Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #301 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 29 января 2018 - 06:40

mavicman, в полне логично. Частотно-избирательный отклик. При приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям, подвес вступает в резонанс (не путаем с вибрацией). Именно с ним не совладает подвес и заставляет дрожать камеру. Немного сместив частоту (в нашем случае обороты пропеллеров) в ту или иную сторону, можно добиться стабилизации.
  • 0

  #302 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 29 января 2018 - 06:52

Borisb, возможно потребление тока хоть и такое же, что на платинум, что на старых пропах судя по ценным данным айрдата от Savchenko но возможно нагрузка на движки на Platinum меньше так как при больших оборотах старых пропов и том же потреблении тока моторы должны нагружаться больше, подшипники также нагружаются больше. Как у авто большие обороты приводят к более быстрому старению. А на старых пропах они просто не могли снизить обороты так как угол пропеллера был мал.
Все походит на давно спроектрованный коптер просто на несколько лет вперед придумано развитие заранее чтобы сначало продавать коптер с одними пропеллерами, потом с другими, потом с другой батареей. Видно же что это все заложено было и многие параметры скорости rc_range стоят сейчас 0,89, а максимальное значение 1 в Ассистенте. Ждут более сильного аккума чтобы продлить жизнь продукту на годы вперед и продлить максимально заработок от этих разработок ведь мы потребители постоянно хотим улучшений характеристик, так устроена наша психология.

Сообщение отредактировал mavicman: 29 января 2018 - 06:55

  • 0

  #303 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 29 января 2018 - 07:17

В аэродинамике я не силен, но думаю не сильно ошибусь если скажу, что каждая модель дрона заточена именно под свой угол атаки пропеллера и переставлять их местами не самая хорошая идея. Джидаи пока еще за счет покупателей играют с мощностью и оборотами моторов, выискавая золотую середину. Понижая тягу винта углом атаки можно вылезти за счет повышения оборотов и наоборот, повышая тягу винта надо увеличить мощность мотора. В примере с инспаером могу сказать, что нацепив на него пропы с увеличенным углом, шум стал меньше, а расколбас больше. Тоже самое у вас, контролер заточен под определенный угол винта, соответсвенно обороты и тягу.
В целом, физику не обманешь, положено на подъем определенного веса дрона потратить определенное количество энергии, хоть как извращайся, а заложенное количество энергии отдай. Отсюда вывод, или мощней аккум или снижать вес за счет внедрения новых материалов.

Сообщение отредактировал Borisb: 29 января 2018 - 07:31

  • 0

  #304 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 05 февраля 2018 - 09:01

Тут полетал я подальше в спортрежиме с одной батарейкой, просто включил в меню батареи чтобы выводило напряжение на экране. Выводит я так понял напряжение одной лишь банки - самой низкой? Так как одно значение - например 4,20В.  Вообщем я так и не понял как можно летать с двумя батарейкам при 0% на экране. Дело в том, что я засек, что при 48% заряда батарейки это напряжение выводило в районе 3,6В. Потом я подлетел к себе, когда уже оставалось лишь 4% заряда, а напряжение это было 3,53В. 

 

то есть получается, что отследить остаток заряда вообще очень сложно! С таким же успехом я помня, что автоматическая посадка начинается в 3,2В (вроде так?) могу спокойно летать с 3,53В, хотя по факту это уже будет 4% и нужно экстренно садиться? Я ожидал, что 4% заряда, это будет напряжение около 3,2В, а тут специально обращал внимание на напряжение в правом углу смартфона и так и не понял как можно его вообще контролировать? Или быть может я не там смотрю?



Добавлено позже (05 Февраль 2018 - 20:01)

Я уже подумал, что процесс просадки напряжения происходит лавинообразно к концу полета?


  • 0

  #305 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 05 февраля 2018 - 09:34

AndrRoksman, с доп батареей прога игнорирует напряжение и вычисляет проценты по своему алгоритму. У меня при 0% напряжение на банке 3,8 v. Летаю еще как минимум 8-10 мин до 3.4 v.
  • 0

  #306 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 05 февраля 2018 - 09:58

Borisb, да я понял что там не все просто. Я еще пока ничего не переделывал с батареями и летаю по заводской схеме с одним аккумом, просто вывел напряжение на экран, чтобы понять, смогу ли я летать без процентов, а только с напряжением и меня смутило, что на 48% заряда выводило около 3,6в, а при 4% заряда - 3,53В. Боюсь потерять коптер, если так неявно виден остаток заряда, если поставлю второй аккум, с которым после просадки первого я так понял будет 0%  заряда в GO4, и останется смотреть лишь напряжение, по которому непонятно еще сколько минут продержится коптер и успею ли я долететь. Я думал там линейный график разряда - постепенно снижается напряжение. А так я допустим спускаюсь с тыщи метров с малым остатком в батарее( 10 м\с вниз), напряжение будет показывать как будто батарея наполовину полная, хотя по факту, если поддать газу, оно может просесть сильно и можно вообще потерять коптер. Проценты с одной батареей я так понял в основном вычисляются благодаря датчику тока - вот по расходу он и вычисляет остаток процентов, а без вычисления тока ( с хак-модом на две батареи) остается лишь глядеть на напряжение по которому я мало что понял из-за небольшой разницы в напряжении, когда батарейка почти полностью разряжена и когда она чуть менее чем на половину имеет заряд.


  • 0

  #307 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 05 февраля 2018 - 10:00

два скрина. Первый где проценты ноль и второй пошел на посадку.
Как видим при ноле летал еще более десями минут отслеживая напряжение по банкам. За десять минут напряжение упало чуть больше 0.2v. Как можно пропустить просадку, если честно не понимаю.
97F5D343-A459-413B-B2BD-418DEAB99C83.png 4272E876-AFEB-4A2B-9A1A-6045B3837278.png

Сообщение отредактировал Borisb: 05 февраля 2018 - 10:05

  • 1

  #308 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 февраля 2018 - 05:13

AndrRoksman, с контролем заряда не все так удобно. Если бы возможно было откалибровать bms штатной батареи под нужную емкость, чтобы правильно показывала %, безусловно было бы удобнее. Но и так привыкаешь. Надо просто знать возможности коптера, несколько раз полетать, внимательно наблюдая за напряжением, и можно спокойно летать, но краем глаза посматривать за напряжением после 0%. Ну и обращать внимание на то, штатно ли идет разрядка до 0%.

Borisb, судя по фотке можно поздравить с пополнением! Сколько интересно сможет пролететь и2 с доп. аккумом (или двумя) :) 


  • 1

  #309 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 06 февраля 2018 - 09:53

судя по фотке можно поздравить с пополнением

да, спасибо Андрей. Еще в начале декабря приобрел. На инспаере нет места для доп аккумов. Уже посмотрел и оценил этот момент. Вроде большой, все открыто, а ничего лишнего. Для трекера то место только на луче нашел.
  • 0

  #310 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 07 февраля 2018 - 10:03

savchenko,  а выводимое напряжение в углу, одно значение банки - это самая просаженная банка из трех? просто не понимаю, почему они не вывели все три напряжения банок на экран, а только одно...


  • 0

  #311 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 февраля 2018 - 01:34


это самая просаженная банка из трех
да, именно так. Для всех трех наверное место не хватило) 

И так в принципе нормально. Я начинал заход на посадку при 3.4В, и еще есть небольшой запас, около минуты, прежде чем включится автопосадка


  • 1

  #312 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 08 февраля 2018 - 09:28

savchenko, спасибо, понятно! А не довелось ли вам проверить, сколько после включения автопосадки (это вроде как 3,2 Вольта) коптер еще может держаться в воздухе? Интересуюсь с той целью что если допустим коптер окажется еще высоко в воздухе, но надо мной и включится автолендинг, интересно на каком напряжении все погаснет... Вроде как у литиевых батареек есть порог ниже которого они выходят из строя, и по идее Мавик должен при наступлении критического порога выключить питание.


  • 0

  #313 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 февраля 2018 - 11:06

Около минуты точно может, больше пробовать не стал, коптер жалко)

Я думаю минуты полторы - две вытянет, но не больше, при таком напряжении остаточная емкость акб уже близка к 0


  • 0

  #314 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 09 февраля 2018 - 12:01

Я думаю минуты полторы - две вытянет,

не думаю. При таком напряжении и дополнительном весе просадка банок может наступить почти мгновенно. Я эксперементировал на фантике. Отлетал до 3.4 v и завис в полуметре над землей. За 15 -20 секунд напряжение упало до 3.3 и дрон сел. Тут же выключилась батарея.
  • 0

  #315 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 февраля 2018 - 01:04

На мавике не совсем так. При напряжении 3.4 есть еще минута-две до срабатывания лэндинга, ну а сколько еще после, пробовать не хочу) 

Когда был мавик для экспериментов, который не жалко, пробовал еще минуту примерно висеть после включения лэндинга, батарея не выключилась, но и напряжение держалось чуть выше 3.2


  • 0

  #316 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 09 февраля 2018 - 01:09

savchenko, Андрей, я про ваших 3,2 говорю. Просадка может наступить также быстро, как на моих 3,4. Потому, что нагруженный дрон потребляет больше напруги.

Сообщение отредактировал Borisb: 09 февраля 2018 - 01:11

  • 0

  #317 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 08 марта 2018 - 05:49

Пришел к выводу, что доп батарею надо подключать непосредственно к силовым контактам внутри дрона. Не справляется контактная группа батареи с возросшей нагрузкой. Уже вторая поплавилась. Благо еще одна плата батареи есть.
  • 0

  #318 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 09 марта 2018 - 12:05

Borisb, у вас да, так как и ток выше и напряжение выше у Фантома, у мавика и напряжение и ток меньше.


  • 0

  #319 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 09 марта 2018 - 12:12

mavicman, на мавике по ходу те же параметры поменьше. Пока собираем информацию и делимся опытом. Чтобы наши последователи не открывали америку.
  • 0

  #320 OFFLINE   Juarez

Juarez

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Minsk
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 14 марта 2018 - 02:18

китайцы на power modul for pixhawk and arduino сваяли приблуду для отправки данных с левых батарей в mavic - https://github.com/sincoder/mavic_bat  и творят черное  

Прикрепленные изображения

  • 255436879492579992_1024.jpg

Сообщение отредактировал Juarez: 14 марта 2018 - 02:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS