Перейти к содержимому


Фотография

За взлет на дроне без разрешения будут штрафовать с 4 июля 17года

Регистрация дрона штраф разрешение на полет учет дронов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

  #1 OFFLINE   maksorlovskii

maksorlovskii

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Тверь
  • Коптер:Фантом 3 Адвансед

Отправлено 03 июля 2017 - 07:35

Дроны ставят на учет
С 5 июля вступают в силу требования Воздушного кодекса для малых беспилотников и дронов. Их владельцы в обязательном порядке должны поставить их на учет. Как это сделать, выяснила "РГ".
Речь идет о беспилотных гражданских воздушных судах максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов. 
 Вот полный текст статьи. Кто чего думает или знает по этому поводу???       https://rg.ru/2017/0...v-ot-zemli.html

Сообщение отредактировал maksorlovskii: 03 июля 2017 - 07:35

  • 0

  #2 OFFLINE   Ecstasy

Ecstasy

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 03 июля 2017 - 08:23

https://uavreg.ru/
Вот там можно зарегистрировать.
  • 0

  #3 OFFLINE   Baloo

Baloo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Mavic Pro + Redmi Note 4 3/32

Отправлено 03 июля 2017 - 08:47

Если не введут уведомительного порядка сообщения о полётах пусть эти законодатели идут на ...

Чтобы впаять штраф нужно ещё изловить меня с пультом и заставить посадить дрон или доказать в суде, что на фотографии сомнительного происхождения человек похожий на меня управлял чем-то похожим на квадрокоптер. :spiteful:

Может я в PSVita на пляже играю. :P


Сообщение отредактировал Baloo: 03 июля 2017 - 08:48

  • 3

  #4 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 03 июля 2017 - 09:20

Интересно, кто-то будет ставить на учёт?)

Я что-то не горю желанием ))


  • 3

  #5 OFFLINE   Ecstasy

Ecstasy

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 03 июля 2017 - 10:09

Если регистрации для взлёта недостаточно, то какой в ней смысл? Разве что зарегистрировать что бы была возможность получить разрешение на взлёт в том месте, где незамеченным остаться будет нельзя?
  • 1

  #6 OFFLINE   Baloo

Baloo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Mavic Pro + Redmi Note 4 3/32

Отправлено 03 июля 2017 - 10:26


Если регистрации для взлёта недостаточно, то какой в ней смысл?

Идентифицировать и наказать владельца, за полёт без разрешения.

 

Ситуация схожа со скутерами. Они всех зае..али на дороге, но гоняться за каждым скутеристом гайцам влом.


  • 0

  #7 OFFLINE   Ecstasy

Ecstasy

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 03 июля 2017 - 10:40

Идентифицировать и наказать владельца, за полёт без разрешения.

Это для них смысл. А нам-то это зачем?))
  • 0

  #8 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 03 июля 2017 - 10:49


или доказать в суде
в России презумпция невиновности как бы давно не работает и доказывать, что вы "не осел" придется вам... ну, или вашему адвокату. А в остальном все верно, регистрация нужна для идентификации владельца в случае если дрон кому то башку пробьет.
  • 1

  #9 OFFLINE   Allexandr

Allexandr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Анапа
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 03 июля 2017 - 11:58

Получается, если не регистрировать штраф 5 т,р,, но летать все равно нельзя, а если зарегистрировать, то штраф за нарушение воздушного пространства - 3-5 т.р....


  • 0

  #10 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 04 июля 2017 - 01:04

Посмотрим, что получится: регистрация на сайте https://uavreg.ru/ заняла всего 20-30 минут, потребовалось ввести серийный номер, паспортные данные, адрес регистрации, согласие на обработку персональных данных, фотки дрона и другую информацию. Регистрационный номер выдали сразу, пробивается только информация по дрону, с его фотками.

...........................

 

 

Вот что еще есть, по теме:

http://gkovd.ru/pres...tsiya-po-bezop/
https://www.aviaport.../20/456837.html

Вниманию организаций гражданской авиации и эксплуатантов воздушных судов! Информация по безопасности полетов: беспилотные воздушные суда

 

456837.jpeg

Росавиацией отмечается увеличение в 2016 - 2017 годах числа случаев нарушения порядка использования воздушного пространства беспилотными воздушными судами (далее - БВС): в 2016 году - 41 случай, за пять месяцев 2017 года - 28 случаев (за аналогичный период 2016 года - 12).

Некоторые из происшедших в 2016 - 2017 годах случаев создавали угрозу не только для безопасности полетов пилотируемых воздушных судов, но и для безопасности людей на земле. Например:

08.03.2016 и 03.11.2016 в аэропорту Шереметьево неопознанное БВС произвело несанкционированный полет с пересечением двух ВПП и последующим облетом производственных зданий аэропорта. 19.05.2017 в аэропорту Шереметьево был зафиксирован полет БВС над местом стоянки самолетов № 84;

04.05.2016 в районе г. Екатеринбурга при проведении тренировки воздушной части парада в честь празднования Дня Победы экипаж вертолета ведущего группы обнаружил опасное приближение к правому борту квадрокоптера, в связи с чем был вынужден выполнить маневр по уходу от столкновения (БВС пролетел ниже на расстоянии около 12 м от вертолета);

06.07.2016 в Государственном музее-заповеднике "Куликово поле" (Тульская область) БВС выполняло несанкционированный полет на малой высоте, который угрожал безопасности экскурсионной группы детей. Владелец БВС был задержан охраной музея-заповедника в 1 км от места экскурсии;

28.07.2016 экипаж самолета Боинг-737 при выполнении посадки доложил о наблюдении на удалении 3 км от ВПП-24 аэропорта Внуково БВС, выполнявшего полет на уровне глиссады снижения;

02.09.2016 в аэропорту Тюмень (Рощино) был зафиксирован полет квадрокоптера над ВПП-12/30, зданиями КДП и другими объектами аэродрома;

29.11.2016 произошло столкновение квадрокоптера, выполнявшего несанкционированный полет в охранной зоне ЛЭП, с проводами высоковольтной ЛЭП;

24.03.2017 над Пермским пороховым заводом был зафиксирован несанкционированный полет БВС на высоте 500 м;

05.05.2017 над центром г. Красноярска был зафиксирован несанкционированный полет на высоте 70 м группы БВС (около 20 квадрокоптеров);

09.05.2017 в г. Хабаровске было запущено БВС, которое несанкционированно приблизилось к группе самолетов, выполнявших демонстрационный полет в рамках торжественных мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы.

Наибольшую угрозу для безопасности полетов представляют случаи несанкционированного запуска БВС в районе аэродрома (вертодрома, посадочной площадки). По имеющимся данным, большинство участвовавших в нарушениях правил использования воздушного пространства БВС можно отнести к категории любительских (с максимальной взлетной массой до 30 кг), то есть используемых в частных целях.

Принимая во внимание, что любительские БВС, как правило, могут находиться в пределах визуальной видимости внешнего пилота и имеют радиус полета от 200 до 1000 м (при продолжительности полета от 15 до 25 минут), можно рассчитывать на возможность своевременного выявления и пресечения нарушений использования воздушного пространства. Для этого потребуется проанализировать процедуры контроля за приаэродромной территорией (видеонаблюдение, патрулирование) и оперативного взаимодействия с ведомствами и организациями, отвечающими за обеспечение правопорядка и охрану. По поступившей в течение 2017 года информации, в 10 случаях были установлены и задержаны лица, запускавшие БВС.

Допускаемые частными лицами нарушения можно связывать с тем, что они не владеют всей информацией о правилах использования воздушного пространства и факторах опасности, связанных с запуском БВС. В приложении к настоящей информации содержится краткая информация о требованиях российского законодательства в части использования воздушного пространства, а также рекомендации ИКАО по безопасности полетов БВС.

С целью информирования частных владельцев БВС об опасных факторах, связанных с запусками БВС, и профилактики нарушений Росавиация поддерживает взаимодействие с клубами авиамодельного спорта, объединениями и ассоциациями, деятельность которых связана с беспилотными авиационными системами. Одной из наиболее крупных российских общественных организаций в этой области является "Ассоциация эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем". Руководителям организаций гражданской авиации представляется целесообразным учитывать широкий спектр возможностей указанной ассоциации для пропаганды безопасной эксплуатации БВС, в том числе совместной работы в целях:

  • оперативного распространения среди пользователей воздушного пространства правил, норм, требований и рекомендаций, касающихся сферы применения БВС и повышения правовой культуры эксплуатантов БВС;
  • накопления опыта эксплуатации (использования) и формирования статистической базы авиационных происшествий и инцидентов с БВС;
  • разработки и апробирования методик расследования, учета и анализа причин авиационных происшествий и инцидентов с БВС.

Росавиация предлагает:
1. Руководителям (начальникам) территориальных органов Росавиации:
1.1. Довести настоящую информацию до организаций гражданской авиации и эксплуатантов воздушных судов авиации общего назначения.
1.2. Обеспечить взаимодействие со средствами массой информации и ассоциациями (объединениями, клубами), деятельность которых связана с использованием беспилотных авиационных систем, с целью доведения до них сведений о выявляемых в зоне ответственности территориального органа нарушениях и пропаганды культуры безопасности полетов БВС.
2. Руководителям организаций гражданской авиации и эксплуатантам воздушных судов:
2.1. Изучить настоящую информацию со специалистами подразделения, ответственного за функционирование СУБП (инспекциями по безопасности полетов), летным составов, персоналом по ОВД и специалистами службы авиационной безопасности.
2.2. При необходимости, внести изменения в процедуры контроля за приаэродромной территорией и порядок оперативного взаимодействия с ведомствами и организациями, отвечающими за обеспечение правопорядка и охрану, с целью пресечения нарушений, связанных с несанкционированным запуском БВС.

Краткая информация о требованиях российского законодательства в части использования воздушного пространства, а также рекомендации ИКАО относительно безопасности полетов БВС
 
1. Требования российского воздушного законодательства.
В данном разделе приводится лишь краткая информация о требованиях воздушного законодательства в отношении полетов беспилотных воздушных судов (далее - БВС). За получением полных сведений о правилах использования воздушного пространства, правилах полетов и подготовки к ним и других требованиях по обеспечению безопасности полетов следует обращаться к соответствующим нормативным правовым актам Российской Федерации.

Полеты БВС отнесены к деятельности по использованию воздушного пространства. Физическое или юридическое лицо, планирующее осуществлять запуски БВС, согласно пункту 2 статьи 11 Воздушного кодекса Российской Федерации должно быть наделено правом на осуществление такой деятельности, а также знать и выполнять правила и процедуры, установленные воздушным законодательством Российской Федерации в сфере использования воздушного пространства.

Порядок использования воздушного пространства Российской Федерации, в том числе БВС, установлен Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 (далее - ФП ИВП).

ФП ИВП для выполнения полетов БВС установлен разрешительный порядок использования воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства в котором выполняется полет БВС.

Разрешительный порядок использования воздушного пространства подразумевает направление в оперативные органы (центры) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД) представленного плана полета воздушного судна, а также получение разрешения центра ЕС ОрВД на использование воздушного пространства.

Использование воздушного пространства БВС осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.

Направление представленного плана полета воздушного судна в центры ЕС ОрВД осуществляется пользователем воздушного пространства в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 24.01.2013 № 13 (далее - Табель сообщений). Пунктом 9 Табеля сообщений предусмотрена возможность представления планов полетов в центры ЕС ОрВД по телефону (факсу).

Согласно пункту 49 ФП ИВП полеты БВС над населенными пунктами выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.

2. Рекомендации ИКАО по вопросам выполнения полетов БВС.

Ниже приводится краткое изложение информации о стандартах и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в связи с новой задачей обеспечения безопасности использования БВС.
 
В Глобальном плане обеспечения безопасности полетов (документ ИКАО № 10004) отмечается, что стандарты в отношении БВС находятся в процессе разработки. В настоящее время деятельность ИКАО направлена на разработку стандартов и рекомендуемой практики, связанных с летной годностью, производством полетов, сертификацией эксплуатантов, выдачей пилотских свидетельств, организацией воздушного движения, безопасностью полетов, авиационной безопасностью и окружающей средой. Выпуск положений по выдаче свидетельств ожидается в 2018 году, а остальных положений - начиная с 2020 года.

На официальном сайте ИКАО в сети Интернет создан специальный раздел, посвященный БВС, в котором следует обратить внимание на следующие рекомендации по безопасности полетов:

  1. Необходимо всегда держать БВС в пределах его визуальной видимости.
  2. Убедитесь, что район запуска БВС свободен для полетов.
  3. Проверяйте исправность своего БВС перед каждым полетом. Планируйте полет заранее и учитесь у других.
  4. Внимательно изучайте требования и инструкции производителя БВС.
  5. Необходимо всегда держаться на большом расстоянии (исключать полеты) в районах аэродромов, вертодромов, посадочных площадок.
  6. Как только Вы запускаете БВС, Вы становитесь внешним пилотом. Следовательно, Вы несете ответственность за предотвращение опасных сближений и безопасность полетов.
  7. Для выполнения коммерческих перевозок или работ требуется получение специального разрешения авиационных властей.
  8. Запрещается:
    • выполнять полеты, включая любые виды маневрирования, которые могут создавать опасности для других;
    • летать над людьми, сооружениями или транспортными средствами;
    • приближаться ближе, чем на 50 метров к людям, сооружениями или транспортными средствами;
    • летать на высотах выше 150 метров над уровнем земли;
    • приближаться к выполняющим полет самолетам и вертолетам.

Сообщение отредактировал djiMan: 04 июля 2017 - 01:11

  • 2

  #11 OFFLINE   Gmung

Gmung

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:разные

Отправлено 04 июля 2017 - 07:18

Регистрируем?


  • 0

  #12 OFFLINE   viattand

viattand

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Тель-Авив
  • Коптер:p3 advanced

Отправлено 04 июля 2017 - 07:39

Повторю слова нашего славного модератора, уже несколько лет обсуждается все одно и тоже. 

1. Летать полностью законно нельзя. 

2. Оштрафовать могли и без всех этих новых писюлек. Пример Новосибирска, 12ое Июня

3. Регистрироваться, только себя подставлять

 

Хватит разводить истерику, не нарывайтесь и будет все хорошо.


Сообщение отредактировал viattand: 04 июля 2017 - 07:41

  • 2

  #13 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 04 июля 2017 - 10:25

viattand, если так порассуждать, то и ТС можно не регистрировать, только себя подставлять


  • 0

  #14 OFFLINE   viattand

viattand

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Тель-Авив
  • Коптер:p3 advanced

Отправлено 04 июля 2017 - 11:00

djiMan, с той разницей, что если зарегистрировать ТС то можно на нем ездить. А тут так и так летать нельзя. Только очередному чинуше поможете дачу строить. 


  • 1

  #15 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 04 июля 2017 - 11:31

Если не зарегистрировать ТС, то при первом обращении в полицию от кого угодно, скорее всего, сначала проверят регистрацию ЛА (как ДПС просит документы на автомобиль).
А вот возбуждать дела об административных правонарушениях по нарушениям воздушного пространства будет Ространснадзор, а далеко не факт, что полиция туда будет что-либо передавать, мб, проверят регистрацию и всё, этим обычно ограничиваются компетенции, а может, только в случае происшествий: не относятся к полиции экспертизы и выявления, в чем состояли нарушения воздушного пространства, разрешения ОрВД и тд. Это Ространснадзор, у которого самые главные запреты и рекомендации:

 

По безопасности полетов:

  1. Необходимо всегда держать БВС в пределах его визуальной видимости.
  2. Убедитесь, что район запуска БВС свободен для полетов.
  3. Проверяйте исправность своего БВС перед каждым полетом. Планируйте полет заранее и учитесь у других.
  4. Внимательно изучайте требования и инструкции производителя БВС.
  5. Необходимо всегда держаться на большом расстоянии (исключать полеты) в районах аэродромов, вертодромов, посадочных площадок.
  6. Как только Вы запускаете БВС, Вы становитесь внешним пилотом. Следовательно, Вы несете ответственность за предотвращение опасных сближений и безопасность полетов.
  7. Для выполнения коммерческих перевозок или работ требуется получение специального разрешения авиационных властей.

Запрещается:

  1. выполнять полеты, включая любые виды маневрирования, которые могут создавать опасности для других;
  2. летать над людьми, сооружениями или транспортными средствами;
  3. приближаться ближе, чем на 50 метров к людям, сооружениями или транспортными средствами;
  4. летать на высотах выше 150 метров над уровнем земли;
  5. приближаться к выполняющим полет самолетам и вертолетам.

Сообщение отредактировал djiMan: 04 июля 2017 - 11:51

  • 0

  #16 OFFLINE   maksorlovskii

maksorlovskii

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Тверь
  • Коптер:Фантом 3 Адвансед

Отправлено 04 июля 2017 - 01:32


Регистрируем?

да ну н.х!!!)))  держим 1000 руб. в кармане при полетах в общественных местах, соблюдая все меры безопасности)) а за городом, так вообще не паримся)) пока отнимать дронов не начнут))


Сообщение отредактировал maksorlovskii: 04 июля 2017 - 01:37

  • 0

  #17 OFFLINE   viattand

viattand

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Тель-Авив
  • Коптер:p3 advanced

Отправлено 04 июля 2017 - 03:01

djiMan, Вы смешны, как будто не в России живете. Будут вас штрафовать или не будут, изымать коптер будут или не будут, все это зависит от настроения человека которому вы попадетесь, точно не от филькиной грамоты от NoName сайта. 

 

Обязательства имеют смысл только когда они дают права, а мы все как были абсолютно бесправными так и остаемся. 


  • 1

  #18 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 04 июля 2017 - 06:27

viattand, Прикинь сам, бро - сколько ежедневно разных весельчаков за жопу ловят по разным поводам, да с "филькиными" ксивами подкатывают. Будь осторожен


  • 0

  #19 OFFLINE   Gmung

Gmung

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:разные

Отправлено 04 июля 2017 - 07:59

Видал сегодня дяденьку с фантомом у "Академической". Стоит, летает, не прячется, даже за кустики не отойдёт, хотя рядом прекрасная площадка на месте снесённой "хрущобы". ПривеД, говорю, пилотам! Как связь, не отваливается? С завтра мол всё, сложнее всё будет!

дяденька немножко напрягся,я, говорит, разрешение от ОРГАНОВ ВЛАСТИ имею, типа я ТАМ работаю!

Ну постоял секунд 30 потом ушёл-мол, не мешаю пилоту.

Возвращаюсь через несколько минут-дядя "тётеньку " сажает, вокруг уже зевак с полдюжины...

Так что множество простых, "незамутнённых" людей летают себе, и слыхом не слыхивали о каких-то там "запретах на полёты над Москвой"...

Типа, ОН из "органов власти".


  • 0

  #20 OFFLINE   serga

serga

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Пермь
  • Коптер:Phantom4

Отправлено 05 июля 2017 - 09:03

Сайт регистрации беспилотников uavreg.ru оказался фальшивый


  • 0





Темы с аналогичным тегами Регистрация дрона, штраф, разрешение на полет, учет дронов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS