Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт Phantom 4

Ремонт Phantom 4 ремонт шасси

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

  #1 OFFLINE   Alihancho

Alihancho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Теперь это лучше не писать

Отправлено 10 мая 2017 - 04:24

Phantom 4 влетел в дуб. В результате сломан один луч в районе вентиляционных сеток. Купил новый корпус, сейчас разбираюсь как заменять.

В процессе разборки обнаружил, что еще в одном из шасси отошел замок крепления провода (см. фото, черненький). И совершенно не понятно как его обратно защелкнуть, туда ни пальцами, ничем не подлезешь. И эти провода, как я понимаю, не вытягиваются, чтобы снаружи их соединить. Как быть?

noga.jpg?_subject_uid=23665410&w=AADoRI9

 

И еще вопрос. А можно при снятии двигателей, их не отпаивать и потом припаивать, а просто разрезать провода примерно в середине лучей, снять моторы, а потом в новом корпусе их аккуратно скрутить? Ну не умею я паять!!!

 

Спасибо.


  • 0

  #2 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 11 мая 2017 - 03:46

не будут двигатели потом работать. учитесь паять. ютуб в помощь

чтобы мы увидели ваше фото загрузите его в само сообщение через "расширенную форму"


  • 0

  #3 OFFLINE   Alihancho

Alihancho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Теперь это лучше не писать

Отправлено 14 мая 2017 - 08:56

Poster1,  Повторю вопрос с нормально прикрепленным фото,

В процессе разборки обнаружил, что еще в одном из шасси отошел контакт крепления провода (см. фото, черненький, кажется это на провода антенн управления). И совершенно не понятно как его обратно защелкнуть, туда ни пальцами, ничем не подлезешь. И эти провода, как я понимаю, не вытягиваются, чтобы снаружи их соединить. Как быть? Моет быть можно разобрать саму ногу дальше, после снятой заглушки? Или все-таки вытягивать провода наружу? Новые комплекты посадочных ног продаются с этими проводками отдельно, значит протаскиваются? Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • noga.jpg

  • 0

  #4 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 14 мая 2017 - 10:46


ничем не подлезешь
пинцет либо  утконосы не пробовали?
  • 0

  #5 OFFLINE   Alihancho

Alihancho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Теперь это лучше не писать

Отправлено 14 мая 2017 - 02:06

olegnsk, Мощности пинцета не хватает, тем более, что надо еще правильно позиционировать все 4 контактика этой клипсы самым кончиком пинцета внутри ноги. Утконосами теоретически можно, но боюсь сломать всю хлипкую конструкцию этого замочка. И защелка у него чисто формальная, нефига не держит, вообще непонятно как там что-то могло держаться, от любой встряски должно отходить. Если по уму, я бы вытащил наружу весь провод, защелкнул бы эту клипсу и залил все это герметиком... Пока думаю-приноравливаюсь. Вот нашел видос по этому поводу:

 https://www.youtube....h?v=CEhcwtFtqg4


Сообщение отредактировал Alihancho: 14 мая 2017 - 02:07

  • 0

  #6 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 14 мая 2017 - 07:29

Alihancho, просто застегивается на место с помощью пинцета лопаток... чего угодно. ничего не выскакивает. шасси склеено. все подключается через это окошко 


  • 0

  #7 OFFLINE   Alihancho

Alihancho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Теперь это лучше не писать

Отправлено 19 мая 2017 - 01:56

Продолжаю свою эпопею. Контакт про который говорил выше - защелкнул, вопрос снимается.

Теперь главное - заменил корпус (как писал выше - сломался один луч). Моторы припаял как положено, точно так как было изначально, проверил не раз, провода не перепутал. Все собрал, запустил. И - DJI Go4 ВЫДАЕТ АЖ 4 ОШИБКИ ESC ERROR ! И постоянно горят на лучах 4 красных диода. Как понимаю, это ошибки моторов? Но не может же быть, чтобы все 4 одновременно вышли из строя... Что может быть, куда копать? Какая плата отвечает за моторы?


  • 0

  #8 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 19 мая 2017 - 03:10

Alihancho,  Это ошибка регуляторов моторов. Обратитесь в наш сервис, координаты вверху любой страницы либо напишите в личку Poster1


  • 0

  #9 OFFLINE   Alihancho

Alihancho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Теперь это лучше не писать

Отправлено 19 мая 2017 - 03:43

olegnsk, Обе пары регуляторов одновременно вышли из строя? Странно...

Я больше склоняюсь к неправильной припайке всех моторов. Она вроде должна быть специфическая, кажется называется МС BGA. А  я паял тупо припоем... Не хочется попадать на якобы "замену" всех регуляторов, при просто неправильной пайке.


Сообщение отредактировал Alihancho: 19 мая 2017 - 03:57

  • 0

  #10 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 19 мая 2017 - 03:58

Alihancho, мог и один регуль выйти из строя, то что GO пишет несколько раз эту ошибку не означает, что все 4 накрылись и диоды на лучах не показывают на конкретный мотор или регуль, для инфо - передние это "габаритные" огни они всегда горят красным, а задние сигнальные.


  • 0

  #11 OFFLINE   Alihancho

Alihancho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Теперь это лучше не писать

Отправлено 27 мая 2017 - 07:59

Как прозвонить регуляторы? Фото регулятора с промаркированными контактами ниже. Прошу модераторов не ругаться - вынес этот пост про регуляторы в корень по Ф4. Думаю важно - кому-нибудь будет проще найти.

kgrRZFhq.jpg



Добавлено позже (25 Май 2017 - 14:25)

Жаль, что нет ответа. Не верю, что никто не знает как прозвонить эти регуляторы. Готов прямо деньги заслать на карту тому, кто подскажет, пишите в личку кому интересно.



Добавлено позже (27 Май 2017 - 20:59)

Продолжаю эпопею. Отвез в сервис, пока не буду писать какой, но не в тут шапошный. Мне просто тот географически ближе. Там поставили диагноз, что полетели все 4 мотора (???) и обе платы регуляторов (???). Диагноз сильно удивительный, т.к. дрон с высоты не падал (завис на дубе), сломан только один пропеллер и луч, все остальное работает.

Есть нюанс - я, после замены корпуса и перед транспортировкой тела в сервис, его снова разобрал на две половинки и СЛЕГКА ЗАКРЕПИЛ МОТОРЫ ТЕМИ ЖЕ ВИНТАМИ, на ихней половинке чтобы не отваливались, слегка, по одному на мотор (а не всеми тремя намертво). Только для транспортировки, не включая, есстественно. Так эти ребята утверждают, что именно из-за этого все моторы и накрылись. Типа винты вошли в навивку моторов. Ну, во-первых, я при этих винтах не включал, это если только они.

Вопрос такой, как проверить мотор на работоспособность? К каким из трех проводов подключать, что и сколько? Я забрал у них один из своих моторов, как, чем его проверить?


  • 0

  #12 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 27 мая 2017 - 08:34

Alihancho, на форуме в основном любители. нет таких спецов, кто бы тут схемы имел от компании dji или кто бы на копеечных маторах что либо перематывал в виде обмотки. такой ерундой никто страдать думаю не будет. цена на моторы 1000-1400 руб в рознице, регули естественно дороже. на моторах легко можно повредить обмотку вкрутив болт чуть длиннее нужного. и не важно включали ли вы коптер и запускали ли моторы, или нет. 

 

для проверки, подпаяться к новым регулям и проверять. 


  • 0

  #13 OFFLINE   Alihancho

Alihancho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Теперь это лучше не писать

Отправлено 27 мая 2017 - 09:01


на моторах легко можно повредить обмотку вкрутив болт чуть длиннее нужного

 

Вот! Спасибо, значит, это моя ошибка. Теперь, насчет "подпаятся к новым регулям и проверить". А как мне проверит мотор во вне всего?Без подпаивания к телу? Вот, у меня есть мотор, от него три провода (черный, белый, серый) - к какому источнику его подключить ля проверки?

Какое напряжение давать на моторы?


Сообщение отредактировал Alihancho: 27 мая 2017 - 09:07

  • 0

  #14 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 27 мая 2017 - 11:17

Alihancho, я лично, таких источников не знаю. может конечно они и есть.

только видимо вам нужен форум электронщиков. 


  • 0

  #15 OFFLINE   Irland

Irland

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Город:Димитровград
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 28 мая 2017 - 09:01

Alihancho, Можно попробовать подключить к частотному преобразователю к которому подключают шпиндель станка с ЧПУ. К ним можно много чего подключать, обороты регулируются регулятором напряжения или нагрузки. Только нужна информация про двигатель: рабочее напряжение, сила тока, частота в Гц


Сообщение отредактировал Irland: 28 мая 2017 - 09:05

  • 0

  #16 OFFLINE   Alihancho

Alihancho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Теперь это лучше не писать

Отправлено 28 мая 2017 - 01:25


Только нужна информация про двигатель: рабочее напряжение, сила тока, частота в Гц

Вот это то я и не могу найти, всю Сеть облазил... Теоретически он должен быть рассчитан на аккумулятор - 15,2 V. Можно было бы как-нить с него вывести. Только вдруг он рассчитан на меньший ток, как-нить там понижается? 


  • 0

  #17 OFFLINE   Triniti

Triniti

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Almaty
  • Коптер:Dji phantom 2, 4

Отправлено 21 октября 2018 - 02:11

Чем закончилась ваша эпопея?... мне просто нужно шасси менять, подозрение на выход из строя антенны которая в ноге стоит...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS