Перейти к содержимому



Покупка, Доставка, Гарантия (MavicPro)

Started by ArPOHOM, 24 октября 2016 - 10:52

# Diiir

Diiir
  • 29 сообщений

Posted 31 мая 2017 - 12:15

Про гарантию ведь тоже в эту ветку? )

 

После последней прошивки вылезла ошибка vision system error. Ругается на нижний инфракрасный датчик и правый (!) нижний визуальный датчик. Даунгрейд, снова апгрейд и сброс на дефолт не помогли. Все по совету онлайн поддержки DJI. Калибровка датчиков в программе (тоже совет саппорта) не может быть завершена, ибо собственно нижний правый (в реальности это передняя нижняя камера) визуальный датчик ничего не показывает - равномерно серый он. И цели на паттерне соответственно не появляется.

 

Ну это все лирика, а суть в гарантии. Я покупал у DJI Authorized EU Store и он оказывается реально DJI authorized, а соответственно я удовлетворяю гарантийным требованиям DJI. В саппорте меня отправили сюда support.eu@dji.com, а те отправляют меня сюда info@skymec.ru. К ним я еще не обратился, но видимо придется. Буду держать вас в курсе, если кому интересно. )


  • 0




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS