Перейти к содержимому


Фотография

Набор для Mavic чтобы он не утонул в воде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

  #1 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 13 августа 2017 - 10:11

Стоит 47$ кто что думает. По сути это шары из пенопласта белого и пластиковый крепеж к ногам.

 

http://www.mikeflys....tegory=23877298


  • 0

  #2 OFFLINE   Baloo

Baloo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Mavic Pro + Redmi Note 4 3/32

Отправлено 13 августа 2017 - 12:18

Обсуждали 10500 раз. Единственный плюс, то что не утонет. Комплектом идёт большая парусность и возможность нахлебаться воды даже при удачной посадке. Волны ещё никто не отменял.


  • 0

  #3 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 13 августа 2017 - 12:28

От проводов точно не спасет. При падении, за счет особенностей земной атмосферы, заходить в воду будет поплавками вверх.
  • 0

  #4 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 14 августа 2017 - 08:23

Понятно, то есть не утонет, но окажется в воде и соответственно эти шары ни от чего не спасают при падении. Только если приземлиться на воду в случае снижения батарее на крайний случай и то если не будет волн. 


  • 0

  #5 OFFLINE   dual

dual

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • Город:LA

Отправлено 04 сентября 2017 - 04:26

http://www.ebay.com/...FkAAOSwAO9ZO~Cf

34 все же дешевле


  • 0

  #6 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 05 сентября 2017 - 12:34

Для полетов над водой все таки поставил бы  :good:

https://www.youtube....1FLTCXwcQ?rel=0


  • 0

  #7 OFFLINE   DmitryL

DmitryL

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 05 сентября 2017 - 10:58

Летал над водой много и над большой рекой и над малыми быстрыми. Тоже поначалу думал ставить поплавки, отказался, не вижу смысла. Разница в крэше над сушей лишь в том что останки не будут найдены. Как мне кажется основная причина крэша это препятствия, так их над водой как правило меньше. Крэшей и как минимум утопления при взлете посадке можно избежать правильным выбором точки старта и приземления. Поймать мавик на ходу катера можно даже не расчитывать, возможно какому то фокуснику удастся сделать это разово, но это очень трудно, с третьей попытки точно утопите. Очень трудно одному поймать мавик на руку даже при дрейфе на слабом течении 1-2 кмч. Пару раз попробовал, оба раза в итоге отказался, ставил якорь и ловил. Даже небольшой дрейф в стороны на якоре и то весьма усложняет процесс по сравнению с сушей. Сажать на палубу еще страшнее, хотя катер 6х2.5, чуть мимо и он полетит в воду. Взлететь пожалуйста, но не посадка. Идеальное место старта посадки или с береговой зоны, фактически с суши, или с катера ткнувшись в берег или хотябы с мелководья стоя на якоре. Чтобы достать из воды если булькнется.

Обсуждать аэродинамику поплавков смысла нет, физику не обмануть, при весе мавика порядка 700 грамм, подвесить надо побольше литра доп объема чтобы запас плавучести остался, аэродинамика упадет в 2-3 раза. Скорости мавика на воде для съемки и так часто не хватает. 35-40кмч это например у меня порог глиссирования, лыжника снять на прямом участке движения невозможно, мавик отстает, приходится кататься виражами и правильно выбирать траекторию мавика навстречу движению.

При съемке на быстрой воде смысла в поклевках еще меньше. Просто помашете своему мавику рукой стремительно уплывающему в даль!

Сообщение отредактировал DmitryL: 05 сентября 2017 - 11:03

  • 0

  #8 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 05 сентября 2017 - 11:18

Абсолютно бесполезная тема эти поплавки, согласен, наоборот увеличит вероятность утрпления дрона.
На воде 3 беды: ветром уносит и не сесть, зарулился или шквалом ударило о воду, отказ техники. Во всех трех случаях мавик будет в воде поплавками вверх. Надежнее тогда какойнибудь ватербуй или подобное к лучу прицепить.

https://youtu.be/A6tGSnu_KNU

Это просто поплавок на леске, в воде выстреливает и можно достать аппарат не вызывая водолазов.

Если летаете с катера, делайте или покупайте ручку (трубка 30 см) торчащую снизу. На ладонь, на палубу сесть очень трудно, неповредив что-то. За ручку намного проще поймать, даже в движении, но уже с помощником.

В спорт+ (это разлоченные скорости в спорт режиме) мавик способен и до 50-60км/ч лететь, но если вперед, то камера будет болтаться, а вот задом получается и вполне себе хорошо, если тем более ветра нет.

Сообщение отредактировал RusDrone: 05 сентября 2017 - 11:24

  • 0

  #9 OFFLINE   DmitryL

DmitryL

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 05 сентября 2017 - 12:39

50-60 в гпс режиме? Наиболее интересно в интеллектуальных режимах.
  • 0

  #10 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 05 сентября 2017 - 01:46

В спорт режиме, в актив треке мавик не способен удержать цель на высокой скорости
  • 0

  #11 OFFLINE   DmitryL

DmitryL

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 05 сентября 2017 - 01:53

35 в активтреке держит, тем более цель на воде как правило резко не маневрирует. Не хватает 5-10кмч для полного счастья.
  • 0

  #12 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 06 сентября 2017 - 12:05

DmitryL

При редких съемках над водой, может выручить. Есть такое понятие как автолендинг например при заряде 5-10%. Бывают случаи когда человек может не углядеть, засниматься и упустить момент заряда батареи для возврата с воды на сушу например над озером. Вода это не трава. 

При наличие датчика GPS найти коптер на воде попросив на берегу лодку не составит труда. Такой набор имеет право на существование для съемок над водой.

Если б он не пользовался спросом его бы не производили.


Сообщение отредактировал mavicman: 06 сентября 2017 - 12:06

  • 0

  #13 OFFLINE   DmitryL

DmitryL

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 сентября 2017 - 12:23

Есть такое понятие как автолендинг например при заряде 5-10%. Бывают случаи когда человек может не углядеть, засниматься и упустить момент заряда батареи для возврата с воды на сушу например над озером.


Простите, но это называется идиотизм. Его цена в данном случае равна цене нового мавика. Меньше 30% над водой не надо летать и правильно ставить настройки возврата и посадки вот и все поплавки, этого хватит чтобы при неудачных попытках посадки над водой долететь не менее километра до берега, или провести любые манипуляции с плавсредством для более успешной посадки.
  • 0

  #14 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 06 сентября 2017 - 12:44

DmitryL, Вы заблуждаетесь в главном - для многих эти средства спасения не коптера, а sd  карты, дабы сохранить что наснимал в последнем полёте - это важно!

Коптер бог бы с ним - промыть очистить высушить и использовать как набор ЗИПа либо ЗИП на продажу, кто совсем честный пишут, что утопленник. 


  • 0

  #15 OFFLINE   DmitryL

DmitryL

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 сентября 2017 - 01:01

Как средство спасения более логично не летать до 5% и предпринять ряд выше озвученных мер, мне кажется это надежнее чем забить на эти вещи и надеяться на поплавки.

Почитайте внимательнее чуть выше про то как ваша карта уплывет весело и быстро по бурной реке. Этот вопрос прожеван еще со времен камер для съемки под водой. Большая вода поплавок, быстрые реки стропка, пусть лучше утонет под ногами. А на больших реках и озерах проще не рисковать посадкой над водой. Процесс же полета и съемки над водой даже более безопасный чем над сушей.

Мнение основано на опыте, снимал катера, яхты, водномоторные развлечения, горные реки... вообще 90% снимаю над водой.
Над малой водой пусть лучше тонет, проще достать, а на большой нужна скорость которой и без поплавков не хватает.

Но как говорится хозяин барин, хочется - ставьте. Опять же задачей может быть именно посадка на воду, а не просто съемка над водой.

Сообщение отредактировал DmitryL: 06 сентября 2017 - 01:06

  • 0

  #16 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 06 сентября 2017 - 01:08

DmitryL, На горных, сплавных реках ни поплавки ни буй не помогут - согласен, разве что  леской за берег зацепится, а на больших водоёмах, если только корабль не круизник или сухогруз (следующий своим курсом) а на малых условно своих судах   есть вариант вернутся назад почему бы нет. Сам испытывал "счастье" авто посадки по 10% АКБ в точку дом далеко от палубы, но ручное управление и возврат назад судна спасали ситуацию.


  • 0

  #17 OFFLINE   DmitryL

DmitryL

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 сентября 2017 - 01:29

Я вот просто анализируя полеты, природа дикий лес или гористая местность пусть даже не выше 200м прихожу к мысли что если на дальности даже 300-500 метров упадет, либо просто не найду его, либо даже не доберусь до места крэша по причине непролазности местности, и чем простите суша тогда отличается от воды? Только тем что там препятствий и причин для крэша больше, и с прямой видимостью все хуже. Да и в городе врядли лучше обстоят дела.
Мой выбор лучше перебздеть в организации полета, чем понадеяться на поплавки.

Добавлено позже (06 Сентябрь 2017 - 02:29)

Сам испытывал "счастье" авто посадки по 10% АКБ в точку дом далеко от палубы, но ручное управление и возврат назад судна спасали ситуацию.


Функция действительно гадкая, стараюсь вообще никогда до такого заряда не летать, но тоже попал недавно, правда над сушей, неприятно взбодрило. Над водой однозначно допускать нельзя, и вообще надо как-то настройки поменять, на автомате никогда не сажаю, и только в руку. Не бывает у меня мест куда мавик способен сесть сам в 99% случаев.
  • 0

  #18 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 06 сентября 2017 - 12:25

Во-первых, это функция автопосадки по разряду отключается в ассистанте, во-вторых ни кто не запрещает поставить сигнализацию на 20-15%, если вы такие забывашки, чтобы успели долететь на базу.

 

Открываем ассистант - меню Flight Setup - закладка Battery - Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта, действие меняем с Landing на Warning


Сообщение отредактировал RusDrone: 06 сентября 2017 - 12:25

  • 0

  #19 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 06 сентября 2017 - 03:01

Во-первых, это функция автопосадки по разряду отключается в ассистанте,

Что вообще предлагаете отключить? А если связь с пультом пропадёт он будет висеть без автопосадки? Мне кажется не нужно это вскрывать в прошивке как и No Fly Zone как и высоту полёта ИМХО это вещи которые сделаны для безопасности. А если коптер потеряет связь и зависнет над людьми с отключенной функцией автопосадки на высоте?
В очередной раз убеждаюсь что нельзя вскрывать прошивку тем более учить это делать простых людей.
Наверное лучше потерять коптер чем рисковать безопасностью других вскрывая прошивку.
А вообще идеальный вариант прицепить GPS маячок на всякий случай и поставить шары в случае полёта над водой и удлинители ног в случае полёта над травой.

Сообщение отредактировал mavicman: 06 сентября 2017 - 03:07

  • 0

  #20 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 06 сентября 2017 - 03:12

mavicman, забудьте все что я написал, вам лучше поплавки купить) а то действительно, упадете на кого-нибудь)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS