Перейти к содержимому


Фотография

Dji Phantom 3 Pro после ремонта.

подвес

Лучший Ответ Poster1 , 03 апреля 2017 - 09:45

pinhead, это нормально для фантиков версии 3.

после сильных ударов, когда отрывает обычно рычаг yaw, или все загибается вальтом. у мотора верхнего едет крыша, заниматься калибровкой датчиков на этих подвеса никто естественно не будет. мотор вполне рабочий. находят положение середины опытным путем (грубо говоря на глаз), и закрепляют.

 

на фантоме 4 так уже не сделать. и это плохо.

 

что касается горизонта, то надо открыть заднюю крышку драйвера мотора ролл, откинуть драйвер предварительно отсоединив шлейф подвеса и посмотреть как стоит ось мотора ролл, если не ровно идеально в горизонт, то это говорит о том, что ось двигателя ролл либо сорвана и прокручивается, либо заклеена криво без соблюдения горизонта по сточке на валу. тогда подвес будет всегда косить горизонт. проверить люфт вала с рычагом можно взявшись одной рукой за двигатель ролл сзади, второй рукой за  рычаг идущий к камере и слегка покачать. должно быть жестко. если есть люфт значит вал болтается чисто на шапке с магнитом от двигателя 

 

но и проблемы с горизонтом тоже можно порешать простым путем, через программу, настройки подвеса - adjust roll

там сможете выставить горизонт как вам надо компенсируя наклоны в одну и в другую сторону.    

 

все повороты подвеса в разные стороны, его небольшой дрейф тоже сильно зависят от показаний компаса. нормальные показания компаса по MOD в пределах 1200-1700, если значение другое то это уже аномалия для компаса.

 

 

для того чтобы выставить подвес идеально, нужно поставить коптер на идеально ровную поверхность подальше от всего металлического

запустить калибровку imu, после не выключая коптер опустить камеру по 90 градусов вниз, зайти в программе в настройки подвеса, и запустить автокалибровку подвеса. после этого все должно выставиться ровно. если все равно подвес под углом, то искать правильное положение вала на верхнем двигателе yaw подвеса (как он был до это выставлен.)  если закос идет по горизонту, то через программу в настройках подвеса выставить горизонт как надо

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

  #1 OFFLINE   pinhead

pinhead

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:nuagan
  • Коптер:phantom 3 professional

Отправлено 31 марта 2017 - 03:31

В прошлом году расколотили P3Pro, причина мне не совсем ясно т.к. сам при этом не присутствовал.

Купили другой фантик про после сервисного ремонта, типа восстановленный. Так руководство посчитали что дешевле и проще, но ... Короче есть недостатки по подвесу и новейшей прошивке. Начну с подвеса. Все вроде работает нормально,но наблюдается крен камеры по горизонту и влево чуть к верху. Все калибровки результата не дают. Стал детально изучать сам подвес и обнаружил вот такую забавную фишку смотри фото.

Ось YAW по пазу развернута на 180 градусов от прижимного болта это как то странно, разве так должно быть!? Короче методом тыка и танцев с бубном, чуть провернув YAW ось примерно на долю мм. устранил крен камеры. Ребят, у кого такая же фигня, и кто как справился с подобной ерундистикой.

С новои прошивкой тоже странные дела, коптер при каждом включении требует калибровку IMU, даже просто после смены батареи при полетах. Да, компас согласен, но IMU это бред. На это тратится много времени, но если после включения ничего не делать, то фантик через 3-5 минут сигнализирует что все впорядке и к полету готов. Чушь какая то с этим китайцем. Еще компас постоянно начинает ругаться на магнитную ситуацию учитывая что находишься очень далеко от вызывающих данный факт причин.

Ребята скажите разве ось так и должна быть позиционирована? (смотри фото). Пробовал закрепить правильно,но подвес пытается повернуться на 180 гр.. Брак мотора? Косые руки реставраторов. Вообще не понимаю. Через какое то время вновь приходится смещать ось. 

Прикрепленные изображения

  • подвес p3pro.jpg

  • 0

  #2 OFFLINE   Grec

Grec

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 апреля 2017 - 09:29

не должно, у вас в подвесе стоит не родной мотор, а мастера не знали как его спозиционировать, поэтому вопрос решили таким способом


  • 0

  #3 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 03 апреля 2017 - 09:45   Лучший Ответ

pinhead, это нормально для фантиков версии 3.

после сильных ударов, когда отрывает обычно рычаг yaw, или все загибается вальтом. у мотора верхнего едет крыша, заниматься калибровкой датчиков на этих подвеса никто естественно не будет. мотор вполне рабочий. находят положение середины опытным путем (грубо говоря на глаз), и закрепляют.

 

на фантоме 4 так уже не сделать. и это плохо.

 

что касается горизонта, то надо открыть заднюю крышку драйвера мотора ролл, откинуть драйвер предварительно отсоединив шлейф подвеса и посмотреть как стоит ось мотора ролл, если не ровно идеально в горизонт, то это говорит о том, что ось двигателя ролл либо сорвана и прокручивается, либо заклеена криво без соблюдения горизонта по сточке на валу. тогда подвес будет всегда косить горизонт. проверить люфт вала с рычагом можно взявшись одной рукой за двигатель ролл сзади, второй рукой за  рычаг идущий к камере и слегка покачать. должно быть жестко. если есть люфт значит вал болтается чисто на шапке с магнитом от двигателя 

 

но и проблемы с горизонтом тоже можно порешать простым путем, через программу, настройки подвеса - adjust roll

там сможете выставить горизонт как вам надо компенсируя наклоны в одну и в другую сторону.    

 

все повороты подвеса в разные стороны, его небольшой дрейф тоже сильно зависят от показаний компаса. нормальные показания компаса по MOD в пределах 1200-1700, если значение другое то это уже аномалия для компаса.

 

 

для того чтобы выставить подвес идеально, нужно поставить коптер на идеально ровную поверхность подальше от всего металлического

запустить калибровку imu, после не выключая коптер опустить камеру по 90 градусов вниз, зайти в программе в настройки подвеса, и запустить автокалибровку подвеса. после этого все должно выставиться ровно. если все равно подвес под углом, то искать правильное положение вала на верхнем двигателе yaw подвеса (как он был до это выставлен.)  если закос идет по горизонту, то через программу в настройках подвеса выставить горизонт как надо


  • 1

  #4 OFFLINE   LakeFilms

LakeFilms

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Коптер:DJI Phantom 4Pro +

Отправлено 01 августа 2017 - 03:39

Poster1,
У меня 4pro, после падения сломался yaw мотор- самый верхний, через коиорый камера крепиться. Заказал, поставил, работает, но - греется сильно и смещен градусов на 20 влево. Там погнулась еще металлическая ножка по которой идет шлейф на блок управления и которая крепится двумя винтами на мотор. Как думаете - в железке этой проблема или в калибровке мотора? Вроде в момент установки мотора не было возможности выбрать иное положение оси (прокрутить по азимуту)?
  • 0

  #5 OFFLINE   usup

usup

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 03 августа 2017 - 09:05

Новые моторы ровно стоят не будут по-любому,нужно чинить именно свой мотор))

Сообщение отредактировал usup: 03 августа 2017 - 09:06

  • 1





Темы с аналогичным тегами подвес

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS