Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #441 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 30 мая 2018 - 10:02


В среднем дистанция полета не уменьшилась на мавике ни с 1 доп батареей ни с 2.

 

Но это ведь странно и нарушает законы физики. Или мавик с одной-двумя батареям летает не в оптимальном режиме? Не может добавка веса не сказываться на дальность. Похоже с одной батарейкой он может полететь и поболее, чем на 10-12 км..

 


Все тютелька в тютельку.

Считаю, что повезло - рисковал. Особенно на посадке - взял его в руку и прямо в этот момент он начал автолендинг, не принудительный - обычный, но с ним было бы уже сложно штатно зайти на посадку - пришлось бы сажать на землю и бежать на улицу, надеясь, что не сопрут пока бегаю:)



Добавлено позже (30 Май 2018 - 10:02)


Хотя пардон возможно и добиваете зарядкой imax побаночно

 

Да, именно так - заряд добивается до 4.35. Штатная мне не очень нравится - до максимума не доводит. Если банки имеют разное напряжение - в несколько сотых, не выравнивает.


  • 0

  #442 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 30 мая 2018 - 10:16

Похоже с одной батарейкой он может полететь и поболее, чем на 10-12 км..


Из моего личного опыта - максимальная дистанция на родной батарее - 12 км (6х2), когда сел на автолендинге было 5% 3,40В. Это ниже чем у вас 10%. Наверняка все мы летаем не в идеальных условиях. Я говорю только про свой опыт. Батарея была еще новая.

Сообщение отредактировал mavicman: 30 мая 2018 - 10:24

  • 0

  #443 OFFLINE   RGT

RGT

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 01 июня 2018 - 11:24

Может кто подскажет, у нас можно где то купить адаптер под дополнительную батарею для Мавика? Или прийдется все самому делать?)


  • 0

  #444 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 04 июня 2018 - 09:57

RGT, адаптер ненадежная вещь и принцип работы неправильный. В начале темы обсуждено.
Добавлено позже (04 Июнь 2018 - 09:57)

Поискал, но пока не нашел. Если найдете - скиньте плиз.

Там 4 "плюса" - они по центру разъема и 4 "минуса" - парами по краям от плюсов -
https://youtu.be/nXIze3FYoT4?t=636

Нет идеи как исользовать по настоящему не dji батрею чтобы показывалось напряжение? А кстати общее напряжение показывается в меню батреи. Там тоже нет если без платы подулючать? По идее по нему тоже можно ориентироваться.
IMG_0609.PNG

Pento
А что если у мавика побаночный контроль идет физически - то есть одна банка нижний контакт, вторая (последовательно с нижним) верхний контакт (если вычесть напряжение нижнго получим вторую банку) и обшее (если из общего вычисть верхн й контакт будет 3-я банка). Может он считает напряжение так. А температуру передает высокочастотным сигналом цифровым по одному из контактов напряжения.
То есть отключение двух баночных контактов грозит только поерей индикацией напряжения.
Не думали проверить? Тогда можно не dji батарею подключать к контактам.
Боюсь этот чувак не точно замерил напряжение на картинке. Нужно точно знать сколько между минусом и верхним контактом и между минусом и нижним контактом.

Сообщение отредактировал mavicman: 04 июня 2018 - 10:09

  • 0

  #445 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 04 июня 2018 - 11:45


Не думали проверить?

 

Не, такой вариант проверки может привести к неисправности - проверять не буду. Уверен, что "телеметрию" батареи она (батарея) передает по крайним линиям - одна из линий это прием данных, другая - передача. На плате батареи они маркированы как - RXD (прием), TXD (передача). Сам мавик напругу не измеряет и не показывает в разделе "батарея" джиги. При подключении 12 Вольт батареи там везде пусто - индикации напряжения нет. Нужна "родная" плата батареи или свой контроллер, который будет измерять напругу побаночно и передавать в мавик согласно его протоколу обмена данными:)


  • 1

  #446 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 04 июня 2018 - 03:28

pento, значит для работы с левыми батареями можно стационарно на мавике оставить 1 плату, а уже именно к ней подключать аккумы тем способом которым вы о ключали подключали аккум без блокировки платы. То есть сзд лать разъем стандартный после платы.

Сообщение отредактировал mavicman: 04 июня 2018 - 03:29

  • 0

  #447 OFFLINE   RGT

RGT

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 04 июня 2018 - 11:16

pento, Привет, подскажите в каком именно месте сверлить отверстие в батареи под разъем? ( я имею введу в верхней части) Спасибо 


Добавлено позже (04 Июнь 2018 - 23:16)

Поподробней бы если можно, хочется от вас именно соединение использовать. А то на ютубе от иностранца он сверлит сверху два отверстия по бокам.

И если можно фотку бы переднего плана батареи от вас, где именно припаиваются контакты, спасибо


  • 0

  #448 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 04 июня 2018 - 11:26

Вот фотка батареи, вид спереди - 

bat1.jpg

 

Сначала нужно вырезать "окошко", а потом станет понятно где сверлить сверху. Ширина печатной платы, которая стоит внутри батареи, равна ширине разъема питания - для ориентира, чтобы плату не просверлить случайно :)

 

Я вырезал окошко гравёром.


Сообщение отредактировал pento: 04 июня 2018 - 11:28

  • 2

  #449 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 05 июня 2018 - 09:33

pento, очень четко описал, спасибо. Кстати такой коптер сильнее защищен от глушения. 40-50 минут висения в воздухе достаточно чтобы вылететь из зоны глушения gps, отнестись ветром в зону хорошего приема, передать gps координаты на телефон трекером RF16 и переехать на авто в район где он висит в данный момент и посадить. Поэтому в настройках такого долголета должно быть только Hover.
Для сравнения - после 10 минут полета и влетания в зону глушения у стандартного мавика до автопосадки по достижению 10% заряда остается минут 5, максимум 10!!! Этот долголет провесит еще пол часа минимум!!!!
Я не говорю о возможности подняться для выхода из зоны где начинается пропадание связи и на спокойном заряде на высоте уйти обратно.

Вообще на ум пришла идея, в каждом коптере должна быть запись курса компаса между точкой взлета и нахождением коптера и при ошибках связи или потери связи если не работает gps коректно коптер нужно поднимать на заданную высоту и возвращать коптер по этому курсу зап санному до ошибок из зоны глушения/пропажи сигнала. Возможно в военных версиях мавика это прописано в прошивках, но для этого должна быть и батарея как у pento.
Все равно коптер вылетит из зоны глушения при таком алгоритме, а далее сконектится с оператором. Таким образом должна работать программа сомосохранения так как коптеры глушат особенно военные и терять их даже получив нужную информацию на телефон как это задумано нет смысла каждый раз когда глушат.
Но граджданская версия мавика не предусматривает эту систему selfsave при использовании военного глушения противника. Но наличие 2 компасов явно такую способность предусматривает.

Сообщение отредактировал mavicman: 05 июня 2018 - 09:53

  • 0

  #450 OFFLINE   ЯЯЯЯЯЯ

ЯЯЯЯЯЯ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Mavic, DJI S900+NAZA M V2, 3 самолета на inav.

Отправлено 05 июня 2018 - 10:49


Возможно в военных версиях мавика

Так у когонить есть военный мавик, а то все говорят, но никто ничего не показывал


  • 0

  #451 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 05 июня 2018 - 11:07

Прикрепленные изображения

  • 318323.jpg

Сообщение отредактировал Micha: 05 июня 2018 - 11:09

  • 3

  #452 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 05 июня 2018 - 07:50

pento,
Провел замеры сколько Wh отдает наша батарея до 12,5% по сути почти 3,5В и посадка - 32,8Wh и 2870 mAh 11,4V. При разряде до 0% и переходе аккуму в спящий режим платы удалось вытянуть 36,4Wh или 3200 mAh 11,4V, вместо указанных 43,6Wh и 3830 mA:
http://dji-club.ru/i...nenie/?p=156576

По сути эти данные максимальные указаны на аккумемесли разряжать до 3В но плата такого не даст сделать.
Ищи есть батареи которые в тестах до 3,5В отдают всю указанную емкость на упаковке nano tech.
Поэтому на 18 км летают на других батареях у них вкупе больше реальная емкость.

Сообщение отредактировал mavicman: 05 июня 2018 - 07:55

  • 0

  #453 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 05 июня 2018 - 08:05


Поэтому на 18 км летают на других батареях у них вкупе больше реальная емкость.

И на других мавиках, которые "платинум" :)


  • 0

  #454 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 05 июня 2018 - 08:08

savchenko,
Использование других доп аккумов оправдано. Рекламная цифра 3830 мА 11,4V просто закрывала глаза.
  • 0

  #455 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 05 июня 2018 - 08:16


Рекламная цифра 3830 мА 11,4V просто закрывала глаза.

 

Не могу согласиться, что рекламная цифра. Вчера проводил еще одно тестирование простого зависания мавика в квартире с тремя батареями. Потребление тока в таком режиме - 15-16 Ампер. Время полета составило 43.5 минуты. После чего сработал автолендинг (не принудительный - обычный, т.е. еще можно было подержать его в воздухе). Таким образом получаем, что время полета в часах - 43.5/60=0.725 часа. Ток потребления - 16 Ампер. Итого емкость батареи (из 3х отдельных батарее мавика) равна = 0.725 час*16 Ампер=11.6 Ампер*часов. Т.е. для одной батарейки мавика, емкость - 3.86 А*час. Даже как-то больше, чем заявлено. Если принять ток 15 Ампер - точно замерить сложно - ток постоянно меняется, то получим 0.725 час*15 Ампер=10.87 А*час, или 3.6 А*час на одну батарейку. 

 

p.s.: Моторы после 43 минут зависания нагрелись оч сильно - где-то до 55-60 градусов.


  • 0

  #456 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 05 июня 2018 - 10:58

pento,здесь ты замерял тестером что с грузом как 3 батареи у тебя был ток 14,43А:
http://dji-club.ru/i...areia/?p=155581

43,5/60=0,725
* 14,43=10,46Ач
/3=3480 мА
Это у тебя до 10% (где 3,5В)
Вроде бы, но потребляет он ток пульсациями.
Проверь на лампе H4 12В ток и время, там потребление постоянное, без пульсаций, поймешь что постоянный ток будет меньше и емкость меньше. Счетчик протекшего тока электронный и лампа точнее чем замерять на мавике пульсирующий ток.

Добавлено позже (05 Июнь 2018 - 22:58)
И учтите еще что счетчик не греется и переходник тоже, там практически нет потерь, а вот батарея в полете при токе 14 А обильно нагревается и тратит ток на нагрев, то есть счетчик более точным должен быть чем разряд с тепловыделением.

Сообщение отредактировал mavicman: 05 июня 2018 - 10:00

  • 0

  #457 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 05 июня 2018 - 11:21


Проверь на лампе H4 12В ток и время, там потребление постоянное, без пульсаций, поймешь что постоянный ток будет меньше и емкость меньше. Счетчик протекшего тока электронный и лампа точнее чем замерять на мавике пульсирующий ток.

И это проверил, и писал ранее - http://dji-club.ru/i...areia/?p=154984

Лампу правда подключал прямо к батарее, не к контактам платы. В пересчете с времени свечения на емкость, получил значение примерно 11.6 А*час, при разряде до 3.2-3.3 Вольта.

 

Короче не знаю - на мой взгляд, с заявленной и фактической емкостями у батареек мавика все хорошо.


  • 0

  #458 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 июня 2018 - 11:23


Но граджданская версия мавика не предусматривает эту систему selfsave при использовании военного глушения противника

Вы уж когда фантазируете про военные мавики, хотя бы "имхо" дописывайте, что ли.

А то каждый, кто заходит в тему, задается вопросом


Так у когонить есть военный мавик

 


Вообще на ум пришла идея, в каждом коптере должна быть запись курса компаса между точкой взлета и нахождением коптера и при ошибках связи или потери связи если не работает gps коректно коптер нужно поднимать на заданную высоту и возвращать коптер по этому курсу зап санному до ошибок из зоны глушения/пропажи сигнала. Возможно в военных версиях мавика это прописано в прошивках

Почитайте про прошивку arducopter, и у вас прибавиться идей, как можно вернуться в точку взлета без gps и компасов:)

 


в военных версиях мавика это прописано в прошивках, но для этого должна быть и батарея как у pento

Если даже предположить, что "военный мавик" существует в том или ином виде, батарея у него будет ровно такая, чтобы обеспечить наибольшую эффективность и хороший запас тяги при различных погодных условиях. Для мавика это оригинальная батарея (одна). Для полетов на дальние расстояния военные (и не только)  используют беспилотники самолетного типа.


  • 0

  #459 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 05 июня 2018 - 11:25


здесь ты замерял тестером что с грузом как 3 батареи у тебя был ток 14,43А:

Ток меняется постоянно, в зависимости от работы движков - в один момент времени 14.4 Ампера, в другой 15.5 или 16 Ампер. Точно конечно не измерить - только примерно. А точно - это только резистором или лампочкой.


  • 0

  #460 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 июня 2018 - 11:27


И на других мавиках, которые "платинум"

Если очень хочется, можно превратить свой мавик про в платинум, по цене будет примерно как один аккум.

На ебее продается верхняя плата от платинума за 7500, старую на авито :) Работы на пару часов, паять много.

Покрасить из балончика по желанию :D  :D


Сообщение отредактировал savchenko: 05 июня 2018 - 11:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS