Перейти к содержимому


Фотография

Упал Mavic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

  #41 OFFLINE   Vietnames

Vietnames

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 13 сентября 2017 - 11:13

magsilver, ни в коем случае, я действительно не смотрел в экран локатора в порту. В воздухе смотрел. Но, если честно, понимал примерно столько же, сколько при чтении кардиограммы. "Не прямая и ладно". Если честно, я думал, что по безопасности радар в порту включать не будут. Мало ли как случайно попадется в луч человечек с кардиостимулятором, электроника в ближайших домах и т.п. 

olegnsk, наверное у маломерок (я только по документу "кэп", по морю не ходил) радары несколько слабее, чем у океанских лайнеров. Про военных и говорить нечего.  


  • 0

  #42 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 13 сентября 2017 - 11:27


мне глубоко плевать если кто то летает рядом

истину глаголете Кэп! :good:


  • 0

  #43 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 13 сентября 2017 - 11:30


по документу "кэп",
лицензия IYT (bareboat skipper) и ICC (ВВП Европы) на моторные суда до 24 м. 
  • 1

  #44 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 13 сентября 2017 - 11:39


сколько при чтении кардиограммы.

дело знаний . Кардиолог же читает как то ))


Про военных и говорить нечего.

а на военных кораблях есть такое понятие - "Прокрутка механизмов" и .. каждое утро , на каждом военном корабле звучит команда - "Начать прокрутку механизмов!" - и все начинает крутиться и работать.. и всем пофига на кардиостумуляторы и другую гражданскую мелочь.

__________

 

чтобы не разводить тему , можно подитожить: 

- Не уверен, не обгоняй..!  Не уверен, не знаешь - не летай!

Хау! 

Я все сказал :D


  • 1

  #45 OFFLINE   polarman

polarman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 13 сентября 2017 - 01:06

RusDrone, подлетал на PH4 к работающему на гражданском судне радару и даже на его высоте. Примерно в 20 метрах от него начал ухудшатся сигнал в 10 пропал линк. Сработал автовозврат и на удалении  50-60 м. от радара всё востанавилось. 


  • 1

  #46 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 13 сентября 2017 - 06:01

polarman, тоесть ничего страшного от гражланского судна не будет, можно смело круизный лайнер снимать) спасибо!
  • 0

  #47 OFFLINE   DeHb

DeHb

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Коптер:DJI MAVIC PRO

Отправлено 21 сентября 2017 - 12:12

Мой наверное 5 или 6 полет, указывал коптеру точки для полета по "Waypoint", засмотревшить на экран забыл, что датчиков сзади коптера нет, и прилично вписался в 16-этажный дом. Итоги падения 2 сломаных пропеллера, треснувшая пластинка на подвесе, и сам подвес с резинки слетел.
После того как подобрал, заменил пропеллеры, одел подвес на резинку и коптер как ни в чем не бывало полетел дальше. От сердца отлегло конечно :). С тех пор стал аккуратней в полетах и построении маршрута.
https://youtu.be/O1Tlm9z1A6E


  • 0

  #48 OFFLINE   Parcifall

Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 898 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air/pro

Отправлено 21 сентября 2017 - 07:46

Эх.. хорошо, что не в реку )


  • 0

  #49 OFFLINE   dvserzhantov

dvserzhantov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 13 октября 2017 - 09:29

Итак, господа пилоты, мой Мавик закончил свой скорбный путь в Китай и вернулся ко мне.

 

Китайцы долго разбирались с причинами случившегося, допрашивали меня таблицами в экселе. В результате дилер переслал мне их решение: "мы установили, что коптер летел на высоте 59 метров, боком, в авт. режиме точка интереса, после чего связь пропала, поскольку мы не можем уставить причину этого то случай считаем негаратийным".

 

После этого дилер и я отдельно написали им письмо. Я им указал на то, что в логах нет никаких моих действий неправильных, коптер не ругался ни на что. На это они ответили, что они ещё раз все перепроверили, и не могут установить причину. Логи же по их мнению могли не записаться в телефон, т. к. я мог отключить провод, соединяющий пульт и телефон. Логика железная.... При том, что у них есть логи внутренние, которые мы сами прочитать не можем, только скачать....

 

В общем их позиция такая: не знаем что вы там с ним делали, хз, поэтому мы не виноваты, виноваты вы!

 

После этого мне выставили счёт со скидкой на ремонт. Сегодня я когда коптер забирал мне выставили 9100 руб. Коптер отдали вроде рабочий, но я ещё не летал.

 

Соответственно разбитую батарейку и пропеллеры никто не чинил и не возмещал. Только тушку.

 

Дилер видя моё расстроенное состояние простил мне примерно 18 000 руб. за пересылку в Китай и обратно. Т. к. случай не гарантийный, эти расходы легли на него. Уж не знаю как они так смогли простить, но сделали это.



Добавлено позже (13 Октябрь 2017 - 21:29)

Китайцы смотрели видео с сд карты (оно теперь читается) можно посмотреть приблизительно на место падения. Вот же они сволочи, видно же, что коптер летит в зону, где нет ничего высокого, никаких зданий высоких, проводов, столбов. Даже птиц. И отказали. Стыдно прям за них.

 

Видео можно посмотреть здесь (на 2:50 хорошо зону падения видно): https://youtu.be/bTuS1VZ0O6U

 

Как мне объяснили, видео пишется кусками на сдшку (буферизация), поэтому последние секунды на него не попадают. Китайцы могли сделать вывод, что на видео нет причины падения. Когда они видео с телефона запросили (через два месяца) то его уже не было, оно потерлось от полетов на другом коптере.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS