тогда очень странно что вы не знали устройства разъема и самого зарядника
проблема с новой оригинальной батареей
#21 OFFLINE
#22 Гость_Denef_*
Отправлено 06 марта 2018 - 12:10
Зачем все перекручивать?тогда очень странно что вы не знали устройства разъема и самого зарядника
Или я вам где то схему рисовал? Это вы уважаемый утверждали, что балансир стоит в батарее. Только тогда не понятно, зачем было делать клемную колодку? Подвел плюс и минус, она сама сбалансирует. Китайцы не разделяют вашего мнения. В место того, чтобы ставить балансир в каждую батарею, они решили проще, поставить один балансир в зарядке и заряжать все батареи. А вы изобретайте дальше.ни как балансир в батарее не работает, он в зарядке. От каждой банки идет балансирный провод на плату.
Сообщение отредактировал Borisb: 06 марта 2018 - 12:12
#23 OFFLINE
Отправлено 06 марта 2018 - 12:26
Зачем все перекручивать? Borisb сказал(а) ни как балансир в батарее не работает, он в зарядке. От каждой банки идет балансирный провод на плату. Или я вам где то схему рисовал? Это вы уважаемый утверждали, что балансир стоит в батарее.
жаль.
вы только что расписались в полном незнании школьного курса физики
из зарядки приходит
всего два провода, схему этих проводов я нарисовал чуть ранее.
для работы балансира необходимо проводов по количеству банок, плюс один. тоесть в нашем случае не менее 5 проводов.
поэтому балансир в зарядке располагаться не может! и это инфа 100%
все остальные инсинуации я оставлю за рамками обсуждения ибо они просто не интересны.
олько тогда не понятно, зачем было делать клемную колодку? Подвел плюс и минус, она сама сбалансирует. Китайцы не разделяют вашего мнения.
и не надо додумывать сверх того что вы тут уже понапридумывали.
я, в отличии от вас, сначала проверил, и лишь потом начал что либо утверждать.
ваши утверждение основаны исключительно на фантазиях, они вами не проверены (хоть вы и говорите что много раз разбирали батарею), и к реальному положению вещей никакого отношения не имеют. к сожалению.
#24 OFFLINE
#25 OFFLINE
#26 Гость_Denef_*
#27 OFFLINE
#28 OFFLINE
Отправлено 06 марта 2018 - 01:04
потому что литий помирает после этого.
я потом то понял, что вы хотели сказать.
но действительно не сразу.
вы имели ввиду полностью разрядить батарею.
но это не до нуля.
я вот не знаю как поведет себя эта банка при полной разрядке, не просядет ли ниже критического уровня?
Сообщение отредактировал Kizilkum: 06 марта 2018 - 01:06
#30 OFFLINE
Отправлено 06 марта 2018 - 01:23
Все норм работает
#31 OFFLINE
Отправлено 06 марта 2018 - 01:26
да нормально всё! главное выяснили.
да дружище извини, ты прав, балансир на фантоме стоит в барее
насколько был разбаланс, и до какого напряжения упала самая низкая банка?
Выравнивал напряжение в банках,
тоесть напряжение выравнялось после полной зарядки? или сразу при разрядке сравнялось?
разряжал пока он не выключился.
#32 Гость_Denef_*
Отправлено 06 марта 2018 - 02:01
Похожий косяк у меня был с одним из аккумуляторов от инспаера. В этом году в январе пришли батареи, изтовление декабрь 16 года. На одной из батарей одна банка на 0.06 v была просажена. Забил на это, так как инспаер и с одной батареей сядет. Сейчас все ровно. Даже не заметил, когда выровнялась.
Сообщение отредактировал Borisb: 06 марта 2018 - 02:03
#33 OFFLINE
#34 OFFLINE
Отправлено 08 марта 2018 - 11:19
интересное кино вырисовывается. при старте на заряженной батарее ситуация в точности как в первом месидже.
но по мере разряда батареи ситуация немного улучшается.
интересно, оживет ли полностью?
#35 OFFLINE
Отправлено 08 марта 2018 - 11:38
ради 0.1 Вольта не надо в нее лезть просто использовать для полетов не на максимальное время.если действительно она под нагрузкой не проседает и дальше
в теории в батареи есть побаночный баллансир, возможно поможет авторазрядка из полной батки, поставьте 1 день и проверьте
после разборки батки она легко может выщелкнуться или стать кривой корпус, так что не стоит лезть в нее лишний раз
Сообщение отредактировал AirFun: 08 марта 2018 - 11:41
#36 OFFLINE
Отправлено 08 марта 2018 - 01:08
вот полностью с вами согласен!
так что не стоит лезть в нее лишний раз
более того, по мере разряда просадка уменьшается. что видно по ссылке.
если действительно она под нагрузкой не проседает
возможно поможет авторазрядка из полной батки, поставьте 1 день и проверьте
тоже так хотел, но меня тут интенсивно отговаривали )))
там проблема с том что разряд на неделю растягивается (примерно), но если не выравняется, то обязательно попробую
#37 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2018 - 08:15
итак финал.
после долгих размышлений было принято решение батарею препарировать.
ибо летать на новой батарее и ждать краша некомильфо.
батарея была разобрана трижды, балансировка оказалась бесполезной, и в оконцовке была собрана без ухудшения внешнего вида.
разбирать можно и должно, но лишь упоротым самодельщикам, с остро заточенными прямыми руками.
все остальные имеют реальный шанс устроить небольшой фейерверк.
процесс разбора в фотографиях
лог полета после первого разбора (минорные просадки остались, мажорные полностью исчезли)
лог полета после второго разбора (батарея стала полностью кондиционной)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных