Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #181 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:05

Еще раз. В моем сообщении нет слов, что пороги li-po и li-hv отличаются.

Я пробовал с li-ion, после того, как в пятницу пересмотрел тему с 52 минутами полета

http://dji-club.ru/i...e-3#entry127865

Я в это не верил изначально, т.к. летал с li-ion на самосборах и знаю, что 3.6 под нагрузкой - это даже не половина.

А своим тестом я это подтвердил, из 6000mah израсходовалось 1850.

 

И опять же, из опыта самосборов, если на обычных ли-по летать до 3.6, то в батарее останется 20-30% емкости


  • 0

  #182 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 20 ноября 2017 - 01:59

Еще раз, Джидаи страхуются таким образом, ибо у них батареи все очень легкие и наверняка с низким C, поэтому пр напруге ниже 3.6-3.5 просто просядут у среднестатистического пользователя. И пойдет шум на эту тему везде, поэтому и ограничили.
Вы как экспериментатор можете смело поставить в настройках non-dji battery, просто не газуем на минимумах напряжения.

Сообщение отредактировал RusDrone: 20 ноября 2017 - 02:01

  • 0

  #183 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 21 ноября 2017 - 12:06

.

Прикрепленные изображения

  • EE4869CA-3862-4BF8-B3C2-C4F85FB3315A.jpeg

Сообщение отредактировал Borisb: 21 ноября 2017 - 12:09

  • 0

  #184 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 ноября 2017 - 12:36

Достойный результат!

Я тоже вчера приобрел батарейку от мавика, вроде живая, вечером припаял разъемы, но тест скорее всего на выходных.

Вес батареи, обмотанной изолентой)) с липучками и проводами  204 гр. 

Нашел инфу на мавикпилотс https://mavicpilots....152#post-332329

Они там сажают на 11%, со старыми пропами 30.5 минут, с новыми (платинум) 32 минуты. 

Так что может до 34 догоню)

Изначально рассчитывал на 40 минут, но чем дальше, тем больше понимаю, что этот результат скорее всего недостижим


Сообщение отредактировал savchenko: 21 ноября 2017 - 12:38

  • 0

  #185 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 21 ноября 2017 - 12:50

savchenko, на фантике все проблемы из за длины провода. Перепаял батареи, сократил до минимума перемычку и выходы на разъемы. Результат выше. Сажал при 3.5 на банку. Просадка на много меньше, но все равно есть. Летом уверен результат будет процентов на десять лучше. А вот за облака с таким балансом уже не полетаешь. 4000 м и все. При 3000 уже скороподъёмность снижается с 9м/с до 3. К 4000 почти останавливается. А высотных пропов на фантик я так понял нет.

Сообщение отредактировал Borisb: 21 ноября 2017 - 12:52

  • 0

  #186 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 21 ноября 2017 - 11:20

Вес батареи, обмотанной изолентой)) с липучками и проводами 204 гр.

2 ставь на 408 грамм дополнительного веса, для Мавика это ничто. Мы же писали что только доп кейсы на пропеллеры более 200 грамм весят.
Тогда больше чем Boris будешь летать. 11 400 мА не шутки.

Сообщение отредактировал mavicman: 21 ноября 2017 - 11:23

  • 0

  #187 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 21 ноября 2017 - 11:38

интересно, а просто , банально ионисторы никто не пробовал в параллель? .... нет, не энергию увеличить - а только сгладить нагрузки на АКБ ... по идее может и сработать. висеть дольше не будет, а вот летать, да и при небольшом даже ветре - а почему и нет? ... сам пока не могу проверить - не дошел до уровня доп. разъема к разъему батареи на Мавике ... типа страшновато пока ...


  • 0

  #188 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 21 ноября 2017 - 11:59

Тогда больше чем Boris будешь летать. 11 400 мА не шутки.

перегреет движки и основную батарею.
  • 0

  #189 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 22 ноября 2017 - 11:14

Borisb, как? Если на таком весе, ёмкости уже летали 52 минуты на мавикпайлотс.
Движки точно нет так как:
- этот вес уже летает на Мавик пайлотс
- 408 грамм для них ничто
- на чуть меньший вес они рассчитаны для всяких аксессуаров.
- мавик в тесте поднимает до 1 кг
- движи Мавика рассчитаны на максимальную скорость до 100 км/ч, а ограничены 65 км/ч.
- нагрузка проверяется на airdata легко

Нагрева основной батареи не будет так как:
- отдачу на основной батарее снизит отдача ещё на двух
- соответственно температура будет ниже.

Это не фантом, здесь больше мощность на грамм веса и потенциала больше. Здесь и дальность полёта может быть не как у вас 25 км, а порядка 30 км.

Сообщение отредактировал mavicman: 22 ноября 2017 - 11:19

  • 0

  #190 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 22 ноября 2017 - 11:21


банально ионисторы никто не пробовал в параллель?

 

А что, кто-то начал ионисторы использовать на дронах?


  • 0

  #191 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 ноября 2017 - 11:58


летали 52 минуты на мавикпайлотс

Я уже опроверг это на предыдущей странице. Это ГОНЕВО.

Да и на мавикпилотс если почитать дальше тему, стало понятно, что максимум, что можно выжать из мавика - это 40 минут с диким перезгузом или 32-34 с приемлемым.

И вы так смело и упорно утверждаете, что полкило для мавика ничто, сами то пробовали? 

Ради интереса подвесьте груз 500 гр. и полетайте в комнате минут 5, а потом моторы потрогайте, только именно в комнате, на улице сейчас холодно

 

 

 


Нагрева основной батареи не будет так как: - отдачу на основной батарее снизит отдача ещё на двух

С этим согласен



Добавлено позже (22 Ноябрь 2017 - 11:58)


 

 


движи Мавика рассчитаны на максимальную скорость до 100 км/ч, а ограничены 65 км/ч.

Тут есть один тонкий момент с понятием "рассчитаны". Могут - да, рассчитаны нет. БК мотор может работать сверх своих возможностей, но по мере перегрузки возрастает его температура.

 

Чудес не бывает и физику не обманешь, с таким весом (еще 2 штатных акб) нормально будет на моторах 2212+

Я летал с нагрузкой 310 гр. и мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ поведение коптера. Надеюсь, что с нагрузкой 204 гр. будет лучше

 

А то, что вы говорите про штатную защиту пропов весом в 200 гр., в случае с ней нагрузка на моторы компенсируется уменьшением размера пропов


Сообщение отредактировал savchenko: 22 ноября 2017 - 11:59

  • 1

  #192 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 22 ноября 2017 - 12:25

Движки точно нет так как:
- этот вес уже летает на Мавик пайлотс
- 408 грамм для них ничто


где он летал, в холодильнике что ли? После 15 минут висения в комнате до моторов не дотронешься. Через двадцать минут они проплавят крепеж в корпусе. И это пол кило, как для мавика 250гр. Нагрев батареи на фантике есть и без разницы одна она или две. Опять же при висении в комнате через 15 минут основная нагревается до 60’. По температуре и сажал коптер. Дополнительные холодные в любом случае. С мавиком да, я погорячился, там проще, она выделяется из корпуса и под обдувом винтом процесс теплосъема естественный.

Здесь и дальность полёта может быть не как у вас 25 км, а порядка 30 км.

чисто теоритически. Не забывайте про ветер. Тяжелому дрону проще с ним бороться.


движи Мавика рассчитаны на максимальную скорость до 100 км/

возможно, ключевое слово «кратковременно.» а доп батареи висят весь полет.

Добавлено позже (22 Ноябрь 2017 - 12:25)

Надеюсь, что с нагрузкой 204 гр. будет лучше

однозначно. В скорости вообще не теряет. В маневренности уступает, но если нужна маневренность, снимаем батарею. Ну и в спорте стиками орудуем аккуратней.

Сообщение отредактировал Borisb: 22 ноября 2017 - 12:12

  • 1

  #193 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 22 ноября 2017 - 01:13

Я уже опроверг это на предыдущей странице. Это ГОНЕВО.
Да и на мавикпилотс если почитать дальше тему, стало понятно, что максимум, что можно выжать из мавика - это 40 минут с диким перезгузом или 32-34 с приемлемым.
Я летал с нагрузкой 310 гр

Вы реально это проверили? Полет с 2 доп аккумами массой 408 гр и общей ёмкостью 11 400 мА.
На мавикпайлотс емкость общаая была 10 800 мА и 52 минуты полёта.
Мне показалось что на предыдущей странице вы этого не проверили и не опровергли.

Сообщение отредактировал mavicman: 22 ноября 2017 - 01:15

  • 0

  #194 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 ноября 2017 - 01:24

На мавикпилотс чел летает с ли-ионками

https://mavicpilots....-52#post-259943

 

Я опроверг это, с ли-ионками неэффективно летать, т.к. при разряде до 3.6В под нагрузкой они отдали 1850mah из 6000. Как итог, полетное время не прибавилось вообще.

Я уж молчу про наводки на компас

 

 

Мой пост на предыдущей странице http://dji-club.ru/i...e-9#entry136168


Сообщение отредактировал savchenko: 22 ноября 2017 - 01:25

  • 0

  #195 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 22 ноября 2017 - 03:14

savchenko, эффективно, неэффективно вы с ёмкостью 11000 мА не летали, а значит не тестировали и ничего не опровергли в плане времени полёта - 52 минуты.
  • 0

  #196 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 ноября 2017 - 03:45

Даже не хочу ничего больше говорить, я про одно, вы про другое, если емкость была 10000, а не 11000, значит не тестировал)


  • 0

  #197 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 23 ноября 2017 - 09:44

Как ранее и предполагал, не желательно дополнительную батарею подключать с силовым проводам родной батареи. Перегревается и плавится разъем на батарее. Пришлось перепаивать плату с контактной группой.

Прикрепленные изображения

  • 3DAA96C2-B5BD-4A2C-82E3-0F5237B06227.jpeg

Сообщение отредактировал Borisb: 23 ноября 2017 - 09:45

  • 1

  #198 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 23 ноября 2017 - 09:51


Как ранее и предполагал, не желательно дополнительную батарею подключать с силовым проводам родной батареи. Перегревается и плавится разъем на батарее. Пришлось перепаивать плату с контактной группой.

Может греются провода и нужно потолще, у Фантома ампер 20 будет потребление.


Сообщение отредактировал mavicman: 23 ноября 2017 - 09:51

  • 0

  #199 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 ноября 2017 - 09:53

Даа, не слАбо. Это плата в самом аккумуляторе?


  • 0

  #200 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 23 ноября 2017 - 09:59

savchenko, да. Благо у меня две запасных. И перепаивать уже опыт большой. Теперь провода на доп батарею буду пробовать подключать из корпуса. Надо было сразу так делать. Этим решением можно убить трех зайцев.mavicman, не думаю, что провода могут греться. Даже если немного нагреются, от контактной группы они далеко. Невыдерживают сами контакты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS