Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #321 OFFLINE   djaxson

djaxson

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Томск
  • Коптер:Maviс Pro

Отправлено 09 апреля 2018 - 05:56


китайцы на power modul for pixhawk and arduino сваяли приблуду для отправки данных с левых батарей в mavic

А можно по подробней, что за програматор, может видео или еще какая информация?

Сообщение отредактировал djaxson: 09 апреля 2018 - 05:58

  • 0

  #322 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 19 апреля 2018 - 08:33

 

Может кому будет интересно и для статистики:

 

отпаял батарею мавика от платы, потом припаял снова - плата батареи не заблокировалась, работает корректно. Отпаивал сначала плюс, потом - минус, потом отключил балансирный разъем от батареи. В обратном порядке - сначала припаял минус, потом подключил балансирный провод от платы (батарея при этом включилась - зажглись все светодиоды), потом припаял плюсовой провод от платы.

 

 

Прикрепленные изображения

  • mavic_batt_2.jpg
  • mavic_batt_board1.jpg

  • 2

  #323 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 19 апреля 2018 - 03:52

отпаял батарею мавика от платы, потом припаял снова - плата батареи не заблокировалась, работает корректно. Отпаивал сначала плюс, потом - минус, потом отключил балансирный разъем от батареи. В обратном порядке - сначала припаял минус, потом подключил балансирный провод от платы (батарея при этом включилась - зажглись все светодиоды), потом припаял плюсовой провод от платы.

Отключение у вас написано: плюс, минус, баланс
Подключение у вас написно в обратном порядке: минус, баланс, плюс.

Если в обратном порядке то подключение должно быть: баланс, минус, плюс.
Или вы ошиблись в описании и отключение у вас было: плюс, баланс, потом минус?

Сообщение отредактировал mavicman: 19 апреля 2018 - 03:54

  • 0

  #324 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 19 апреля 2018 - 06:56


Или вы ошиблись в описании и отключение у вас было: плюс, баланс, потом минус?

 

Нет, не ошибся - сначала минус, потом вспомнил, что надо было подключить сначала балансирный коннектор - подключил его (плата включила светодиоды), потом допаял "плюс".


  • 0

  #325 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 20 апреля 2018 - 02:36

pento, а отключали плюс минус баланс?
  • 0

  #326 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 20 апреля 2018 - 10:52

а отключали плюс минус баланс?

 

Именно так.

 

Планирую на майские протестировать - 

batt_mod.jpg

 

Для чего рекомендуется выбирать non-DJI батарею в ассистенте?


  • 0

  #327 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 21 апреля 2018 - 12:03

pento, для полета на большую высоту, для того чтобы коптер не пошел на автопосадку по определенному не тобой напряжению. Там можно выставить нужные тебе значения.

Что будешь тестить, для чего собрал - дальность, время, какая нужда?


Сообщение отредактировал mavicman: 21 апреля 2018 - 12:04

  • 0

  #328 OFFLINE   djaxson

djaxson

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Томск
  • Коптер:Maviс Pro

Отправлено 21 апреля 2018 - 04:25

Парни, кто подскажет?
Балансир ведь нужен только в данном случаи для зарядки, так как плата запрограмированна на один элемент и джига не будет показывать суммарный ампераж аккумов?
В 320 сообщении писали, что китайци замутил прагроматор, который передает инфу на джигу, может кто что знает или инфа есть?
  • 0

  #329 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 21 апреля 2018 - 11:49

djaxson, заряд идет не по току а по напряжению - 13,05 и вырубает. Постепенно приближаясь к 13,05 увеличивается сопротивление банок от заряда и ток соответствено становится меньше сам. 

2,3 батареи - без разницы, напряжение общее в паралель просто медленнее будет доходить до 13,05. 


Сообщение отредактировал mavicman: 21 апреля 2018 - 11:50

  • 0

  #330 OFFLINE   steklorez

steklorez

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Коптер:mavic pro

Отправлено 22 апреля 2018 - 06:33

Во что нашёл
MAVIC Мощность доска 100% оригинальных запасных Запчасти Мощность Интерфейс модуль Батарея Интерфейс для dji Мавик Pro Интимные аксессуары Замена
http://s.aliexpress....rY?fromSns=Copy to Clipboard

Сообщение отредактировал steklorez: 22 апреля 2018 - 06:44

  • 0

  #331 OFFLINE   djaxson

djaxson

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Томск
  • Коптер:Maviс Pro

Отправлено 22 апреля 2018 - 11:13

заряд идет не по току а по напряжению - 13,05 и вырубает. Постепенно приближаясь к 13,05 увеличивается сопротивление банок от заряда и ток соответствено становится меньше сам. 

2,3 батареи - без разницы, напряжение общее в паралель просто медленнее будет доходить до 13,05.

mavicman,
Это понятно что зарядится в любом случаи.
Я про то что хоть две хоть три батареи цепляй, в джиге будет отображаться от одной показания.

Добавлено позже (22 Апрель 2018 - 15:13)

Во что нашёл
MAVIC Мощность доска 100% оригинальных запасных Запчасти Мощность Интерфейс модуль Батарея Интерфейс для dji Мавик

Это для подключеня стандартного аккума к мавику, запчасть.
  • 0

  #332 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 22 апреля 2018 - 01:37


Что будешь тестить, для чего собрал - дальность, время, какая нужда?

 

Полеты вдаль и иногда в высоту.

 

Еще интересно - стоит ли стремиться сохранить поперечную центровку как с одной батареей. При установке второй батареи (в моем варианте, как на фото выше), центровка смещается назад - задняя часть становится тяжелей.


  • 0

  #333 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 22 апреля 2018 - 04:42

pento, Лучше по центру, обороты сзади будут больше иначе, больше нагрузка.


  • 0

  #334 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 22 апреля 2018 - 05:07

центровка смещается назад - задняя часть становится тяжелей.

если дрон в большинстве используете для полетов, лучше центровку немного сместить на зад. Если в большей части дрон тупо висит, размещайте по центру.

Сообщение отредактировал Borisb: 22 апреля 2018 - 05:08

  • 0

  #335 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 22 апреля 2018 - 07:48

Мнения разделились:)

 

И непонятно - как удается разряжать батарею до 3.2 Вольта. Сейчас проверил, что происходит при низком заряде батареи - взлетел дома при 25%, придерживая рукой. Батарейка родная, 1 штука. В ассистенте установил стороннюю батарею, пороги предупреждений - 3.7 и 3.5 Вольта. Коптер при 3.5 Вольтах написал критически низкий разряд батареи, а при 3.47-3.48 Вольтах попытался приземлиться (опустился в ладонь) и потом сразу выключил движки. При попытке запустить написал замените батарею. Потом я подключил его в компьютеру. Ассистент показывал напряжение 9.9 Вольта (или около того, но ниже 10 точно), а потом он снова выключился (уже стоя на столе, с выключенными двигателями - только кулер работал). Короче на 3.2 Вотах на банку он у меня уже не работает. 


  • 0

  #336 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 22 апреля 2018 - 11:33

при 3.47-3.48 Вольтах попытался приземлиться

ну так не давайте ему приземлиться и он продолжит летать
  • 0

  #337 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 23 апреля 2018 - 05:54


ну так не давайте ему приземлиться и он продолжит летать

Что-то страшновато - а не выключит ли двигатели прямо в полете)

 

Полетал сегодня в комнате на сдвоенной батарее - получилось 34 минуты и 5 секунд. Все время висел. К концу полета Т батареи составила 58 градусов по показаниям джиги. В итоге сработала автопосадка. В этот момент на одной из банок показывал 3.3 Вольта (сумма двух банок - основной и доп батарей), на двух других  - в районе 3.4 с копейками...


  • 0

  #338 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 24 апреля 2018 - 11:02

Полетал сегодня в комнате на сдвоенной батарее - получилось 34 минуты и 5 секунд. Все время висел. К концу полета Т батареи составила 58 градусов по показаниям джиги. В итоге сработала автопосадка. В этот момент на одной из банок показывал 3.3 Вольта (сумма двух банок - основной и доп батарей), на двух других - в районе 3.4 с копейками...

pento, нормально, увеличил время висения с 21 минуты до 34 минут на 13 минут на сдвоенной батарее.
Если в полете при 25 км/ч самое долгое время 27 минут. То есть увеличивается на 28%.
Если взять простую прямую зависимость то при висении 34 минуты увеличение на 28% для полета 25 км/ч составит:
34 + 28% = 34 + (34/100*28) = 43,5 минуты.
Это то что вы получите в безветрянную погоду в идеальных условиях.
3 батареи увеличивали время полета до 52 минут на американском форуме.
Никто еще на просторах нашего интернета такого протестировать не сумел. Такого человека просто нет. Доп вес доп 2 батарей без пластика будет 180х2 = 360 грамм. Реальный доп вес для мавика, по крайней мере для теста. Общая емкость батарей будет 11 400 мА. Просто монстр по дальности и зависанию.
И 360 грамм это не тот вес от которого бы что-то ломалось в прочном корпусе мавика, который по моим ощущениям прочнее корпуса Фантома. Там пластик ломучий и трескается на лучах, при этом люди еще ставят доп батарею с таким же весом и летают.
На ютьюбе есть ролик где мавик поднимает другой мавик весом 760 грамм спасая его с дерева крючком. А тут на 400 грамм меньше.

Сообщение отредактировал mavicman: 24 апреля 2018 - 11:18

  • 0

  #339 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 24 апреля 2018 - 09:43


Это то что вы получите в безветрянную погоду в идеальных условиях.

 

Да, почти так и есть. Сегодня попробовал полетать, для начала на удаление 6 км. Слетал. Скорость 30-32 км/час. Ветра почти не было утром. Время полета составило 28 минут (общее - с момента запуска, до момента остановки движков). Остаток батареи был 3.78 Вольт на банку. Сейчас вечером решил проверить остаток - как раз новые пропы приехали. В комнате еще провисел 14 минут, до автопосадки.

 

Третьей батареи пока нет. Подвернется - попробую.


  • 2

  #340 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2018 - 09:39

Всем привет!
Пришло время обновить рекорд.
Мавик превратился в платинум, и еще потеплело. В первый полет налетал около 24 км, но документального подтверждения нет, вылетела джига, трек полета получился не полный. Посчитал примерно.
Второй полет, на улице приличный ветер, результат 21.5 км, макс. удаление 8 км,
2 пульта, мастер с антенной itelite, слейв - сток, мавик платинум, 400 прошивка, non-dji battery

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2018-05-03-09-29-19-291_com.android.chrome.png

Сообщение отредактировал savchenko: 03 мая 2018 - 09:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS