Phantom 4 Advanced постоянный обрыв связи
#1 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2017 - 02:48
#2 OFFLINE
#3 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2017 - 09:12
Я так понимаю, что "Фантик 4 адванс." работает конкретно с пультом управления. А "планшет или телефон" используется только для показа того, что поступает на пульт.
Если мы видим "Disconnect" или "NO IMAGE TRASMISSION SIGNAL", то это реално означает наличие проблем в связи коптера и пульта.
Варианты проверки (на всякий случай): использовать только те планшеты (смартфоны), которые рекомендованы производителем. Но у меня лично есть сомнения в исправности комплекта коптер-пульт.
Вопрос: посылка с коптером была невскрытая? Коптер не БУ?
Сообщение отредактировал ЮХа: 07 ноября 2017 - 09:13
#4 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2017 - 11:42
DSmirnof, Большинство последних прошивок на 4-х сериях, Мавике и т.п. требуют проведения процедуры relink (привязки пульта к коптеру), она подробно описана в инструкции. Также на Фантомах антенны традиционно расположены в ногах - посмотрите нет ли зажимов, обрывов
#6 OFFLINE
Отправлено 08 ноября 2017 - 10:56
DaVinci,я пытался летать и на АйПаде и на Андроиде. Результат один и тот же.
#7 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2017 - 12:15
olegnsk,релинк пульта и Фантика делал несколько раз. Ничего не помогает.
Обрывов на ножках дрона тоже не наблюдается, если только внутри, но туда лезть не хочется.
Добавлено позже (08 Ноябрь 2017 - 11:02)
на просторах интернета я нашел предыдущую прошивку .0118
Но как прошить ею коптер не знаю... кто подскажет как?
Добавлено позже (09 Ноябрь 2017 - 12:15)
Я обратился в сервис центр. Мне сказали что проблема в передатчике и никак программно это не устранить. Так что очень обидно, что из миллионов дронов именно мне достался с дефектом.
Всем хороших полетов, мягких посадок и удачных кадров!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных