Перейти к содержимому


Фотография

Улетел Dji spark Ленинградская область п. Рябово


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

  #21 OFFLINE   Andreymavicpro

Andreymavicpro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Phantom 3 se

Отправлено 14 сентября 2017 - 06:38

Case-это "дело", референс, Выдаётся номер и можно всегда запросить по номеру, что там с ним происходит

Добавлено позже (14 Сентябрь 2017 - 06:38)
Как и говорил, Dji support в Штатах решил для меня вопрос! Пришлют купон на новый бесплатный Mavic . Единственное с доставкой в Гонконг. Теперь придётся искать экспедитора для переправки в Россию
  • 0

  #22 OFFLINE   Olegjdm

Olegjdm

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Коптер:Dji Phantom 3 SE

Отправлено 14 сентября 2017 - 07:20

weexplosive,

видос полезный... у меня дрон отображался до последнего пока я к нему не подьехал...


  • 0

  #23 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 15 сентября 2017 - 11:24

я, конечно, с поиском не помогу)

но, "Рябовское" - это недалеко от Ржевки? там где Рябовское шоссе?

 

если так, там по соседству войсковые части (не одна) и красная (от слова алая) зона полётов на полётных планах.

к вопросу о выборе места полётов и непонимании отключения гпс и компаса.

 

удачи в техподдержке.


  • 2

  #24 OFFLINE   Zhukan

Zhukan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 сентября 2017 - 06:07

[b]skartex[/bё,А в приложении пробовали смотреть пункт "Find my drone"? Я так свой нашёл сегодня...


  • 0

  #25 OFFLINE   KenobiMaster

KenobiMaster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4, Mavic Pro, Spark с пультом

Отправлено 25 сентября 2017 - 01:53

Zhukan, приветствую! а как Вы потеряли свой? Можете отдельную тему создать под это дело. С логами, очень интересно, если сохранилось видео с улетевшего дрона!


  • 0

  #26 OFFLINE   Zhukan

Zhukan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 сентября 2017 - 08:15

KenobiMaster,приветствую. Если будет свободное время - создам. Да, логи есть, видео есть. Если вкратце, то потерял связь, полетел домой, а потом развернулся и понёсся с огромной скоростью в сторону. Логи в приложении записали почему-то половину полёта, хотя при выкладке на Airdata, виден весь маршрут. Нашёл его через Find my drone. Целый час ходил по лесу.
  • 0

  #27 OFFLINE   KenobiMaster

KenobiMaster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4, Mavic Pro, Spark с пультом

Отправлено 26 сентября 2017 - 02:06

Zhukan, спасибо. Когда бы время не появилось - создайте пожалуйста. Весьма интересно, как себя ведет дрон, улетающий в ATTI, особенно при посадке. Я видел всего одно подобное видео, но дрон (Spark) там не сел, а в какой-то момент восстановил связь со спутниками и корректно выполнил RTH, хотя улететь успел на ОЧЕНЬ приличное расстояние. 


  • 0

  #28 OFFLINE   YuryM

YuryM

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Коптер:Phantom4Pro

Отправлено 26 сентября 2017 - 03:05


Я понял, что мне нужен официальный дилер который сможе переслать данные полета с sparka т.к. dji не работает с физическими лицами напрямую (или только из России). Где найти такого дилера не знаю, может кто-нибудь подскажет?

 

по вашей теме ответы видимо здесь http://aerolike.ru/n...i-diler-russia/ - в этом как раз ключевое отличие в том, что дрон сможете вернуть или починить за счет компании. да выходит покупка дороже, но за то вы более-менее можете летать спокойно.



Добавлено позже (26 Сентябрь 2017 - 16:05)


Нашёл его через Find my drone. Целый час ходил по лесу.
у меня прога показывает, что дрон все еще в Китае. Даже софт глючный
  • 0

  #29 OFFLINE   skartex

skartex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Spark

Отправлено 20 октября 2017 - 01:20

Всем привет!

Хочу поделится своим опытом взаимодействия с DJI Support может быть пригодится!

Итак!

Выше я писал про улелевший у меня dji spark и то, что найти его мне не удалось.

Покупал я его в Финляндии магазин Gigantii-это чтобы было дальше понятно. Так вот он улетел и я написал на официальном сайте письмо в техническую поддержку и прикрепил скан чека о покупке. Мне ответили чтобы я обратился к официалному представителю в России типо из-за политики какой-то они не могут напрямую общаться с гражданами России. Обратился в Санкт-Петербурге и в Москве, большинство сказали так как я покупал spark в Финляндии обращайтесь в Финляндию. Одни правда взяли данные о полете и обещали отправить в dji но до сих пор видимо отправляют  :db: . Я пишу опять на сайте Dji (пока спокойно и разумеется на английском) объясняю, что меня отказываются обслуживать в России. Мне присылают контакты официального представителя в Финляндии, пишу им. Отвечают так как я покупал не у них а в Gigantii обращайтесь в магазин. Пишу в магазин Gigantii. Отвечают, что без самого spark не чем не могут помочь. 

Дальше уже пишу на форум в поддержку dji, что почему у такой серьезной фирмы и меня все отказываться обслуживать. Те отвечают, что сори но я должен обратится через официального дилера. Начинаю психовать пишу опять на форуме  (открываю тему) типо ужасное техническое обслуживание. Пробую опять писать в Финляндию дилерам и отвечают, что магазин Gigantii завозит их не легально из норвегии и их вообще не могут обслуживать не в Финнляндии и не в России. Вообщем ерунда думаю какая-то! Пишу опять на форум dji, отправляют мне контакты технического обслуживание dji в Норвегии. 

Пишу в Норвегию объясняю ситуацию и наконец-то мне помогают и открывают номер обращения, затем просят отправить данные о полете и т.п. Я отправляю! Через день мне приходит письмо о том, что готовы отправить мне новый dji spark но только в страны евро союза. У меня знакомый был в командировке Финляндии и отправил на его адрес.

Вообщем так моя история и закончилась. Желаю всем удачи и кто оказался в такой ситуации пробовать писать у кого с английским получше можно звонить в dji.   


  • 0

  #30 OFFLINE   KenobiMaster

KenobiMaster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4, Mavic Pro, Spark с пультом

Отправлено 20 октября 2017 - 01:46

skartex, спасибо, что рассказали. Интересно, может быть и полезно. Очень странный срок анализа - 1 день. Скорее всего это инициатива дилера. Запросы в DJI (я отправлял то же самое по улетевшему Спарку через дилера в РФ) могут обрабатываться несколько недель.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS