Сообщение отредактировал Goods: 14 июня 2017 - 01:18
Купил новый аккумулятор, что с ним сделать перед полетами?
#1 OFFLINE
Отправлено 14 июня 2017 - 01:16
#2 OFFLINE
Отправлено 14 июня 2017 - 01:50
Goods, Прошить новую АКБ просто - вставить АКБ в коптер, засунуть карточку с этой прошивкой включить и подождать несколько минут , в процессе батарея может мигать диодами. Окончанием прошивки служит зелёный диод на подвесе.
На счёт диагностики - посмотрите все его параметры в GO - равномерность зарядки банок, кол-во зарядов, срок жизни.
Про обкатку - если все параметры в норме, то никто обычно этим не заморачивается, если большая разница напряжения в банках, то лучше АКБ разрядить до 5-8%, это можно сделать как включенным коптером так и любой внешней нагрузкой напр. 24 вольт автомобильной лампой, а после этой процедуры зарядить.
Относитесь к АКБ бережно, но как к расходному материалу.
Сообщение отредактировал olegnsk: 14 июня 2017 - 01:51
#3 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 08:41
спасибо, все обновил.
Не подскажите, где можно посмотреть логи зарядки батареи? Сколько раз она заряжалась, может ошибки и.т.д.?
#5 OFFLINE
Отправлено 19 июня 2017 - 01:16
мне стыдно, но реально не могу там найти инфу((( Уже попробовал и на ios, и на Android (((
#7 OFFLINE
Отправлено 19 июня 2017 - 02:03
У меня на Андроиде инфа истории об аккумуляторе перестала отображаться. Пишет сейчас, что "подключение OK", и на этом все. Приложение DJI GO русское. У всех так?
#8 OFFLINE
Отправлено 01 июля 2017 - 11:35
Привет!
1. Чтобы обновить прошивку на новой батареи нужно поочерёдно вставлять micro-SD в коптер сперва с самой младшей прошивкой потом всё старше и старше не пропуская промежуточные версии (всё также как после покупки коптера обновлял на нём прошивку, те же прошивки и сейчас использовать).
2. Продиагностировать: Визуальный осмотр (что б целый без повреждений был);
Попробовать вставить в коптер, чтобы аккум вставлялся без больших усилий (если он вздут, то будет плохо входить в коптер).
Померить напряжение на выходе после полного заряда и сверить с паспортом батареи или сравнить с показаниями замеров со старой батареей.
3. Проверить перед полётом: Взлететь, набрать небольшую высоту (2 - 3 метра) и коптер держать не далеко от оператора и не двигать его. Проследить как ведёт себя коптер и главное за сколько минут сядет батарея.
Все действия по эксплуатации старого аккумулятора сравни с новым (например, время зарядки при одинаковых остаточных ёмкостях, напряжение на выходе, продолжительность полёта при одинаковых стилях управления, сила, которую нужно приложить чтобы установить/извлечь аккумулятор).
По поводу логов. Они остаются в DJI Go и их можно экспортировать на ПК. Я занимался работой с данными чёрного ящика из ПО AutoPilot сейчас попробовал DJI Go логи открыть - получилось. При подключении девайса к ПК в папке DJI Go должны быть файлы чёрного ящика (это не бортовой чёрный ящик, а так сказать его зеркало).
Если у Вас iOS на устройстве, то подключите его к ПК. Откройте на ПК ПО iTunes. Затем откройте устройство (прямоугольник слева сверху возле "Музыка"). В левом столбике выберете "Программы", справа прокрутите лифт в самый низ. Выберете приложение откуда нужно экспортировать данные (DJI Go). Справа появится список файлов, в которых приложение держит данные, например, кэш видео полётов, логи обновлений и т. д. Нам понадобится папка FlightRecords. Чтобы её копировать на ПК, выделите папку FlightRecords и пролистайте в самый низ и нажмите кнопку "Сохранить в..." укажите путь сохранения паки и для подтверждения нажмите "Выбор папки". Подождите пока FlightRecords экспортируется к Вам на ПК. Теперь перейдите на сайт https://app.airdata.com/ (AirData - старое название HealthyDrones). Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в системе. Затем слева сверху нажмите кнопку "UpLoad". В появившемся окне либо нажмите " OR SELECT FILES" и укажите для загрузки на сайт интересующий Вас лог из папки "FlightRecords" (файл имеет расширение *.txt, имя, например как у меня, DJIFlightRecord_2016-11-01_[**-**-**].txt) либо перетащите этот файл в соответсвующую область на сайте. Нажмите "Upload Flights". После загрузки лога откройте его на сайте (он сам откроется).
Теперь можно подробно разобрать все детали полёта, но только тогда, когда коптер не терял связи с пультом.
Если Вас интересует информация о батареи общего типа и во время полёта, то выберете в вертикальном меню раздел "Power". В горизонтальной строке подменю можно выбрать подсекции, например "Efficiency" (Эффективность) там отображается время полёта, длина траектории и максимальная высота.
"Battery Cells" (информация по банкам батареи) - отображает отклонения напряжения одной из банок от других. Это позволяет выявить нарушение в работе ячеек, какая из ячеек повреждена (я в этом не уверен).
"Battery Info" - отображает серийный номер батареи, дату изготовления, остаточный срок службы, min/max температура за весь период эксплуатации и ещё ряд данных.
Всё что я выше перечислил это лишь малая часть возможностей системы AirData.
Ещё возможности:
Просмотр траектории полёта, высота коптера от точки взлёта с течением времени, качество сигнала GPS по траектории ввиде окрашивания траектории в цвета в зависимости от качества связи со спутниками, степень отклика команда с пульта - исполнение коптером, температура окружающей среды при полёте, максимальная скорость ветра на земле, влажность, степень облачности, направление ветра на земле; ПЛАТНО: Минимальная, максимальная скорость ветра при полёте, направление ветра при полёте, карта ветра (скорость и направление ветра на каждом участке траектории).
Сайт предоставляет много данных по логу (зеркало бортового чёрного ящика).
Остаточный ресурс батареи в % выражении можно увидеть, если при выключенной батареи подержать кнопку включения батареи дольше 5 секунд, пока она не замигает красным индикатором.
Сообщение отредактировал SomniPhobia: 01 июля 2017 - 11:35
#9 OFFLINE
Отправлено 12 июля 2017 - 02:40
Всем привет! А как-то можно обнулить счётчик батареи? У меня есть новые банки, хочу заменить старые. Будет ли без сброса количества зарядок, зарядник их нормально заряжать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных