Перейти к содержимому



Покупка, Доставка, Гарантия (MavicPro)

Started by ArPOHOM, 24 октября 2016 - 10:52

# Diiir

Diiir
  • 29 сообщений

Posted 31 мая 2017 - 05:12


у DJI нет международной гарантии, соответственно и обязательств нет, даже по отправке товар в СЦ DJI

Что вы подразумеваете под международной гарантией? На сайте DJI черным по белому написано, что DJI берет на себя гарантийные обязательства и они не могут быть исключены локальными законами. Далее там идут некие особенности по некоторым странам. В США, например, гарантия осуществляется только, если вы брали Mavic у официального дилера. Более там нет никаких ограничений ни по странам, ни по регионам. То есть во, всяком случае, DJI заявляет, что гарантию оно предоставляет. Список причин по отказу в гарантии там приведен и там нифига нет про другие страны, кроме совершенно определенных и кроме указания, что доставку до сервиса вы осуществляете за свой счет. Более того, в русской версии сайта DJI имеется ссылка на эти самые условия гарантии, хоть сами они и на английском.


  • 0




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS