Перейти к содержимому



0. За границу - перелеты с коптером, таможня, запреты

Started by Poster1, 08 декабря 2013 - 08:13

# fotooleg

fotooleg
  • 35 сообщений

Posted 23 сентября 2016 - 07:24

Вообщем моя плачевная ситуация видимо зашла в тупик...коптер куплен в мае 2016 г в интернет магазине "Гоупромаркет".После пары полетов обратился в тех поддержку гоупромаркета,к Руслану,так как коптер два раза пытался улететь от меня(первый раз при взлете,второй при возврате домой).В устной форме был получен ответ-обратиться напрямую к DJI.Обратился к ним,они запросили сначала логи полетов а затем и сам фантом4(в Европейское представительство,в Германию).

Выслал почтой ЕМС,протестировали,признали гарантийный случай ,видимо отремонтировали(что делали-не знаю) и выслали обратно в мой адрес обычной посылкой.

Коптер прошел таможню,было выдано таможенное уведомление(которое я даже и в глаза не видел).

Посылка пришла в соседний город(видимо потому что там есть таможенный пост).И в этот же день таможней была затребована обратно,в место таможенного оформления.

На почте мне показали данную телефонограмму,на мою просьбу ее сфотографировать-ответили отказом.

В статусе отслеживания-возврат, иные обстоятельства.

Сейчас в статусе-"23.09.2016 05:41 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30 Таможенное оформление, Выпущено таможней".

Много куда писал.Сначала написал(в эл.виде и в Роспотреб надзор и в ФТС и на почту).После того как DJI прислали квитанции на отправление посылки,вновь написал в общественную приемную ФТС,почты России.С почты сразу же пришел ответ-"посылка направляется в место отправления,в Германию,пишите заявление на утерю будем разбираться".Сегодня пошел на почту-еле приняли заявление на розыск(DJI прислал три квитанции-один инвойс и две почтовые,в инвойсе не было номера отслеживания,но был правильно указан адрес а во второй почтовой квитанции был трек номер но неправильно указан адрес-вместо квартиры 27-квартира 2).Начальник отделения уперлась и ни в какую не принимала заяву,пока не достал телефон и не стал снимать на видео все это безобразие.Только тогда нехотя приняла заявления и отдала корешок о приемке.

Тут же заказным письмом с уведомлением послал заявление на непровомерные действия таможенников в главное управление ФТС(приложил инвойсы,чеки,сканы отслеживания и самое главное-тов и кассовый чек,доказывающий что коптер был приобретен в России.

И усе...сижу и жду,кто что напишет.А коптер видимо поехал обратно в Германию.

И ведь никто за все это время не дал мне внятного ответа-по какой причине я не получил свою посылку.Кстати DJI заплатили 35 евро за пересыл.

Вот такая моя печальная история с возвратом фантома 4 из за границы,с ремонта.Знал бы все это не посылал(после глюков перепрошил его на предыдущую прошивку вроде бы он начал летать нормально).


  • 0




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS