Перейти к содержимому



Покупка, Доставка, Гарантия (MavicPro)

Started by ArPOHOM, 24 октября 2016 - 10:52

# saneksho

saneksho
  • 15 сообщений

Posted 02 марта 2017 - 02:04

Приветствую, коллеги! Прочитал где-то треть темы, спасибо всем за полезную информацию - и заказал с двойным кэшбеком, и купон получил на новый аккаунт, и вообще "все дела".

По теме: долго не решался заказывать ЕМСом, искал продавцов с другими перевозчиками, т.к. в 2013 году у меня в ЕМС сперли ДВА РАЗА телефон, отправленный из США. Первый раз привезли пустую посылку (где-то в 6-7 утра, я спросонья и не понял, что случилось, принял пустую коробку), второй раз вообще не привезли, "потеряли". Надеюсь, те воры больше не работают в мытищинском отделении ЕМС, и Мавик привезут в целости и сохранности.

Оплатил 26.02 в DJI Authorized EU Store, вышлют, я так понимаю, примерно через неделю после оплаты - 6-7 марта.

Не писать на посылке "Мавик" согласились, а вот занижать инвойс отказались(

 

Доп. комментарий: это точно форум, это не чат? По пять раз в день повторять "ой, посылка еще не в самолете (через полчаса) и сейчас не в самолете (через час) и еще не в самолете" ("пап, мы уже приехали? а сейчас? а сейчас уже приехали? а когда приедем? а сейчас приедем? а когда приедем? а сейчас приедем? уже приехали? а сейчас? сейчас приехали?"), "ой, ну что ж так долго", "ну как можно было на растаможку потратить целых 12 минут" и т.п.. Или у большинства это вообще первая посылка из-за рубежа?


  • 0




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS