Перейти к содержимому


Фотография

Чем заряжать Phantom в машине?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

  #1 OFFLINE   Greshnik

Greshnik

    Начинающий летчик

  • Заблокированные
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 11 декабря 2017 - 10:10

Ребята, вопрос по автомобильной зарядке. Метаюсь между инвертором в машину на 220 и китайской зарядкой ИМЕННО для фантома в прикуриватель. Какой у кого опыт использования? Кто чем пользуется в итоге? Логика подсказывает брать инвертор на 220, что бы можно было и рации зарядить и прочую мелкую технику. Интересно Ваше мнение, а так же РЕАЛЬНОЕ время зарядки от прикуривателя акума фантома (на 5800).

P.S. смущают снимки пользователей с али расплавленных китайских зарядок.

Прикрепленные изображения

  • 4e744134215f7407342fddf5e4e1c4a5.jpg

  • 0

  #2 OFFLINE   Solil

Solil

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 11 декабря 2017 - 10:21

SashkaSpb, у меня два инвертера. один на 0,5 квт для нотиков, телефонов и другой мелочевки и 2 квт для инструмента. инвертеры заряжают быстрее


  • 0

  #3 OFFLINE   narokko

narokko

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Туапсе

Отправлено 11 декабря 2017 - 11:15

Я заряжаю такой зарядкой. Пока меняешь локацию аккум заряжается. По времени вроде так же, как от сети 220


  • 0

  #4 OFFLINE   most

most

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Город:Petropavlovsk-Kamchatsky
  • Коптер:Р4Р

Отправлено 13 декабря 2017 - 01:53


Я заряжаю такой зарядкой. Пока меняешь локацию аккум заряжается. По времени вроде так же, как от сети 220
 Заряжал такой-же, ничего не расплавилось.
  • 0

  #5 OFFLINE   torn8

torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Кременчуг

Отправлено 13 декабря 2017 - 09:42

Я купил такую http://ali.pub/221a2jи целое лето ней пользовался. Качеством очень доволен.


  • 0

  #6 OFFLINE   Karelia

Karelia

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Petrozavodsk
  • Коптер:P4pro, M2Pro

Отправлено 15 декабря 2017 - 01:19

torn8, у меня такая померла. Расплавилась. Точнее в Кукурузере работала вполне, а поехали с другом на РеноКангу - вот там оно и потекло вместе с прикуривателем через 20 минут работы... Предохранитель штуковины остался цел. Включили потом на катере в 12В розетку - предохранитель таки сгорел. Сделали жучка и в результате в авто штуковина совсем растеклась. Далее был ремонт. переделки.. ремонт, но  в результате доверия к такой зарядке нет - лежит в мастерской со статусом "пусть полежит, позже выкинем".

Как вывод -  пользуюсь маленьким компактным инвертером и штатными проводками.


Сообщение отредактировал Karelia: 15 декабря 2017 - 01:20

  • 0

  #7 OFFLINE   Scamp

Scamp

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 15 декабря 2017 - 08:34

штатная автозарядка, мне кажется, медленно заряжает, хоть и написаны те же 100Вт

поэтому приобрёл инвертор 140Вт (у меня авторозетка 120Вт - 10А предлохранитель) - но пока не пользовался для зарядки фантома..



Добавлено позже (15 Декабрь 2017 - 08:34)

штатная автозарядка, мне кажется, медленно заряжает, хоть и написаны те же 100Вт

поэтому приобрёл инвертор 140Вт (у меня авторозетка 120Вт - 10А предлохранитель) - но пока не пользовался для зарядки фантома..


  • 0

  #8 OFFLINE   epsppro

epsppro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Алматы
  • Коптер:p4p+

Отправлено 15 декабря 2017 - 08:22

narokko,

Капец. Я на днях ее купил за 3000 рублей. =) 

Ну теперь буду пользоваться Али экспрес. 


  • 0

  #9 OFFLINE   Greshnik

Greshnik

    Начинающий летчик

  • Заблокированные
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 16 декабря 2017 - 04:25

Так, друзья, с зарядкой от прикуривателя понятно стало только одно - с ней как повезёт. Но рисковать не хочется, в связи с чем появился ДРУГОЙ ВОПРОС: КАКИМ ИМЕННО инвертором вы пользуетесь заряжая P4P?!?!?! Желательно кидать ссылки на приобретенные вами инверторы, что бы всем не успевшим купить можно было в один клик заказать такие же, проверенные ВАМИ инвертора. СПАСИБО! :drinks:


  • 0

  #10 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 17 декабря 2017 - 11:10

Greshnik ,уже много лет использую Mystery 300 ватт, модель MAC-300,изначально покупал жене в авто для нетбука, потом забрал себе - да, фирма не надежная (просто не люблю ее возможно) но заряжает как фантом, так и инспайр хорошо, но вот допустим Мак бук не заряжает. Из минусов - видимо брак - гнездо USB при первом же втыкали ГоуПро для зарядки задымилось - заклеил и более туда не залезаю. Брал в магазине АвтоРусь что то около 1800рублей. 

Так же прикупил просто акб автомобильный и через зажимы заряжаю от него - не всегда хочется и есть возможность коптить авто. 


Сообщение отредактировал Shuraley: 17 декабря 2017 - 11:11

  • 0

  #11 OFFLINE   Scamp

Scamp

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 18 декабря 2017 - 11:07

Преобразователь напряжения Titan HW-140W8

4334118.jpg

https://www.ulmart.ru/goods/4334118

 

щас чуть подорожал, но всё равно дешевле автозарядки от DJI


  • 0

  #12 OFFLINE   Greshnik

Greshnik

    Начинающий летчик

  • Заблокированные
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 18 декабря 2017 - 01:09

Scamp, Скажите пожалуйста, хватает ли его для зарядки фантома?


  • 0

  #13 OFFLINE   Scamp

Scamp

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 18 декабря 2017 - 02:21

Greshnik , по характеристикам хватает... но как писал выше - ещё не успел испытать 


  • 0

  #14 OFFLINE   Greshnik

Greshnik

    Начинающий летчик

  • Заблокированные
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 18 декабря 2017 - 03:18

Scamp, Заказал. Завтра получу, на днях проверю и дам инфу можно ли пользоваться. В ситилинке вышел за 2.060 руб.


  • 0

  #15 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 19 декабря 2017 - 07:46

Очень часто заряжал в 2017 году аккумуляторы DJI 4 pro в автомобиле. Пользуюсь четырьмя аккумуляторами (один из них от фантома 4, меньшей ёмкости), на выездах их периодически хватает на 2-3 часа напряжённой работы. Для продолжения съёмочного процесса заряжаю прямо на месте все диджиаевские аккумуляторы непосредственно от автомобиля.

 

Заряжаю по большей части их одновременно. Для этого использую китайский инвертор на 1000 ватт (сейчас бы купил на 1250 - 1300 ватт), при длительной нагрузке выдаёт не менее 850 ватт. Для зарядки 3 аккумуляторов и пульта управления этого полностью хватает, для других устройств хочется 1 квт при длительной нагрузке.  Инвертор подключать можно только "крокодилами" к автомобильному аккумулятору, поэтому заряжаю аккумуляторы квадрокоптера и пульт не на ходу.

 

С помощью зарядного устройства на 220 В на на три аккумулятора и пульт (я им пользуюсь и от розеток дома или в гостиннице)  в течении 50 минут (часа) у меня полностью заряжаются  три аккумулятора и подзаряжается пульт управления (аккумуляторы практически всегда у меня имеют остаточный заряд 15-20%).  Какой аккумулятор (повышенной или пониженной ёмкости) к какому разъёму подключён, зарядное устройство на 220 В определяет автоматически.  Четвёртый аккумулятор в это время заряжаю от прикуривателя с помощью автомобильной зарядки, устройство китайское, но на две величины зарядного тока - 5.7 А.(для новых аккумов) - 4 А (для старых аккумов).

 

Бывало, я подключал к автомобилю инвертор, зарядное устройство на 220 В и начинал перезаряжать диджиаевские аккумуляторы по мере их расходования. Тогда первый аккумулятор уже будет заряжен к моменту, когда вылетаешь 4 аккумулятор.

 

В пути (в движении) периодически использую до трёх автомобильных зарядок и все три зарядки от  прикуривателей. У меня в машине три гнезда для прикуривателя, два в салоне и один в багажнике, под тремя разными предохранителями на 25 А.

 

Первая автомобильная зарядка от прикуривателя у меня на 2 аккумулятора и пульт. В ней трёхпозиционным переключателем устанавливается максимальный ток потребления этой зарядкой (для того чтобы не жечь автомобильные предохранители).  Я ставлю ограничитель на 25 А. При зарядке двух аккумуляторов (не важно повышенной ёмкости от прошки или старый от четвёрки, при этом ток зарядки 5.7 А или 4 А выставляется автоматически) с остаточным зарядом более 20% - 30%, начинают заряжаться оба аккумулятора одновременно. При более низком остаточном заряде заряжается вначале один аккумулятор, через некоторое время (условно, минут через 15-20) начанают заряжаться уже оба. При зарядке пульта управления и двух аккумуляторов, заряжаться одновременно будет пульт и один аккумулятор. Одновременно с пультом и первым аккумулятором второй аккумулятор начинает заряжаться только когда первый аккумулятор будет почти заряжен. Поэтому пульт  к этому автомобильному заряднику я стараюсь не подключать. Великолепная зарядка, но её быстро перестали выпускать.

 

У меня есть ещё два дешёвых китайских зарядных устройства для автомобильного прикуривателя. Один зарядник быстро заряжает только один аккумулятор, я его использую в багажнике. Другой зарядник от прикуривателя у меня заряжает аккумулятор и пульт управления, я его включаю в прикуриватель для пассажиров на заднем ряду.

 

Но повторюсь, как правило, мне удобнее заряжать диджиаевские аккумуляторы через инвертор. При переездах с места на место часто глушишь машину и выходишь из неё. Приходится автомобиль закрывать на центральный замок, ключ в зажигании уже не оставишь, зарядка прекращается. 

 

По мне проще отстоять 50-60 минут на месте и зарядить все 4 аккумулятора и дозарядить пульт, чем заряжаться в автомобиле на ходу с периодическими остановками.

 

Р.С. Совершенно не замечаю, когда вылётываю "родной" аккумулятор от 4 про, а когда от четвёртки более низкой ёмкости.


Сообщение отредактировал АndreyKam: 19 декабря 2017 - 08:03

  • 0

  #16 OFFLINE   Greshnik

Greshnik

    Начинающий летчик

  • Заблокированные
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 22 декабря 2017 - 12:02

Преобразователь напряжения Titan HW-140W8 НЕ БРАТЬ!!!

Эта китайская херня сдыхает при наборе 80% акума. Далее не тянет, просто вырубается. Надеюсь "ситилинк" пойдёт на встречу и вернёт деньги. Необходимо смотреть преобразователи МИНИМУМ на 300 ватт!!!

Прикрепленные изображения

  • TITAN_HW-140W8.png

  • 0

  #17 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 22 декабря 2017 - 06:29

Смотрю я на этот инвертор  (Titan HW- 140W8) и  понимаю - дурдом Вы затеяли.

 

"Родная" зарядка на 220 V потребляет до 1.4 А, т.е. 300 Ватт выдай на неё не греши. Как Вы планировали 140 ватным инвертором выдавать до 320 -340 ватт?  (Да, средняя выдаваемая зарядным устройством мощность может быть в районе 100 Вт.)

 

Автомобильный инвертор, как правило, под длительной нагрузкой имеет КПД в районе 85% и это хороший показатель. Следовательно, для "штатной" работы диджиаевской зарядки на 220V нужен инвертор  мощностью  400 ватт и более, и это в случае если с автомобильным аккумулятором нет проблем, условно говоря - плотность в норме и заряжен больше 2/3.

 

И сама схема, когда используется инвертор на 220 V для зарядного устройства на 1 диджиаевский аккумулятор от 4 про и пульт управления мне кажется дурной. Посмотрите КПД (коэффициент полезного действия) инвертора и КПД зарядки на 220V, и сравните с КПД автомобильной зарядки на 12V. Думаю, многое прояснится.

 

Я знаю достаточно много людей, которые используют автомобильную зарядку от прикуривателя для зарядки аккумов для диджиаевских квадрокоптеров. Некоторые используют "родную" диджиаевскую автомобильную зарядку от прикуривателя, остальные используют китай, но я не помню разговоров о сгоревших зарядках. Причём и голимый китай не горел, по крайней мере я такого припомнить не могу.

 

Я не видел среди людей пользующихся квадракоптерами тех, кто бы использовал инверторы маленькой мощности для подключения "родной" диджиаевской зарядки (на 220V), я таких не помню.

 

Практический совет - заезжайте на автосервис и попросите проверить предохранитель на прикуриватель. Если 15А стоит, лучше замените на 20А или поставте на 25А. Если у Вас стоит второй прикуриватель в салоне или багажнике, попросите электриков разнести эти прикуриватели на свои предохранители (по 25А - если проводка позволяет, это подходит почти для всех автомобилей, или, если есть сомнения, то по 20А), и будет Вам счастье.

 

Р.С. 

Greshnik, не грешите на магазин, покупая Titan HW- 140W8 Вы сами не правильно подошли к решению Вашей задачи, иногда так бывает.


Сообщение отредактировал АndreyKam: 22 декабря 2017 - 06:32

  • 1

  #18 OFFLINE   Greshnik

Greshnik

    Начинающий летчик

  • Заблокированные
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro

Отправлено 22 декабря 2017 - 09:09

АndreyKam, не ругайтесь пожалуйста, мы не дурдом устроили, мы специально создали эту ветку, что бы понять как быть с этим вопросом. Вас всё ждали, ждали, но Вы всё не приходили и пришлось действовать самим.  :crazy:  Касательно инвертора "Titan HW- 140W8" - Scamp правильно подметил - по характеристикам его должно было хватить. Официальный питерский дилер подтвердил информацию о 100 ваттах зарядки.

 

Далее. Касательно одновременной зарядки и пульта и акума НИКТО даже не заикался. Речь шла о том, что нам всем хватит ума поехать на съёмки полностью заряженными. А сильно разряжается по факту только сам фантом на съёмке, о зарядке которой мы и затеяли тут речь :db:

 

Горел ещё и как голимый китай, о котором КАК РАЗ ВЫШЕ уже писали. Речь о зарядке в прикуриватель с Али. Случаи были, свидетели есть. Считаю данную тему закрытой. Возвращаться не зачем к ней.

 

Я не неправильно подошёл к решению своих задач. Я пришёл СЮДА, что бы выяснить как быть и что делать. Магазин, разумеется не причём. Был дан совет, который предварительно перепроверен у дилера, после куплен инвертор. Всё сделано по логике. Опять таки - появись Вы раньше - такого бы не произошло. Вывод - приходите к нам по чаще, мудрые советы нам всем в тему очень)

 

А теперь по делу. Приобрёл преобразователь напряжения WESTER MSW600

Ребята - всё РАБОТАЕТ без танцев с бубном, смены предохронов и прочих манипуляций в авто мастерской. Пришли в магазин - купили, поставили на зарядку от прикуривателя - ВСЁ!

Зарядка посаженного акума (5870 кажется) с 15% до 100% занимает 61 минуту. Не воняет, не перегревается, не отключается. В общем аппарат огонь. Стоимость составляет 2.990 рублей. Брал в 220 вольт.  http://www.220-volt.ru/catalog-77427/

Однозначно БРАТЬ! Всем большое спасибо за советы и участие :hi:

Прикрепленные изображения

  • 2017-12-22_20-42-31.png

Сообщение отредактировал Greshnik: 22 декабря 2017 - 09:15

  • 1

  #19 OFFLINE   АndreyKam

АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4 про

Отправлено 23 декабря 2017 - 08:11

Поймите правильно. 100 Ватт отдаёт "родное" зарядное устройство на 220V в аккумулятор, плюс 35 Ватт зарядное устройство отдаёт в пульт управления и того на выходе отдаётся до 135 Ватт.

На входе зарядное устройство потребляет до 1.4 А. Не путайте между собой эти две мощности.

 

А работник у дилера, как правило, этого сразу и не вспомнит.

Учитывая требование по току входа зарядного устройства до 1.4 А, инвертор вы обязаны купить на 400 Ватт. Если Вам безразницы, можете на это плюнуть, но замечания к процессу зарядки аккумуляторов будут не правомерны. 

 

Проверка автомобильного предохранителя на прикуривателе не блаж чудаков, а мудрый совет, не нравится - не делайте.

 

Откуда вы взяли информацию о загорающихся синим или красным пламенем китайских зарядных устройствах для диджиаевских аккумуляторов - мне не известно. Я их видел много и они работали без нареканий, неоднократно обсуждалось это в среде владельцев фантомов. Боюсь, Вы частности восприняли как тенденции.

 

Сейчас порылся в интернете, про автомобильные инверторы некоторые пишут ужас - ужас, горят, никогда не куплю.

 

Если вам нравится связка слабомощный инвертор - родная зарядка на 220 V, пользуйтесь. Я бы такой комплект не купил, да и все, с кем я неоднократно общался, пользуются автомобильными зарядками от прикуривателя.

 

Я честно не понимаю, почему бы не купить запасной аккумулятор, или ещё пару. Мне новый аккумулятор от 4 фантома достался чуть дороже, чем за полцены от цены аккумулятора 4 про. Летает он меньше на 2 минуты, на практике не заметно. Всем искренне рекомендую для экономии денег брать аккумуляторы меньшей ёмкости, если такие остались в продаже, разумеется новые.

 

Тогда Вам действительно понадобится автомобильный инвертор, и зарядка на 220 V на три аккумулятора и пульт управления, этой же зарядкой Вы можете пользоваться и от розетки.

 

Вы написали: "Ребята - всё РАБОТАЕТ без танцев с бубном, смены предохронов и прочих манипуляций в авто мастерской. Пришли в магазин - купили, поставили на зарядку от прикуривателя - ВСЁ!" 

 

Это хорошо, что в Вашем автомобиле стоит мощный предохранитель и он выдержал. Но вы нарушили главное правило - в прикуриватель втыкаются инверторы до 200 Ватт, на отдельные иномарки допускаются инверторы 250 Ватт, так настаивают автопроизводители. Если Вы преобретаете инвертор мощностью более 200 Ватт, в комплекте которого для подключения в машине есть провод для прикуривателя и "крокодилы", то на некоторых инверторах при включении их в прикуриватель мощность снижается до 200 Ватт, в других случаях вас обязывают не включать нагрузку более 200 Ватт при питании от прикуривателя.

 

Для понимания, на многих машинах в цепи прикуривателя стоят 15А предохранители. 15А множим на 12В получаем 180 Ватт. При большей нагрузке может просто перегореть предохранитель. Поэтому при установке 25А предохранителей можно подключать уже 300 Ваттную нагрузку. В остальных случаях у инвертора вешаем "крокодилы" на клеммы аккумулятора и снимаем хоть пару киловатт.

 

 

Это не занудство, а дружеский совет, который Вы можете и проигнорировать.


Сообщение отредактировал АndreyKam: 23 декабря 2017 - 08:21

  • 0

  #20 OFFLINE   Oldschool

Oldschool

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Город:Владивосток.

Отправлено 24 декабря 2017 - 06:25

torn8,

Такой же пользуюсь 2 год..
Все отлично..
500 р.

Сообщение отредактировал Oldschool: 24 декабря 2017 - 06:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS