ACDS
Michael66
Micha
DVishnevskiy
mpetr
Iiz
Спасибо за оценку. Если честно, не ожидал. Здесь больше человек оценивается, а не его работы. А я, вероятно, не самый удобный. И может даже враг для кого-то )
В видосе ок. 90 отдельных фрагментов, впресованные в 3 минуты. Фрагмент - ок. 2-х сек. С одной стороны, вроде просто нарезать из километров отснятого. С другой - разбить по временам года и придать какой-то смысл. Ну и создать примерно одинаковую цветовую температуру кадрам. Если обратили внимание, начал с кадров по удлинённым музыкальным битам, в середине - застрочил как пулемёт, а последнюю треть - опять вернулся к удлинённым. Этот приём - для удержания внимания. После первой минуты зритель уже устал смотреть, затем меняется ритм и не хочется оторваться, а в конце - уже интересно чем кончится )
И мой традиционный подход - кадр с воздуха должен дополняться кадром с земли. Или наоборот. Прошло время, когда воздушная съёмка воспринималась как нечто необычное. Кадры с воздуха уже обычное явление, никого этим не удивишь. А если ещё и длятся долго в режиме однообразных пролётов - так это вообще убогость. Времена меняются. Всегда удивляюсь, как человек приобретает себе целые эскадрильи, а снять с земли - разве что мобильник. Самое интересное всегда как правило на земле. Или воде )
Вот вчера, например. Нерпа-шалунишка в шаговой доступности. Попрошайка. Sony A7III с Tamron 28-75. На дрон так не снять )