Перейти к содержимому


Фотография

Новый Mavic - вдребезги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

  #21 OFFLINE   vegetate

vegetate

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Омск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 20 мая 2017 - 01:16

SDL, на thingiverse.com есть некоторое количество моделей корпусных деталей на Мавик. Насколько они соответствуют оригиналам - не знаю, просто видел.


  • 0

  #22 OFFLINE   SDL

SDL

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Murmansk

Отправлено 20 мая 2017 - 11:08

vegetate,

 

Была мысль печатать, клеить. Но...  Вроде бы уже все нашел, что нужно


  • 0

  #23 OFFLINE   ВладимирНН

ВладимирНН

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Н Новгород

Отправлено 20 мая 2017 - 02:22

...просто про бросом, ...а можно у китайцев купить задним числом, типа с мавиком и гарантию обмена на 1 год и чтобы они её активировали тоже задним, тогда по этой гарантии страховой случай...и спокойно в Голландию на обмен. 


  • 0

  #24 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 мая 2017 - 02:33

ВладимирНН, Вы почитайте на оф сайте правила активации дополнительной гарантии и поймёте абсурдность вашего предложения. 


  • 0

  #25 OFFLINE   SDL

SDL

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Murmansk

Отправлено 20 мая 2017 - 04:54

ВладимирНН,

 

Да если моя вина - сам восстановлю. Но вот смущает существенно, что на планшете посмотрел запись полета (не видео), там, в момент взлета кол-во спутников 8, потом по мере набора высоты 9. Потом пропадание сигнала GPS, кол-во спутников 10! Но качество сигнала красное.

 

И вот что мне вчера один из ремонтников квадриков написал:

 

"Скорее с шиной что то. Если обратили внимание то у вас скорей всего спутников много было при краше. А вот шкала качества была пустая."

"К сожалению у мавиков это частая проблема"

 

Вот и напрягает это. Восстановить не проблема. Но получается он бракованый.

 

Сейчас попробую видео с планшета вставить


Добавлено позже (20 Май 2017 - 13:54)

Вот видео записал с планшета. Качество FullHD поставить надо, видно будет кол-во спутников и качество сигнала

 

https://www.youtube....h?v=BJQ4HvfRJ4E


  • 0

  #26 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 мая 2017 - 05:28

SDL, я искренне желаю, что бы ваш случай признали гарантийным, но я с другой стороны не понимаю (и пошло это именно от владельцев Мавиков) - почему отключение gps все воспринимают как ошибку коптера, только потому, что в отличии от всей остальной продукции DJI в пульте Мавика нет кнопки принудительного включения А режима т.е. ATTI ????!!!!


  • 0

  #27 OFFLINE   SDL

SDL

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Murmansk

Отправлено 20 мая 2017 - 06:07

olegnsk,

 

Не знаю даже. Может потому что в том же Фантоме можно было переключить и спокойно лететь? Зная что ЭТОТ режим включен?

А тут - метания туда сюда.

Да и вопрос не в этом. Как же так-то? Потеря спутников на ровном месте - это норма что-ли? 

Не, я понимаю, и готов к тому, что техника отказывает. Но разве это норма?

Ну на том же Фантике (точнее на двух у меня), я не помню потери сигнала GPS в тех местах, где летал. Компас - да. Постоянно вякал что-то. Так город  стоит на залежах железной руды.

Но GPS??? Поймал спутники - и летает себе нормально.

 

Я понимаю, все это риторика. Но честно - не готов был к этому.


  • 0

  #28 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 20 мая 2017 - 09:23


Вот видео записал с планшета

 

Вот по этому видео я могу Вам сказать следующее, Вы не дождались пока Мавик поймает достаточное количество спутников для GPS режима, и взлетели увидев что на смартфоне написано POSITION, только это был OPTI режим. И соответственно до высоты 20 метров Мавик ровненько держался по нижним камерам, а при пересечении порога в 20 метров он перешел из OPTI режима в ATTI и начал дрейфовать по ветру. Конечно попробуйте отправить запрос в DJI, но тут Ваш косяк полностью.



Добавлено позже (20 Май 2017 - 21:23)

Хотя пересмотрел, пишет что GPS режим был...


Сообщение отредактировал creep: 20 мая 2017 - 09:19

  • 0

  #29 OFFLINE   SDL

SDL

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Murmansk

Отправлено 20 мая 2017 - 11:13

Вот вытащил логи из самого Мавика, и просмотрел их Viewer

 

Как видно, что перед взлетом (зеленая нижняя линия - 0 движки выключены) когда спутников будет 8 (верхняя синяя линия), и красная линия статус GPS стал 4. Name:GPS_level

 

0=No GPS signal
1=GPS signal is very weak
2=GPS siganal is for hover
3=GPS signal is for go home
4=GPS signal is for record home point
5=GPS signal is very strong 

 

Т.е. как видно - вполне себе рабочий сигнал.

Далее взлет (зеленая линия на 2) как видно кол-во спутников колеблется , потом неожиданно сигнал GPS пропал (красная линия), а кол-во спутников 9-10. Ну а потом уже когда в стену ткнулся - не интересно смотреть на кол-во спутников.

Прикрепленные изображения

  • log_mavic.JPG

  • 0

  #30 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 22 мая 2017 - 12:28

очень жаль что так случилось. до тоски в печенках :(((.

но для последующих, тем более чайников - 

 

а я не понимаю - он что - в спорт режиме после потери спутников в стену пошел? и очень близко был?

 

то есть не понимаю, почему у пилота не хватило времени реакции на вмешательство?

 

полет был по картинке смартфона или визуально? (на сколько я понял дистанция достаточна и для визуального полета) запаздывание картинки? запаздывание управления?

сильный ветер?

 

я вообщем-то вполне себе понял что снижение на 10см надо водой (по картине смартфона) я улавливаю и соотв. успеваю реагировать.

А тут почему пилот не смог?

 

тем паче что вроде как у пилота-то не первый дрон ...

 

и первый полет (когда максимально внимателен) ...

 

почему так?

 

если можно - расскажите уже может в личке, ибо учусь ..

Спасибо!

.


Сообщение отредактировал SleepyPIP: 22 мая 2017 - 12:28

  • 0

  #31 OFFLINE   SDL

SDL

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Murmansk

Отправлено 22 мая 2017 - 08:57

SleepyPIP,

 

Да тут расскажу.  Всем же надо уроки извлекать из этого :-)

Стена здания за спиной (от места взлета). До нее метров 10-12.

Ветер порывами. Примерно 5-6 м/с

 

Взлетел. Прямо вверх, вроде как чуть вперед подал. Смотрю на картинку, нащупывал вроде джойстик камеры. Тут  прямо на головой прогудел. Ну я голову и поднял. Он в 3-4 метрах от стены.

Моя ошибка, что я на него смотрел. День солнечный, не видел я на такой высоте (30 метров) где у него перед. Надо было в камеру смотреть. Тем более я его точно не разворачивал. Он практически задом к стене летел. Допускаю, что не туда стик дернул. Но вроде по логам и не дергал до касания со стеной. Все же очень быстро. От того момента, как увидел и до касания стены - ну сек. 5

 

Вот сюда еще выложил лог.

http://www.phantomhe...3EJHOIKPN45EBW/

Обратил внимание, что еще ДО потери GPS он развил скорость почти 20 км. А должен висеть по идее на месте.

 

Вот как-то так и разбил :)))


  • 1

  #32 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 22 мая 2017 - 10:29

У меня первый полёт на ф3а также быстро закончился: 

Включил, откалибровал компас (сейчас пользуюсь правилом: предыдущий полёт в 30км и более -> калибровать компас) дождался спутников, взлетел.

Почти сразу после старта понесло куда-то вбок. Навыков управления не было: ничего противопоставить такому поведению не успел. В дерево влепился, минус 2 пропеллера, трещина на пластике выпавшего аккума.

Очень повезло при этом: дважды пролетел рядом с проводами, чуть выше и чуть ниже. Хорошо, что в дерево, а не в бетонную стену на стройке.

 

Такое поведение (бесконтрольно несёт в сторону, жалуется на компас или выключается gps) происходило позже не раз. Решается калибровкой IMU на холоде (main controller settings -> advanced settings -> sensors -> IMU Calibration). Даже если пишет, что калибровка не требуется, всё равно стоит откалибровать в первый раз. Хватает обычно надолго.


Сообщение отредактировал ofmetal: 22 мая 2017 - 10:31

  • 0

  #33 OFFLINE   SDL

SDL

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Murmansk

Отправлено 22 мая 2017 - 09:28

Кому интересно - на форуме "джидаев" провели анализ лога с Мавика.

http://forum.dji.com...6807&pid=804331

 

Не очень понял, моя вина или все-таки проблема с Мавиком :)


Сообщение отредактировал SDL: 22 мая 2017 - 09:29

  • 1

  #34 OFFLINE   Fixxxer

Fixxxer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 22 мая 2017 - 11:04

Вам нужен ответ кого-то из группы "DJI team", и если там никто вам не ответит надо создать свою тему. От того что анализ провел кто-то из посетителей форума ничего не меняется.


Сообщение отредактировал Fixxxer: 22 мая 2017 - 11:05

  • 0

  #35 OFFLINE   SDL

SDL

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Murmansk

Отправлено 22 мая 2017 - 11:05

Fixxxer,

 

У меня сегодня по почте запросили логи с Мавика. И пообещали разобраться

Отослал 


  • 0

  #36 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 22 мая 2017 - 11:23


 прямо видно, что потерял сигнал gps перешёл в режим ATTI, а пилот судя по всему никак не управлял ну и традиционно понесло по ветру,

С ветром борятся инерционные датчики, спутниковый навигационный блок лишь компенсирует их дрейф который как правило незначительный.

Нужно смотреть полные логи, возможно на Мавике есть проблемы с алгоритмом и приоритетом обработки данных от его систем стабилизации.


Сообщение отредактировал Borisovich: 22 мая 2017 - 11:28

  • 0

  #37 OFFLINE   GrAndAG

GrAndAG

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 22 мая 2017 - 11:34

на форуме "джидаев" провели анализ лога

 

Хм, интересно...  Вы откуда взлетали? Не было ли в точке взлёта (или под ней) чего-нибудь металлического?

Просто уже видел похожий "разбор полётов", когда Мавик после взлёта со скамейки сразу по дуге унесло в дерево.

Вкратце:

- Сидя на месте взлёта что-то влияло на компас и он показывал неправильное направление. 

- Естественно, направление по GPS невозможно установить сидя на одном месте (пока нет горизонтального перемещения), так что Мавик доверился компасу и синхронизовал с ним направление по IMU.

- После взлёта до 13 секунды компас всё ещё "не отпускало". Так что Мавик думал, что всё в порядке.

- На 13 секунде компас наконец увидел стороны света как положено.  И его показания резко (примерно на 90 градусов) разошлись с тем, что Мавик думал о своём направлении по IMU. 

- Через 2 секунды таких существенных расхождений, Мавик решил, что "нихрена не понимаю где здесь север", т.к. по разным датчикам направление на север относительно носа коптера - совершенно разное (по идее он должен был сообщить про ошибку компаса). Соответственно, непонятно куда лететь, если потребуется коррекция по GPS. Как следствие, он переключился в режим Atti.

- Ну а дальше его просто снесло. 

- На 19.5 секунде направление по компасу наконец совпало с показаниями по IMU, но дрону просто не хватило времени чтобы достаточно удостовериться, что всё опять в порядке, и вернуться в режим P-GPS. Ибо через полторы секунды появилась стена.

 

064528mo2w2ttwokzdklit.jpg

  • Синяя линия - направление по IMU.
  • Красная - направление по компасу.
  • Зелёная - высота.

Сообщение отредактировал GrAndAG: 22 мая 2017 - 11:36

  • 0

  #38 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 22 мая 2017 - 11:40


С ветром борятся инерционные датчики,

простите вы принудительно в режиме ATTI летали (недоделанный Мавик в плане этого режима не имею в виду) ??

 

они с ним борются в плане стабилизации горизонтального полёта, но никак не удерживают от дрейфа по ветру. 


Сообщение отредактировал olegnsk: 22 мая 2017 - 11:45

  • 0

  #39 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 22 мая 2017 - 11:42


Вы почитайте на оф сайте правила активации дополнительной гарантии и поймёте абсурдность вашего предложения. 

Доп гарантию не только официанты продают, али предлагает альтернативу. Но скорее всего такие вещи предусмотрены, т.к. доп. гарантию обеспечивают страховые компании, а для них это бизнес.


  • 0

  #40 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 22 мая 2017 - 11:49


страховые компании
Вы опытный форумчанин и в состоянии найти на форуме тему этого обсуждения, имеется в виду сторонняя страховка в РФ. Итог  - там пилотам нужна была официальная формальность, но в результате оформления они поняли, что страховка вероятно не наступит никогда. 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS