Перейти к содержимому


Фотография

Корпус - ремонт, защита, пропеллеры (Phantom4)

корпус ремонт защита пропеллеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

  #1 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 07:18

FAQ - Часто задаваемые вопросы по коптерам DJI Phantom4


  • 0

  #2 OFFLINE   blackcopter

blackcopter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 17 мая 2016 - 04:55

Всем привет! Буду первым. Захотелось сделать свой фантом немного уникальным и с делать корпус из карбона.

Как вы думаете , реально ли снять корпус  с фантома 4, сделать точные копии ддеталей из карбона и одеть новую "броню"?

Теоретически он станет легче , а следовательно немного  дольше летать и более заметный на дальних расстояниях.

У кого какие мнения на этот счет?


  • 0

  #3 OFFLINE   Argonvw

Argonvw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 17 мая 2016 - 08:52


Теоретически он станет легче

В управлении станет неадекватен при малом весе (из-за ветра).


  • 0

  #4 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 мая 2016 - 09:18


Как вы думаете , реально ли снять корпус  с фантома 4, сделать точные копии ддеталей из карбона и одеть новую "броню"?

Вы хотите быть умнее  производителя? Типа,  импортозамещения? 

Думаю, что ерундой болтать не стоит. 


  • 0

  #5 OFFLINE   blackcopter

blackcopter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 17 мая 2016 - 11:56

Вы хотите быть умнее  производителя?

 

Исключительно для своих меркантильных интересов. Как думаете реально снять корпус и сделать новый?

 

В управлении станет неадекватен при малом весе (из-за ветра)

 

Но ведь когда его двигаешь с места ,когда зависает, он усиливает вращение моторов. Если его чуть облегчить, он по идее должен ослабить вращение и стабилизировать при ветре как обычно.

Кстати, при ветре  больше 2 м/с я бы вообще не рекомендовал летать. Проверено опытном путем.


  • 0

  #6 OFFLINE   Oldschool

Oldschool

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Город:Владивосток.

Отправлено 18 мая 2016 - 01:01

Летал и при 10 м в сек.
А производитель рекомендует не летать при 6 м в сек.

Какие 2 ?
" Обжегшись на молоке,на воду дует"
  • 0

  #7 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 18 мая 2016 - 01:21

blackcopter,Oldschool, Простите а где вы ветровые 2м/с  и 6 м/с ограничения производителя нашли?  

DJI начиная с Назы  и кончая Инспайер Pro рекомендовал не летать в ветер более 10 м/с. Другой вопрос, что на высотах может

быть совершенно иной по направлению и скорости ветер, когда даже в S режиме Ф4 (speed 20 м/с) или Инспайер 1 в ATTI (speed 22 m/s) не дотянут домой, а уж при процедурах  FS и RTH никаких шансов. Так что 10 m/s  это вполне реально здравое ограничение полётов. 


  • 1

  #8 OFFLINE   Oldschool

Oldschool

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Город:Владивосток.

Отправлено 18 мая 2016 - 07:52

olegnsk,что то я напутал.
Но это вопрос спорный).
У меня прошка попала в дрейф при ветре менее 6 мвс.правда была с оригинальной защитой.чудом ,на тот момент своей квалификации, вернул в целости.

Лично я ,для себя ,пограничной скоростью ветра считаю 6 мвс,с тех пор.)

На 10 мвс ,считаю полеты рискованными ,по причинам вами же перечисленными.

Добавлено позже:</font>
Опишу на всякий случай свой дрейф.было это при самых первых полётах зимой.
Тогда летал с защитой.и высота возвращения была мною выставлена в 100м.

Дык вот ,в ясный зимний день с ветром около 5 мвс ,вышел прогулять коптер. Ветер был порывистый и потому ,решил далеко и высоко не летать ,а просто опробовать режим " фоллоу ми".

Выбрал площадку огроженную домами от ветра и давай играться с умным режимом на небольшой высоте до метров 20 ти.Вдоволь наигравшись ,до 30% заряда ,сдуру,как то машинально - нажал гоу хоум.
Коптер по программе стал подниматься до 100 метров и с набором высоты - впал в дрейф - его начало уносить по ветру за дом ,который был препятствием для ветра.
Тут я впал в небольшой ступор,признаться и
дальше стал действовать лихорадочно).
Режим" гоу Хоум" то я отменил ,но коптер на 50 метрах высоты ,все равно не слушался и улетал вдаль,видеолинк стал терятся- ну все думаю -" Копец ,долетался ".
Снижать высоту ,что бы влияние ветра уменьшить- опасно- залетит за дом ,потеряю видеолинк- или на дом сядет или вообще унесет хз куда..
Короче на опасной высоте ,галсами ,кое как вырулил ,батарея ушла в защитный режим - коптер потерял мощность,не маслал .
прилетел в руки на 7 % заряда.

Вот такая история про небольшой ветер ,в принципе..

Добавлено позже:</font>
Летал сегодня на коврижку снова ,при ветре в 5 мвс,неприятно в ветер летать такой ,как не крути- тревожно).
Летал сначала на 4 ке ,потом на прошке ,особой разницы в картинке нет,но батарея в 4 ке - заметно емче .

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Oldschool: 18 мая 2016 - 07:53

  • 1

  #9 OFFLINE   blackcopter

blackcopter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 18 мая 2016 - 06:03

Про 2 метра это я поставил для себя ограничение, так как летал недавно при 5 , но ветер был порывистый, и коптер при зависании уже на 30 метрах начинал вертеться по спирали, пытаясь вернуться на точку зависания. В этот момент он был трудноуправляем, а недалеко были люди. Признаюсь, начал уже волноваться за них...

 

И все же, возвращаясь к корпусу, неужели выход это только наклейки и черная изолента?


Сообщение отредактировал blackcopter: 18 мая 2016 - 06:05

  • 0

  #10 OFFLINE   blackcopter

blackcopter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 09 июня 2016 - 07:34

Нашел отдельно корпус для ф4 http://digbox.ru/dji_korpus_dlya_phantom_4__part27.html , можно его покрасить и переодеть коптер=) Но я в итоге решил не париться и  заказать виниловые наклейки  а-ля карбон, выложу фотки как придут=) Всем спасибо!


Сообщение отредактировал blackcopter: 09 июня 2016 - 07:34

  • 0

  #11 OFFLINE   3jloy

3jloy

    Летчик

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 09 июня 2016 - 08:13

blackcopter,

оно может замечательно зимой(коптер заметнее)...а вот летом в жару на солнце не боитесь перегрева, тем более что жутко греющаяся плата подвеса теперь внутри корпуса? 


  • 0

  #12 OFFLINE   blackcopter

blackcopter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 09 июня 2016 - 08:15

Думаю на солнце он и без наклейки будет греться, понаблюдаю за температурой, спасибо за замечание)


  • 0

  #13 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 09 июня 2016 - 09:06

Обалдеть!  Народ хочет украсить свою игрушку.  

Как дети...

------

В моей деревне пацаны автотазы опускают до земли.   Типа, чтобы  быдло замечало. :)

Мужики!  Кто видит ваш коптер с земли?  В какую шкуру он одет?  Трите к носу! 


Сообщение отредактировал ЮХа: 09 июня 2016 - 09:09

  • 1

  #14 OFFLINE   Panamera

Panamera

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Город:London
  • Коптер:Mavic,phantom

Отправлено 09 июня 2016 - 10:43

ЮХа,
Вполне нормальное желание украсить.
У меня и инспайер, и ф3 раскрашены.
С ф4 только не успел......
  • 1

  #15 OFFLINE   blackcopter

blackcopter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 09 июня 2016 - 11:47


Народ хочет украсить свою игрушку.

ну тачки украшают же, почему коптер не украсить=)


  • 0

  #16 OFFLINE   Alexpunker

Alexpunker

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 июня 2016 - 06:37

Подскажите,а существует защита для пропеллеров на фантом 4?


  • 0

  #17 OFFLINE   Incompliant

Incompliant

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 19 июня 2016 - 06:39

Конечно, в группу ВК зайдите данного форума.
  • 0

  #18 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 июня 2016 - 08:26


Подскажите,а существует защита для пропеллеров на фантом 4?

Простите, если бы существовала реальная "защита", то производитель бы вклеивал её в поставку.  Но защиты  не  существует!  Есть сторонние потуги.  Так-то это простой бизнес. Ничего не имеющий общего с т.н. "защитой"

Лично проверил на  P2V+ полтора года назад.  Коптер с защитой пилил дерево с ужасным звуком.  И умер! 

-----

Ставлю на "защиту" не более 10%.   Хотя, для некоторых это уже хорошо.  :)


  • 0

  #19 OFFLINE   Alexpunker

Alexpunker

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 июня 2016 - 10:05


Конечно, в группу ВК зайдите данного форума.

Ссылку можно?


  • 0

  #20 OFFLINE   blackcopter

blackcopter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 27 июня 2016 - 09:01

Приехала пленочка,

9Eos6livVQg.jpg

 

получился вот такой тюнинг

 

GbsQ2tuNL7Q.jpg

 

2xlhhixZL0Q.jpg

 

все говорят - будет греться, проверю в бою, отпишусь


  • 0





Темы с аналогичным тегами корпус, ремонт, защита, пропеллеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS