКБ была 42.8 градуса. Это не так уж и много.

http://app.airdata.c...WERBattery_Info

 

 

 


Конструктивно Мавик при наклоне более чем 50-60 градусов (либо перевороте) отключает двигатели. Может быть при внезапно возникшем препятствии Мавик как мог попытался оттормозить, а далее включился этот алгоритм, т.е. он факт сам себя "убил". Как предположение.

Он не мог так сильно наклониться в виду того, что пролёт был с небольшой скоростью. Да ветерок дул, но не то, что бы прям сдувал, и кстати ветер боковой был. А я стоял спереди, и не видел, что бы мавик сильно наклонялся. Я смотрен не в экран телефона, а на мавик, так как хотел красиво, рядом с пальмой пролететь.

 

 

 


ShuM любит делать классные панорамы и возможно после таких съемок и произошел перегрев.  Слово автору краша .

Да, сделал в Питере несколько панорам. Спасибо ))

Там же я только пытался опробовать обстановку. Хотел посмотреть что по свету и по картинке получается. Высоко сразу подниматься не стал, в виду того, что мы находились на склоне, и у нас был ветерок, а выше мог быть сильный ветер. Из логов видно, что максимальная высота полёта (от точки взлёта) 23.1 m. Так что до панорам дело не дошло. Темболее рухнул на седьмой минуте полёта.

Хорошо, что не над морем летел в этот момент. По карте видно, я чуток пролетал над морем. В итоге упал на открытую террасу в кафе. Хозяин кафе мой хороший знакомый, посочувствовал мне.



Добавлено позже (25 Декабрь 2017 - 08:58)


Есть подозрение, что в разъём АКБ могли залезть муравьи. Собственно они могли повлиять на контакт АКБ с коптером. Это единственное, что мне приходит в голову. Хотя мало вероятно, так как эти гады лезут только туда, где есть еда. АКБ вряд ли входит в их рацион... Может и мусоринка какая. Может у более опытных пилотов есть версии?


Сообщение отредактировал ShuM: 25 декабря 2017 - 12:00

  • 0

  #38 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 25 декабря 2017 - 02:59

ShuM, последнее предупреждение - Торможение верните стики в нейтральное положение. Скорее всего столкновение с препятствием (ветка пальмы, птица живность, и т.п.). Далее переворот а при переворачивания двигатели отключаются. Птицы голуби и у нас атакуют, а там то вообще диких наглых птиц гораздо больше. Видео есть на телефоне момента удара? Публикуйте. С батареей все впорядке ни одного предупреждения о просадке, менее 10А все потребление в зеленой зоне, она отключиться не могла просто так, здорова. Ищите птицу.
В любом случае камеры Мавика что то увидели и начал тормозить а вы давили на стики вперёд - поэтому предупреждение вышло. Куда камера смотрела в этот момент - не вперед, а вниз?

Сообщение отредактировал mavicman: 25 декабря 2017 - 03:06

  • 0

  #39 OFFLINE   ShuM

ShuM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 25 декабря 2017 - 03:47

mavicman, я был в ~15-20 метрах, и  всё происходящее видел. Ни чего подобного. Камера прямо на меня направлена. На видео ни чего особенного. Касание лопастью края листа пальмы(коптер даже не качнуло от касания с листом), который нагнуло ветром, торможение(после того, как уже пролетел вперёд, за лист пальмы), зависание на мгновение, и финиш. Ни каких экстремальных переворотов, или нападений птиц. 

Вот последний кадр из видео, что снял мавик, на этом всё закончилось. Ни падения ни вибраций, последние кадры ровные.

lastFrame.jpg

Видно что я смотрю на коптер и всё вижу всё что с ним происходит. Да и скорость полёта была очень медленная, старался аккуратно лететь.

 

А вот край листа пальмы слева, его видно на нескольких кадрах, за секунду до конца видео. Касание было, но совсем незначительно, на мгновение. При этом лопасти абсолютно целые, ни одной царапины, даже после такого падения.

Frame.jpg

 

Да я слышал про то что при перевороте моторы глушит, а как на счёт видео? Оно то почему прерывается на ровном месте? Я видел много крашей мавиков на ютубе, и везде камера работает до последнего, как и моторы.


Сообщение отредактировал ShuM: 25 декабря 2017 - 03:51

  • 0

  #40 OFFLINE   apm

apm

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Коптер:Mavic

Отправлено 25 декабря 2017 - 05:26


ShuM
Спасибо за подробное описание событий.

В моем ноутбуке любимой многими марки , стоит не оригинальный (китайский)  аккумулятор так иногда при разных уровнях заряда от полностью отключает комп.

В ответственные моменты не выключаю его из сети. Возможно подобное произошло у вас и выявить или подтвердить это возможно если неоднократно погонять  тот самый аккумулятор , но надо это вам? )) скорее всего следует его сдать в утиль. Это мое мнение.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS