Перейти к содержимому


Фотография

батереи Мавика, лучшее обращение с ними.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

  #21 OFFLINE   kotgot

kotgot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 15 июня 2017 - 05:31

или они тупо соединены последовательно?

Развели тут непонятно что.
Естественно что балансируется побаночно, если бы этого не было, то аккум бы взрывался на 3 зарядке.
  • 0

  #22 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 15 июня 2017 - 06:29

kotgot,


Развели тут непонятно что. Естественно что балансируется побаночно, если бы этого не было, то аккум бы взрывался на 3 зарядке. 

 

 

да не надо вот . Вы не правы. и доказать не можете ... на самом деле все не так ...

еще раз - для тех, кто меня не понял - зарядка и разрядка ведется от каждой банки через электронику (управляемо), или нет? контроль напряжения на каждой банке - это совсем другое ...

 

ответит кто-нито уже на вопрос , а не про то что не понимают?

 

что автор понимает под БАЛАНСИРОВКОЙ?

 

 

а, ладно - всем пофиг, чего я тут  ... 


  • 0

  #23 OFFLINE   GrAndAG

GrAndAG

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 15 июня 2017 - 08:14


зарядка и разрядка ведется от каждой банки через электронику (управляемо), или нет?

Ну почитайте хоть где угодно "теорию" про заряд с балансировкой. Режимы CC/CV и т.п.

Короче... Обычно вся сборка заряжается целиком большим (номинальным) током до достижения на банках максимального напряжения. Контроллер заряда следит при этом за напряжением на каждой банке. Если какая банка "вырывается вперёд" по напряжению, то параллельно банке включается малая нагрузка, позволяющая чуть уменьшить ток заряда именно этой банки. Таким образом выравнивается напряжение на банках. При достижении максимального напряжения на каждой банке начинается постепенно снижаться общий ток заряда. Если к этому моменту банки ещё не сбалансированы, то оба процесса (выравнивание и снижение тока заряда) происходят одновременно. Если разбаланс был настолько силён, что за весь процесс заряда оно так не успело выровняться, то некоторые контроллеры дозаряжают "отставших" уже после окончания общего заряда. Отсюда иногда встречаются рекомендации оставить аккумулятор на зарядке подольше для добалансировки банок (например, мой электросамокат после зимы разбалансировался, но постояв 2 суток подключённым к зарядке, напряжение на банках в конце-концов выравнялось).

 

Ток разряда же должен контролировать потребитель. Контроллер батареи имеет только защитные средства на "всякий пожарный" (большой ток (обычно это короткое замыкание) и падение напряжение на любой из банок ниже допустимого). Ибо если сработает защита, это будет тупо отключение батареи от потребителя. Так что это задача потребителя не выйти за рамки возможности батареи и не допустить срабатывания защиты.


Сообщение отредактировал GrAndAG: 15 июня 2017 - 08:21

  • 0

  #24 OFFLINE   kotgot

kotgot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 15 июня 2017 - 09:31


да не надо вот . Вы не правы. и доказать не можете ... на самом деле все не так ...

чего тут доказывать?


зарядка и разрядка ведется от каждой банки через электронику (управляемо), или нет?

Аккумулятор тут 3х баночный (соединены они последовательно).

Зарядка идет максимальным током, который допускает контроллер в аккуме, сразу всех банок, при этом идет контроль напряжения на каждой банке.

Как только одна из банок зарядилась до 4.2 В, идет балансировка, т.е. выравнивание всех 3х банок до напряжения 4.2 (но уже малыми токами).

Разрядка идет от всех 3х банок (т.е. 12.6 В) и контролер следит за общим напряжением и напряжением на каждой банке, которые можно увидеть в  приложении DJIGo.

 

Ну и контролер в аккуме соответственно все постоянно контролирует, чтобы не было перезаряда и не было переразряда по каждой банке.

Видимо вы этого ответа ждали...


  • 0

  #25 OFFLINE   deeplock

deeplock

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 30 июня 2017 - 02:31

Del

Сообщение отредактировал deeplock: 30 июня 2017 - 02:43

  • 0

  #26 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 30 июня 2017 - 04:09

Судя по весу и размерам - батарея как и фантомах работает на пределе. Во втором фантоме была батарея из банок по 2600 10с, итого пиковый ток 26 ампер. Рабочий постоянный был под 20, батарея в среднем отжималась за 80-100 циклов.
Не морозить, не разряжать ниже 1,5 делений, не держать заряженными и разряженным - простые истины для всех липо.
  • 0

  #27 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 30 июня 2017 - 05:18

не разряжать ниже 1,5 делений


Во время полета не вижу делений на батарее, увы и ах.
  • 0

  #28 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 30 июня 2017 - 11:28


Не морозить, не разряжать ниже 1,5 делений, не держать заряженными и разряженным - простые истины для всех липо.

 

хорошо. а разряженный на автомате контроллером, после заданного периода, АКБ можно (или даже так - нужно ли?) хранить скажем при +5-+8 град?

Это будет лучше или хуже для АКБ?


  • 0

  #29 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 01 июля 2017 - 12:50

SleepyPIP,
На долгосрочное можно. А если через неделю доставать то нет. Конденсата много выпадает потом.


creep,
И на тел не смотрите?
  • 1

  #30 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 01 июля 2017 - 01:32


И на тел не смотрите?

 

Походу Вы туда не смотрите, ибо и на мобилке и на пульте отображаются проценты, а деления непосредственно на батарее. Давайте кстати переведем деления в проценты - 1,5 деления это 37.5%...

Вы всерьез рекомендуете не разряжать батарею ниже этого параметра? Я лично вообще не парюсь, пускай хоть в ноль садится лишь бы дрон не упал)))


  • 0

  #31 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 01 июля 2017 - 09:15

Ну кто то мавик себе купил и на нем набивает шишки, а кто то с 2011 года в воздухе летает. Дело ваше.


  • 0

  #32 OFFLINE   Fox

Fox

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 июня 2018 - 08:05

Номинальное значение заряженной банки Lipo 4.2 вольта. Минимальное 3 вольта. Припадении ниже 2.80 вольта, поисходит разрушение внутренних пластин лите полимеровой кислотой. Не стабильная реакция разрушает пластины и получаем пустоты. Вспомните тетрис. Умный контроллер DJI орет что взлет не возможен при 1% заряда. И если я не ошибаюсь то вольтаж на бану составляет 3.3 - 3.4 вольта на горячую. Когда он остынет то поднимется примерно до 3.5-3.6 вольта.
разрушение происходит в любом случае. При каждой зарядке и каждой разрядке. У меня 2 акума. Оди прошел уже более 50 циклов. Полетное время 26-27 мин.

Сообщение отредактировал Fox: 15 июня 2018 - 08:05

  • 0

  #33 OFFLINE   MaxPiter

MaxPiter

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 15 июня 2018 - 08:39


поисходит разрушение внутренних пластин лите полимеровой кислотой.

Лите-полимеровая кислота  - это пять!!!!!

 

Пиши еще!  :rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0

  #34 OFFLINE   Fox

Fox

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 июня 2018 - 01:11


Лите-полимеровая кислота  - это пять!!!!!   Пиши еще!     

Полимер это разновидность гелевого электролита. И если вы считаете что электролит не кислота то могу Вам лично рюмку дать..


  • 0

  #35 OFFLINE   stalkerenok

stalkerenok

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Львов
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum Combo

Отправлено 10 июля 2018 - 08:03

Подскажите. Поставил саморазряд батарей через пять дней, но не через пять, десять -они не разряжаются? Что не так сделал и как с этим бороться?


  • 0

  #36 OFFLINE   denn

denn

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Город:новосибирск
  • Коптер:Всё распродал, надоело

Отправлено 10 июля 2018 - 08:15

stalkerenok,
В течении пяти дней не тыркай в кнопку батареи
  • 0

  #37 OFFLINE   GreySky

GreySky

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Белый

Отправлено 27 июля 2018 - 04:13

Господа пилоты, подскажите, как быть с батареей? На второй банке большая просадка напряжения, зарядка добивает ее до 4,25В, перезаряжая остальные банки. При разряде наоборот, т.к. вторая банка имеет меньший вольтаж, начинается автопосадка по её напряжению. Возможно как-то вылечить без жертвоприношений? У аккума 11 циклов 

7Dnu3EdOYd0.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS