Перейти к содержимому


Фотография

Mavic air самоутопился


Лучший Ответ max1e , 01 июля 2020 - 12:43

И так, раз никто не захотел/не смог мне помочь, сам отпишусь о том как DJI мне вернула по гарантии новый mavic air.

Рассказываю от А до Я как все было.

1. В день когда эйр самоутопился, я на сайте dji написал в техподдержку мол так и так, дрон утопился, че делать?.
2. Техподдержка очень долго тупила, и спустя неделю мне ответили, запросив данные: proof of purchase (это чек покупки, либо накладная если покупали через интернет) и серийник с пульта - всё это для проверки гарантии. Как мне объяснили, есть три гарантии

   - купленные дроны в офиц. реселлерах в европе или через оф. сайт - 2 года гарантии
   - купленные дроны в офиц. реселлерах в сша и остальном мире - 1 год гарантии
   - если не будет proof of purchase - пол года гарантии с даты регистрации (откуда они ее берут - без понятия)

3. Беда заключалась в том, что у меня не было на руках чека с покупки (ну кто держит чек через 1.5 года после покупки, тем более с учетом того что дрон подарен родственниками и куплен на местном авито с рук!), и я уже практически смирился с тем что дрон мне никто не вернет, но хотя бы понять причину чего он в воду сел, поэтому и продолжил общаться с техподдержкой. Посидев подумав немного, я решил глянуть что собственно осталось в коробке от дрона...и на коробке был серийный номер местного реселлера.  Спросил у техподдержки: чека мол нет, но вот есть серийник дилера - может это поможет с гарантией? Может у них найдется информация о дате покупки? И да - нашлась, dji сами все разрулили, и подтвердили мне гарантию. И так - важный этап пройден - гарантия 2 года, с момента покупки прошло полтора.

4. Затем у меня дважды(!) запросили файлы и подробное описание инцидента. Первый раз попросили их загрузить на облако в dji go, второй раз скопировать логи полёта и видео с телефона на гугл драйв.

5. Спустя 2 недели ожидания мне пришло письмо от их R&D департамента что да, случай гарантийный, сбой в программном обеспечении. Мне пришлют новый дрон, без пульта и другого оборудования. Только такой же mavic air. Но есть проблема, гарантийные дроны могут прислать только в 6 стран. In Netherlands/France/Poland/Italy/Spain/UK. К счастью до Польши ехать часа 4, и у меня там есть знакомые. Получив трек-номер посылки - я остался доволен :)

Может тема кому нибудь пригодится. На всё про всё ушел месяц.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

  #1 OFFLINE   max1e

max1e

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Житомир
  • Коптер:mavic air

Отправлено 05 июня 2020 - 05:23

Карпаты, Украина, водопад Гук возле г. Яремче. Взлетел, спутников малo, в ATTI. Взлетел повыше, спутники нашлись, полетал поснимал. Опускаюсь, спутники потерялись, всего 5 осталось, 5 м над водой, уже собирался к себе вести и сажать, как вдруг он просто начал неконтролируемо снижаться, меееедленно так, 30 см в секунду, я жму вверх - ничего, жму паузу - ничего. Еартинка есть, все есть но не слушается. В итоге он просто мягенько сел в бурную горную речку, спасти было невозможно.
1. Я читал тут люди пишут в техподдежку dji с логами, и в случае ошибки на стороне дрона - пришлют новый. Есть такое ?
2. Где эти логи достать, и как правильно все сделать, есть какие то советы или инструкции?
3. На будущее, что произошло и как избежать?
  • 0

  #2 OFFLINE   max1e

max1e

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Житомир
  • Коптер:mavic air

Отправлено 06 июня 2020 - 08:47

https://app.airdata....459af3a/GENERAL добавил лог полета
  • 0

  #3 OFFLINE   max1e

max1e

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Житомир
  • Коптер:mavic air

Отправлено 01 июля 2020 - 12:43   Лучший Ответ

И так, раз никто не захотел/не смог мне помочь, сам отпишусь о том как DJI мне вернула по гарантии новый mavic air.

Рассказываю от А до Я как все было.

1. В день когда эйр самоутопился, я на сайте dji написал в техподдержку мол так и так, дрон утопился, че делать?.
2. Техподдержка очень долго тупила, и спустя неделю мне ответили, запросив данные: proof of purchase (это чек покупки, либо накладная если покупали через интернет) и серийник с пульта - всё это для проверки гарантии. Как мне объяснили, есть три гарантии

   - купленные дроны в офиц. реселлерах в европе или через оф. сайт - 2 года гарантии
   - купленные дроны в офиц. реселлерах в сша и остальном мире - 1 год гарантии
   - если не будет proof of purchase - пол года гарантии с даты регистрации (откуда они ее берут - без понятия)

3. Беда заключалась в том, что у меня не было на руках чека с покупки (ну кто держит чек через 1.5 года после покупки, тем более с учетом того что дрон подарен родственниками и куплен на местном авито с рук!), и я уже практически смирился с тем что дрон мне никто не вернет, но хотя бы понять причину чего он в воду сел, поэтому и продолжил общаться с техподдержкой. Посидев подумав немного, я решил глянуть что собственно осталось в коробке от дрона...и на коробке был серийный номер местного реселлера.  Спросил у техподдержки: чека мол нет, но вот есть серийник дилера - может это поможет с гарантией? Может у них найдется информация о дате покупки? И да - нашлась, dji сами все разрулили, и подтвердили мне гарантию. И так - важный этап пройден - гарантия 2 года, с момента покупки прошло полтора.

4. Затем у меня дважды(!) запросили файлы и подробное описание инцидента. Первый раз попросили их загрузить на облако в dji go, второй раз скопировать логи полёта и видео с телефона на гугл драйв.

5. Спустя 2 недели ожидания мне пришло письмо от их R&D департамента что да, случай гарантийный, сбой в программном обеспечении. Мне пришлют новый дрон, без пульта и другого оборудования. Только такой же mavic air. Но есть проблема, гарантийные дроны могут прислать только в 6 стран. In Netherlands/France/Poland/Italy/Spain/UK. К счастью до Польши ехать часа 4, и у меня там есть знакомые. Получив трек-номер посылки - я остался доволен :)

Может тема кому нибудь пригодится. На всё про всё ушел месяц.


Сообщение отредактировал max1e: 01 июля 2020 - 12:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS