это команда на принудительной останов моторов
Но эта команда ведь не останавливает запись видео, да и логов тоже...
|
Отправлено 03 июня 2017 - 10:16
это команда на принудительной останов моторов
Отправлено 03 июня 2017 - 10:29
Простите, пропустил что автор разместил логи. Но там традиционно air дата не видит телеметрию АКБ и вообще нет данных по командам стиков с пульта, вероятно надо смотреть логи самого коптера.
да и логов тоже...
Отправлено 05 июня 2017 - 11:53
ShuM, Исключено, во первых после падения со 173 метров не дощелкнутая батарея выскочила бы, а она осталась на месте и перед второй попыткой я батарею передернул, два раза недощелкнуть нельзя, да и там такой щелчок что тяжело его не заметить.
Вспомнил что после падения я батарею с усилием снимал, еще подумал тогда интересно первая батарейка вроде легче снималась.
Добавлено позже (05 Июнь 2017 - 11:53)
Вот как были стики когда произошло отключение дрона.
Во втором падении стики вообще не трогал в момент отключения. Я только увидел что все лампочки погасли и он начал падать, когда я подошел к нему уже все лампочки снова светились.
Через день я добил батарею до конца и повторить падение в том же месте не получилось, он отлетал до конца батареи. Дома зарядил и запустил дрона в руках , он жужжал так что начал ругаться на перегрев батареи, но при этом не отключился зараза. А в том полете нагрузка на батарею минимальная была.
Сообщение отредактировал UKVIT: 05 июня 2017 - 12:00
Отправлено 05 июня 2017 - 12:39
При таком положении стиков (без учёта ветровых нагрузок) АКБ отдаёт максимальный ток. Откровенно не знаю - в Мавике поставили защиту по току при низких температурах. На Фантомах 3 была такая беда при температуре АКБ ниже +14С при резком взлёте т.е. оба стика до упора секунд через 15-20 АКБ отключалась. В прошивке 1.6.0. ввели ограничение по мощности для моторов при таких случаях. Падения прекратились.
в том полете нагрузка на батарею минимальная
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных