Добавлено позже (19 Июль 2017 - 09:36)
Добавлю про компас: калибрировал его на этом же самом поле за два дня до падения. Никаких особых металлических конструкций вблизи нет.
|
Отправлено 19 июля 2017 - 10:36
Добавлю про компас: калибрировал его на этом же самом поле за два дня до падения. Никаких особых металлических конструкций вблизи нет.
Отправлено 21 июля 2017 - 09:37
Отправлено 21 июля 2017 - 09:47
Отправлено 21 июля 2017 - 10:41
Про это надо забыть,двушка в этом не нуждалась, не буду утверждать про третий, а четвёрка не нуждается и при смене геолокации.
Вообще-то рекомендуется калибровать компас перед каждым днем полетов
Отправлено 21 июля 2017 - 10:41
EvgenyKUF , у Вас просто могла перезагрузиться АКБ. В каком состоянии банки батареи?
Отправлено 21 июля 2017 - 12:41
AlexJet , аккумулятор оригинальный.
Savok, на момент падения заряд батареи был на уровне 56% (данные из flight record).
Посмотрел сейчас данные об аккумуляторе в DJI Go:
количество зарядок 19, общая ёмкость 4239 mAh.
Отправлено 21 июля 2017 - 12:56
ZZaaZZ , как Вы это определили?
Сегодня запустил осторожно квадрик в квартире (с защитой пропеллеров). Звук от пропеллеров обычный, держится параллельно полу без проблем, по горизонтали "гуляет". Но с учётом того, что я его до этого в квартире не запускал, не могу сказать, нормально это или нет. Техники и магнитных полей в комнате достаточно много.
На выходных попробую за Волгой в воздух подняться. Посмотрю, как держит курс / позицию.
Отправлено 21 июля 2017 - 02:54
Определил по вашему видео. За пол секунды до падения коптер наклонился вверх и вправо так что даже подвес не справился. Не обязательно неисправен сам двигатель, а могло пропасть управление им из за микротрещины на основной плате. Когда то была тема про это на rcdesign.ru . Я свой коптер разбирал и пропаивал контакты где центральный модуль припаивается к основной плате. На фото выделено зелёным. Под большой лупой были видны микротрещины на пайке. Особенно по краям.
Сообщение отредактировал ZZaaZZ: 21 июля 2017 - 02:55
Отправлено 26 июля 2017 - 11:28
Отлетал три дня за Волгой. Ощущение, что коптер не очень уверенно держится в воздухе. Особенно это на видео заметно. Пока он висит в одной точке, то видео еще ничего, но во время движения появляется что-то вроде вибрации и дёрганья (не "желе"). К тому же звук пропеллеров такой, будто он "борется" с порывами ветра, хотя ветра нет.
Заметил, что он один раз самостоятельно перешёл из режима P-GPS в ATTI на несколько секунд, но почти сразу же вернулся в прежний режим. В это время он был в движении. Никаких рывков или прочих странностей с во время ATTI не заметил.
Насчёт постоянно присутствующей после крэша ошибки "Main Controller Data Error" нашёл в одном из форумов предположение, что внутренняя карта памяти могла из-за падения сдвинуться и потерять контакт с главным контроллером. Попробую снять крышку корпуса и проверить состояние внутренней карты памяти.
Да, и насчёт трещин я погорячился. Оказалось, что это его "родные" края корпуса вдоль аккумуляторного отсека, в которых появился зазор из-за удара. Зато нашёл сгибы на ножках в двух местах.
Видимо, придётся отсылать коптер на диагностику/починку.
Отправлено 02 августа 2017 - 09:32
Знакомая проблема. У меня 4 раза так падал. Кукуруза, кусты, пшеница, свекла. Свидания со свеклой не пережил. При выяснении причин, нарыли у американских коллег, причину данной проблемы. Из-за кривой китайской прошивки, может глючить контроллер скорости вращения винтов. Правда ошибку при этом выдает ESC Error. Хотя после падения с такой высоты могло и что-нибудь ещё отвалиться. Что интересно... При обращении к официалам, они признали существование данной проблемы. Но так как специфика работы у нас подразумевает полёты вблизи ЛЭП и подстанций, нам сказали: "сами дураки, ремонт за ваш счёт".
Отправлено 08 августа 2017 - 01:38
Kalimshan , вполне может быть, что причина в прошивке. Я отослал несколько дней назад квадрокоптер в DJI Repair Service Center.
Перед этим я его разобрал-таки, чтобы добраться до внутренней карты памяти (очень уж было любопытно посмотреть, что там в логах). Видимо у карты памяти отошли при падении контакты, хотя она и приклеена. Когда я её слегка прижал к главной плате квадрокоптера и включил его, он начал в DJI Go App конкретно ругаться, что все сенсоры барахлят (т.е. высота, компас, и.т.д.) Когда я карту извлёк, сообщения о сбойных сенсорах пропали.
Пытался прочитать содержимое карты на компьютере и на планшете - карта не распознаётся и ощутимо греется.
В общем, у меня подозрение, что если карта памяти сдохла в полёте, то она могла и вызвать сбой сенсоров и падение. Но это лишь одна из теорий.
Будем ждать, что скажет DJI Support.
Отправлено 23 августа 2017 - 11:16
Сегодня вернулся из DJI Repair Service мой квадрик. Судя по тому, что и у квадрика, и у подвеса новые серийные номера, мне просто заменили квадрокоптер. Внешне выглядит как новый без следов использования. Ди-джи-аи молодцы: даже добавили бесплатно комплект оригинальных пропеллеров, набор "Accessories" (кабель USB для пульта и расходники типа защитных наклеек на ножки) и ещё один фиксатор камеры!
Денег не взяли совсем (гарантийный срок еще не закончился). Видимо, косвенно признали тем самым ошибку аппарата как причину падения.
Сама же причина падения, видимо, останется тайной. Но всё хорошо, что хорошо кончается
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных