Перейти к содержимому


Фотография

Новый Mavic Pro вырубился в воздухе и упал камнем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

  #21 OFFLINE   dvserzhantov

dvserzhantov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 15 мая 2017 - 02:26

maxkoud,

Блин. Если это батарея отходит, то почему только сейчас такое стало случаться...

Я вот думаю потребовать у дилера замену коптера.

Добавлено позже (15 Май 2017 - 12:43)
Устрою ка я сегодня ему тест отхода батареи. Включу двигатели и подергаю батарейку. Вырубится ли.

Добавлено позже (15 Май 2017 - 14:26)

Ответили китайцы. Им жаль. Говорят тащите дилеру, чтобы отправить китайцам на ремонт. Вот и думай что делать...


  • 0

  #22 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 15 мая 2017 - 02:31

Вообще странно, там столько дублирующих контактов на батарее, какой уж тут неконтакт может быть?


  • 0

  #23 OFFLINE   dvserzhantov

dvserzhantov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 16 мая 2017 - 02:15

RusDrone

 

вот и я думаю... Нафиг их там столько если они отваливаются. Да и крепёж вроде надёжный.


Добавлено позже (16 Май 2017 - 14:15)

И так, свежие новости:

 

1. Как и обещал я провёл тест отхода батареи. Врубил пропеллеры и попытался защёлкнутый с двух сторон аккум подвигать, поотрывать и поприподнимать за жопу. Думал может хоть глюканёт. Нифига. Всё как влитое.

 

2. Была пара телефонный разговоров с сервисом официалов. После просмотра логов ничего не нашли. Предложили его забрать и отправить китайцам (в разгар сезона без коптера два месяца). Предположили, что был глюк долго лежавшей без дела батареи. Что мол такое бывает, что батарея, которой долго не пользовались (хоть и зарядили) в моменте под нагрузкой может глюкануть. От чего всё и падает. Может быть, хз. 

 

3. В логе есть перед падением предупреждение high wireless interference fly with coution, скорее всего это связано с тем, что недалеко была ЛЭП. Возможно это как то повлияло (это уже мои догадки).

 

Итог: мавик поскольку работает, менять его мне без дефектовки никто не будет, а дефектовка -- это в Шанхай.

 

Решил летать, если уж расшибётся в мясо, тогда пусть в Китай летит)))

 

Пока разбирались с батареей, решил купить платный аккаунт на эайрдата, правда так и не понял как посмотреть чем батарея виновата))) http://app.airdata.c...in?share=UOvWPI


  • 0

  #24 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 мая 2017 - 03:35


Как и обещал я провёл тест отхода батареи...

Как радиомеханик - радиомеханику :)

Конечно,  есть способ проверки на механическое воздействие.    И тест логичен.   Но если тупо прикинуть,  питание на двигатели (кроме контактов батареи) подаётся через электронные ключи.   Ключи управляются бортовым контроллером.  Значит,  если мы не нашли (или не сумели) определить факт механического отключения, то логично предположить, что команду на отключение подал контроллер.  Была ли это команда или пропадание какой либо электрической связи в конструктиве ПП или какого-либо элемента  - не угадать.

Далее.  Есть еще один метод воздействия - температурный.  Вспоминаем, какая была температура при полёте, какая влажность.  Вспоминаем всё!

high wireless interference fly with coution - штатное предупреждение о перекрёстных радиочастотных помехах.  Конечно, надо избегать подобных мест, но вероятность отключения двигателей из-за этого лично я не рассматриваю. 

------

Неожиданное отключение двигателей,  трабл крайне неприятный.  И пофигу, если коптер погибнет.   Хуже, если пострадают люди. 


  • 0

  #25 OFFLINE   dvserzhantov

dvserzhantov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 16 мая 2017 - 03:38

ЮХа,

 

я тоже больше за людей переживаю. Когда эта штука в 300 метрах где то прямо над тобой то очень не хочется чтобы она тебе по башке дала, тем более там 3 кг... Начинаешь думать, что правильно, что их заставляют регистрировать.


  • 0

  #26 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 мая 2017 - 03:43

Разве "мэвик" весит столько же, сколько "инспайр"? :)


  • 0

  #27 OFFLINE   dvserzhantov

dvserzhantov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 16 мая 2017 - 03:45

ЮХа, ой, я чёт перепутал)) Точно, 750 грамм. 


  • 0

  #28 OFFLINE   iperov

iperov

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Город:(GPS не включен)
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 18 мая 2017 - 08:49


Надо по старинке, дублировать стяжкой сверху.

нет, надо сдавать по гарантии, а не терпеть


  • 0

  #29 OFFLINE   maxkoud

maxkoud

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 мая 2017 - 09:55


надо сдавать по гарантии

 

Если Джи признает это гарантийным случаем по своим логам...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS