Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #341 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 03 мая 2018 - 11:17

А как он высоту набирает с доп батареей?
Платинум пропы эффективнее по дальности как я понял?

PS ждем мирового рекорда в 30 км с двумя доп батареями.

Сообщение отредактировал mavicman: 03 мая 2018 - 11:24

  • 0

  #342 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2018 - 11:35

Я с двумя не полечу, по крайней мере летом. 100% перегрев моторов, а дальше как повезет.

У меня не про с платиновыми пропами, а платинум настоящий, я верхнюю плату поменял.

Про с обычными или платиновыми пропами примерно одинаково по расстоянию летает, в декабре выкладывал полет с одними и другими.

В высоту не летал, но в пределах 200-300 метров разницы не заметил особой

 

Немного офф: ителайт рулит, не менее 3 палок РУ и видео за весь полет, на стоке 1-2 были. Естественно с конфигом)


Сообщение отредактировал savchenko: 03 мая 2018 - 11:37

  • 1

  #343 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 03 мая 2018 - 11:57

По антеннам считаю это лишнее, у меня с родными антеннами спокойно на 7035 метров мавик pro улетал, на таком расстоянии 3 антенны управления и 3 антенны картинки, также в поле с конфигом:
http://dji-club.ru/i...oleta/?p=127700

Если бы вы дали 10000 метров то да разница бы чувствовалась по сравнению со штатными антеннами.

Сообщение отредактировал mavicman: 03 мая 2018 - 11:58

  • 0

  #344 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 03 мая 2018 - 12:12


100% перегрев моторов,

 

По прилету, после 20-24 км пробега, трогали моторы - они сильно нагреты?

 

По поводу дальности и внешних антенн - летаю больше в городе, прямо с балкона. Использую внешнюю, направленную, антенну, которая смотрит в сторону полета дрона. Антенна волновой канал на 2.4 ГГц, усиление по паспорту - 17 дБи . Подключена к RP-SMA разъему, который установлен вместо левой антенны пульта. Правая антенна штатная. При дальности 8 км, палки вообще не падают - дрон все время в прямой видимости этой антенны. Используется конфиг - FCC-буст-23. 


Сообщение отредактировал pento: 03 мая 2018 - 12:19

  • 2

  #345 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 03 мая 2018 - 12:15

Если можно не диферамбы а разницу температуры после полета в стоке и с доп аккумомизмеренную лазерным термометром на корпусе мотора.
А то это "горячо", "трогал" слишком субъективно, у меня в стоке после спорт полета субъективно прикоснуться тяжело к моторам, они очень горячие. Может это норма, а разницы особой нет.

Сообщение отредактировал mavicman: 03 мая 2018 - 12:22

  • 0

  #346 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2018 - 12:21

Нет у меня лазерного термометра. Да и ни к чему это, имхо. Кому надо и так все понятно.

Моторы после полета теплые, градусов 35-40 по ощущениям. Полет все время был с постоянной скоростью 13-14 м\с


Если бы вы дали 10000 метров

Так и собирался, но по глупости не сложилось)

В джиге есть ограничение дистанции, долетел 5 км, сработало, поменял 5000 на 8000, больше не дает поставить. Вот и долетел только 8 км. А только дома залез в настройки и понял, что там выше есть ползунок "отключить" :)


  • 0

  #347 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 03 мая 2018 - 12:43

Отключать обязательно ограничение дистанции иначе при подмене координат и при виртуальном перелете на большее расстояние управлять дроном будет невозможно, хоть он и в зоне приема управления, писали на rcdesign форуме.

Добавлено позже (03 Май 2018 - 12:26)

Моторы после полета теплые, градусов 35-40 по ощущениям. Полет все время был с постоянной скоростью 13-14 м\с

это нормальная температура тем более с доп аккумом. Ни о каком перегреве не идет речь. У мавика по инструкции температура эксплуатации: от 0-40С. То есть при 40С моторы еще до взлета нагреты до 40С.

Добавлено позже (03 Май 2018 - 12:43)

По поводу дальности и внешних антенн - летаю больше в городе, прямо с балкона. Использую внешнюю, направленную, антенну, которая смотрит в сторону полета дрона. Антенна волновой канал на 2.4 ГГц, усиление по паспорту - 17 дБи . Подключена к RP-SMA разъему, который установлен вместо левой антенны пульта. Правая антенна штатная. При дальности 8 км, палки вообще не падают - дрон все время в прямой видимости этой антенны. Используется конфиг - FCC-буст-23.

pento, а какая антенна, дайте ссылку и описание, очень интересно. Почему только левая антенна? Разбирали пульт чтобы разъём поставить?
Можно пару фоток?
Как запускаете с балкона, с рук? Тут реально доп аккум понадобится с такой антенной.

Сообщение отредактировал mavicman: 03 мая 2018 - 12:54

  • 0

  #348 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 03 мая 2018 - 12:55


а какая антенна, дайте ссылку и описание, очень интересно.

 

Модель антенны - AX-2417Y, от производителя "Антэкс". Бывают такого плана антенны и на Али, но там при меньшем числе элементов антенны, заявляют бОльшее усиление, что является лажей конечно же - такой же, как "отражатели" на штатные антенны.

 


Разбирали пульт чтобы пазъем поставить?

Да, вкорячил туда пигтейл от роутера, согласно видео с ютуба.

 


Почему только левая?

Левая - основная, приемо-передающая. Правая - только приемная. При подключении внешней антенны, правую даже не раскладываю.


  • 1

  #349 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 03 мая 2018 - 01:12

Модель антенны - AX-2417Y, от производителя "Антэкс".
Да, вкорячил туда пигтейл от роутера, согласно видео с ютуба.Левая - основная, приемо-передающая. Правая - только приемная. При подключении внешней антенны, правую даже не раскладываю.

Очень круто. Вам точно нужно 2 доп акума. Так как летать на такой антенне по ощущениям можно на 15 км )
  • 0

  #350 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2018 - 03:17

Яга для мавика - это сильно) Осталось поворотку - и километров на 100 можно лететь.

 

Я думал про патч d-link для вайфая, но так и не купил, из машины и так хорошо летать, а из дома пока не пробовал

А вообще в теме про батареи, антенны - это оффтоп

Слетаю на 10 - отпишусь)


  • 0

  #351 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 03 мая 2018 - 09:24

Яга для мавика - это сильно

правильно я понимаю, что если поставить такую антену на поворотную платформу, то про низкое качество связи из машины можно забыть?
  • 0

  #352 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2018 - 10:46

А поворачивать кто ее будет?

Поворотки используются для полетов на дальние дистанции, с аналоговым видеолинком, управление осуществляется через аудиоканал. Загуглить можно по словам "следящая станция" или "трекер антенны".

А как тут быть, непонятно. А что не так с управлением из машины? И так хорошая связь, ну на крайняк можно патч типа такого снаружи ставить

https://www.mediamar...172692003100003


Сообщение отредактировал savchenko: 03 мая 2018 - 10:48

  • 0

  #353 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 07 мая 2018 - 12:24

Слетал сегодня на удаление 10 км. С доп батарей. Условия были хорошие, ветер слабый. По ощущениям, остатка батареи хватило бы еще на пару км.

Mavic_20km.PNG

По конфигурации как и прежде - FCC,boost, 23. Антенна - волновой канал. Примерно после 5-6 км, на РУ и линке стало 4 палки, которые так и держались до максимального удаления. Значок линка при этом моргал - видимо какие-то помехи все же имеются на 2.3 ГГц. По логу ошибок сигнала управления наблюдается небольшой рост ошибок при пролете мимо вышек сотовой связи. На максимальном удалении ошибок почти нет. Скорость полета - 35-50 км/час, высота - 80 м.

 

 


  • 7

  #354 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 мая 2018 - 01:05

По расстоянию и сигналу - зачет!

Антенну как направляете, на глаз?

 

У меня больше 8.5 км не получилось, полетел чуток в другую сторону, чем в прошлый раз и вот результат... 

Когда вернулся, долетал рядом до автолэндинга, 24 км. получилось

https://app.airdata....in?share=accCWr


  • 1

  #355 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 07 мая 2018 - 09:57


Антенну как направляете, на глаз?

Антенна закреплена стационарно - на ограждении балкона, на кронштейне. Направлена на глаз в условную точку, по направлению к которой и летаю. Можно отклоняться от курса на несколько сотен метров - больше не пробовал, т.к. цель лететь вперед. На полеты в бок от основного курса пока нет лишней энергии:) Летаю с балкона, с высоты 30 метров. Лог показывает максимальную высоту 55 метров, но это от точки взлета - реальная высота на 30 м больше. Коптер все время находится в прямой видимости антенны, поэтому со связью проблем нет. По прилету трогал моторы - в районе 30 градусов.


  • 2

  #356 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 16 мая 2018 - 12:40

Добавил еще батарейку - 

2dop-bat.jpg

 

Улетел в такой конфигурации на 13.5 км. 

16.05.PNG

 

По итогам - летать можно. Моторы не перегреваются, правда я сильно не жарил - не более 45-50 км/час. Супер прибавки от использования второй доп батареи не случилось и это не удивительно - вес все-таки приличный. Мавик с двумя доп батареями весит у меня 1150 грамм. Полетное время составило 40-42 минуты. По прилету, повисел еще в воздухе, но уже в комнате - получилось еще примерно 8 минут полета. В итоге, на 49 минуте сработал автолендинг, а где-то примерно на отрезке 49 минут и 40 секунд началась принудительная посадка - стики уже не работали. Заряд батареи был ниже 9-ти вольт в этот момент. До 50-ти минут не дотянул.. пока :) Наблюдал просаживание двух банок к концу разряда - может быть банки еще не успели хорошо подружиться между собой. Нечто подобное было, когда подключил одну доп батарею - тоже одна банка просаживалась, но потом ситуация стабилизировалась и банки стали разряжаться равномерно. На обратном пути, уже на подлете к точке старта начала подвисать джига (4.1.3). Может у телефона оперативка кончалась или не знаю почему. Линк шел нормально. В итоге прога вылетела, когда дрон висел у меня уже в прямой видимости перед посадкой. Перезапустил программу - все наладилось. Но в логах появился обрыв связи, хотя по факту связь на всем протяжении полета оставалась отличной. Такие дела :)


Сообщение отредактировал pento: 16 мая 2018 - 12:42

  • 18

  #357 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 16 мая 2018 - 01:03

Супер!!! Вы просто Доктор Эмметт Браун... на "Плюсики" исчерпал сегодня лимит... Завтра поставлю... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Нет предела совершенству...


Сообщение отредактировал Micha: 16 мая 2018 - 01:05

  • 0

  #358 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 16 мая 2018 - 01:08


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Спасибо:) Но надо преодолеть 15 км, тогда будет круто. Больше скорее всего не получится - не хватит заряда на обратный путь..


  • 0

  #359 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 16 мая 2018 - 01:11

Да уж... Тут надо все факторы учитывать... Но и этот результат кажется чем то невероятным... Одно дело, когда смотришь ролики забугорные, а другое, когда одноклубник... Стойкий "оловянный солдатик" этот Мавик...


Сообщение отредактировал Micha: 16 мая 2018 - 01:12

  • 0

  #360 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 мая 2018 - 03:38

pento, я же говорил что ты крут. Даш ссылку на airdata? Хочу проанализировать твой полет, какой ток был. Обороты кстати какие? 50 минут это очень очень много. Я тут писал что это будет так, но мне писали что не возможно. За бугром самый большой рекорд 52 минуты,  я тут в начале описывал. Судя по всему если не жарить 45-50 км\ч наш русский мавик будет в воздухе больше часа в P mode на скорости 25 км\ч. 

Еще ветер скорее всего был. сецчас погода ветрянная.


Сообщение отредактировал mavicman: 16 мая 2018 - 03:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS