А была на экране инфа (или голосовое сообщение) что точка ДОМ записана?
Если честно - не помню уже. К хорошему быстро привыкаешь. Мог и не посмотреть.
В любом случае делюсь результатами общения с DJI:
Собрался с мыслями и со словарём я только в субботу.
В ночь с воскресенья на понедельник пришел первый ответ.
Запросили полётные логи, кэш видео, контактные данные. После того как я всё отправил девушка рапортовала, что моей заявке присвоен номер и данные переданы в отдел анализа логов.
Сегодня уже пришел ответ от того самого отдела. DJI признали, что случай гарантийный и мне готовы выслать тушку Spark Alpine без пульта/зарядки. УРА :drinks:
Но есть одно "но".
Меня попросили выслать адрес доставки в Гонконге :sad:
В этом направлении продолжаю общаться. Пока не знаю что делать если в Россию они не захотят отправлять и деньгами на карту откажутся.
Как будут новости - поделюсь. Если кому интересны примеры писем - маякните. Тоже выложу куда-нибудь.
Edited by Kama, 22 августа 2018 - 11:28 .