Развели тут непонятно что.или они тупо соединены последовательно?
Естественно что балансируется побаночно, если бы этого не было, то аккум бы взрывался на 3 зарядке.
|
Отправлено 15 июня 2017 - 05:31
Развели тут непонятно что.или они тупо соединены последовательно?
Отправлено 15 июня 2017 - 06:29
Развели тут непонятно что. Естественно что балансируется побаночно, если бы этого не было, то аккум бы взрывался на 3 зарядке.
да не надо вот . Вы не правы. и доказать не можете ... на самом деле все не так ...
еще раз - для тех, кто меня не понял - зарядка и разрядка ведется от каждой банки через электронику (управляемо), или нет? контроль напряжения на каждой банке - это совсем другое ...
ответит кто-нито уже на вопрос , а не про то что не понимают?
что автор понимает под БАЛАНСИРОВКОЙ?
а, ладно - всем пофиг, чего я тут ...
Отправлено 15 июня 2017 - 08:14
зарядка и разрядка ведется от каждой банки через электронику (управляемо), или нет?
Ну почитайте хоть где угодно "теорию" про заряд с балансировкой. Режимы CC/CV и т.п.
Короче... Обычно вся сборка заряжается целиком большим (номинальным) током до достижения на банках максимального напряжения. Контроллер заряда следит при этом за напряжением на каждой банке. Если какая банка "вырывается вперёд" по напряжению, то параллельно банке включается малая нагрузка, позволяющая чуть уменьшить ток заряда именно этой банки. Таким образом выравнивается напряжение на банках. При достижении максимального напряжения на каждой банке начинается постепенно снижаться общий ток заряда. Если к этому моменту банки ещё не сбалансированы, то оба процесса (выравнивание и снижение тока заряда) происходят одновременно. Если разбаланс был настолько силён, что за весь процесс заряда оно так не успело выровняться, то некоторые контроллеры дозаряжают "отставших" уже после окончания общего заряда. Отсюда иногда встречаются рекомендации оставить аккумулятор на зарядке подольше для добалансировки банок (например, мой электросамокат после зимы разбалансировался, но постояв 2 суток подключённым к зарядке, напряжение на банках в конце-концов выравнялось).
Ток разряда же должен контролировать потребитель. Контроллер батареи имеет только защитные средства на "всякий пожарный" (большой ток (обычно это короткое замыкание) и падение напряжение на любой из банок ниже допустимого). Ибо если сработает защита, это будет тупо отключение батареи от потребителя. Так что это задача потребителя не выйти за рамки возможности батареи и не допустить срабатывания защиты.
Сообщение отредактировал GrAndAG: 15 июня 2017 - 08:21
Отправлено 15 июня 2017 - 09:31
да не надо вот . Вы не правы. и доказать не можете ... на самом деле все не так ...
чего тут доказывать?
зарядка и разрядка ведется от каждой банки через электронику (управляемо), или нет?
Аккумулятор тут 3х баночный (соединены они последовательно).
Зарядка идет максимальным током, который допускает контроллер в аккуме, сразу всех банок, при этом идет контроль напряжения на каждой банке.
Как только одна из банок зарядилась до 4.2 В, идет балансировка, т.е. выравнивание всех 3х банок до напряжения 4.2 (но уже малыми токами).
Разрядка идет от всех 3х банок (т.е. 12.6 В) и контролер следит за общим напряжением и напряжением на каждой банке, которые можно увидеть в приложении DJIGo.
Ну и контролер в аккуме соответственно все постоянно контролирует, чтобы не было перезаряда и не было переразряда по каждой банке.
Видимо вы этого ответа ждали...
Отправлено 30 июня 2017 - 02:31
Сообщение отредактировал deeplock: 30 июня 2017 - 02:43
Отправлено 30 июня 2017 - 04:09
Отправлено 30 июня 2017 - 05:18
не разряжать ниже 1,5 делений
Отправлено 30 июня 2017 - 11:28
Не морозить, не разряжать ниже 1,5 делений, не держать заряженными и разряженным - простые истины для всех липо.
хорошо. а разряженный на автомате контроллером, после заданного периода, АКБ можно (или даже так - нужно ли?) хранить скажем при +5-+8 град?
Это будет лучше или хуже для АКБ?
Отправлено 01 июля 2017 - 01:32
И на тел не смотрите?
Походу Вы туда не смотрите, ибо и на мобилке и на пульте отображаются проценты, а деления непосредственно на батарее. Давайте кстати переведем деления в проценты - 1,5 деления это 37.5%...
Вы всерьез рекомендуете не разряжать батарею ниже этого параметра? Я лично вообще не парюсь, пускай хоть в ноль садится лишь бы дрон не упал)))
Отправлено 01 июля 2017 - 09:15
Ну кто то мавик себе купил и на нем набивает шишки, а кто то с 2011 года в воздухе летает. Дело ваше.
Отправлено 15 июня 2018 - 08:05
Сообщение отредактировал Fox: 15 июня 2018 - 08:05
Отправлено 15 июня 2018 - 08:39
поисходит разрушение внутренних пластин лите полимеровой кислотой.
Лите-полимеровая кислота - это пять!!!!!
Пиши еще!
Отправлено 15 июня 2018 - 01:11
Лите-полимеровая кислота - это пять!!!!! Пиши еще!
Полимер это разновидность гелевого электролита. И если вы считаете что электролит не кислота то могу Вам лично рюмку дать..
Отправлено 10 июля 2018 - 08:03
Подскажите. Поставил саморазряд батарей через пять дней, но не через пять, десять -они не разряжаются? Что не так сделал и как с этим бороться?
Отправлено 10 июля 2018 - 08:15
Отправлено 27 июля 2018 - 04:13
Господа пилоты, подскажите, как быть с батареей? На второй банке большая просадка напряжения, зарядка добивает ее до 4,25В, перезаряжая остальные банки. При разряде наоборот, т.к. вторая банка имеет меньший вольтаж, начинается автопосадка по её напряжению. Возможно как-то вылечить без жертвоприношений? У аккума 11 циклов
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных