Поймите правильно. 100 Ватт отдаёт "родное" зарядное устройство на 220V в аккумулятор, плюс 35 Ватт зарядное устройство отдаёт в пульт управления и того на выходе отдаётся до 135 Ватт.
На входе зарядное устройство потребляет до 1.4 А. Не путайте между собой эти две мощности.
А работник у дилера, как правило, этого сразу и не вспомнит.
Учитывая требование по току входа зарядного устройства до 1.4 А, инвертор вы обязаны купить на 400 Ватт. Если Вам безразницы, можете на это плюнуть, но замечания к процессу зарядки аккумуляторов будут не правомерны.
Проверка автомобильного предохранителя на прикуривателе не блаж чудаков, а мудрый совет, не нравится - не делайте.
Откуда вы взяли информацию о загорающихся синим или красным пламенем китайских зарядных устройствах для диджиаевских аккумуляторов - мне не известно. Я их видел много и они работали без нареканий, неоднократно обсуждалось это в среде владельцев фантомов. Боюсь, Вы частности восприняли как тенденции.
Сейчас порылся в интернете, про автомобильные инверторы некоторые пишут ужас - ужас, горят, никогда не куплю.
Если вам нравится связка слабомощный инвертор - родная зарядка на 220 V, пользуйтесь. Я бы такой комплект не купил, да и все, с кем я неоднократно общался, пользуются автомобильными зарядками от прикуривателя.
Я честно не понимаю, почему бы не купить запасной аккумулятор, или ещё пару. Мне новый аккумулятор от 4 фантома достался чуть дороже, чем за полцены от цены аккумулятора 4 про. Летает он меньше на 2 минуты, на практике не заметно. Всем искренне рекомендую для экономии денег брать аккумуляторы меньшей ёмкости, если такие остались в продаже, разумеется новые.
Тогда Вам действительно понадобится автомобильный инвертор, и зарядка на 220 V на три аккумулятора и пульт управления, этой же зарядкой Вы можете пользоваться и от розетки.
Вы написали: "Ребята - всё РАБОТАЕТ без танцев с бубном, смены предохронов и прочих манипуляций в авто мастерской. Пришли в магазин - купили, поставили на зарядку от прикуривателя - ВСЁ!"
Это хорошо, что в Вашем автомобиле стоит мощный предохранитель и он выдержал. Но вы нарушили главное правило - в прикуриватель втыкаются инверторы до 200 Ватт, на отдельные иномарки допускаются инверторы 250 Ватт, так настаивают автопроизводители. Если Вы преобретаете инвертор мощностью более 200 Ватт, в комплекте которого для подключения в машине есть провод для прикуривателя и "крокодилы", то на некоторых инверторах при включении их в прикуриватель мощность снижается до 200 Ватт, в других случаях вас обязывают не включать нагрузку более 200 Ватт при питании от прикуривателя.
Для понимания, на многих машинах в цепи прикуривателя стоят 15А предохранители. 15А множим на 12В получаем 180 Ватт. При большей нагрузке может просто перегореть предохранитель. Поэтому при установке 25А предохранителей можно подключать уже 300 Ваттную нагрузку. В остальных случаях у инвертора вешаем "крокодилы" на клеммы аккумулятора и снимаем хоть пару киловатт.
Это не занудство, а дружеский совет, который Вы можете и проигнорировать.
Edited by АndreyKam, 23 декабря 2017 - 08:21 .