Fantom 4 после падения. Подвес перегревается, оси y и z работают хорошо, но при повороте коптера по x начинает дергаться по горизонтальной оси, был погнут "рычаг рысканья" gimbal yaw, старый выпрямил, не помогло, пока заказал новый. Помогите пожалуйста советом, что еще может быть...
Fantom 4 после падения подвес перегревается и дергается в горизонтальной оси
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
Отправлено 27 марта 2017 - 08:48
проблема с верхним двигателем yaw, его надо менять.
основная проблема этих подвесов в том, что даже после замены двигателя, подвес будет колбасить в разные стороны по оси yaw, либо будет висеть с поворотом в какую нибудь сторону, ровно не будет держать камеру.
нужна будет калибровка двигателя yaw
в Москве ее делают, но мало кто это умеет
#3 OFFLINE
Отправлено 27 марта 2017 - 09:28
Poster1 , спасибо за ответ, а можете сориентировать сколько будет стоить его замена и сроки ремонта
#4 OFFLINE
Отправлено 27 марта 2017 - 09:41
Poster1 ,Сейчас камера на подвесе пытается поймать либо крайне левое,либо крайне правое положение,при попытке выставить камеру прямо-подвес начинает мотать камерой по горизонтали,будто хочет сказать,что не хочет работать.но если поймать камеру в одном положении,допустим-слева или справа,он относительно моих действий пытается поймать горизонт
#5 OFFLINE
Отправлено 27 марта 2017 - 10:59
Rebziy ,
У тебя наверно, вертикальный рычаг на валу не правильно закреплён. Движок выходит на упор и начинает дёргаться. Я не знаю технологии, но полагаю что надо как-то включить подвес со снятым или ослабенным рычагом, включить коптер, и когда подвес перестанет дёргать движки установить рычаг в направлении вперёд и так закрепить. Только проблема в том, что при малейшей нагрузке на вал он будет срываться с правильного положения.
#6 OFFLINE
#7 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 07:24
#8 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 07:37
Poster1 , Вот теперь у меня вообще дурная идея. У меня заказ на съемки, ну нужно снимать и не только с воздуха, а что если не снимать транспортировочную защиту yaw? всего на один заказ несколько съемочных дней, или может быть yaw можно как-то отключить?
#9 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 07:40
Rebziy , у вас двигатель и так греется, что говорит о его неправильной работе. хотите спалить его до конца?, а возможно и остальные двигатели? - конечно одевайте фиксатор и снимайте объект
#10 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 08:02
а что если не снимать транспортировочную защиту yaw?
В ремонт! Вместе с головой пилота!
#11 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 08:12
ЮХа , ну вот так и погибла надежда на чудо и неожиданное решение
Сообщение отредактировал Rebziy: 28 марта 2017 - 08:13
#12 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 08:39
Нет вариантов. Или самому ремонтировать или (если нет навыков) отдавать в ремонт чужим дядям.
Оффтоп: в 1998 году я самолично выдернул двигатель из ВАЗ 2109. 300 тыс пробег. Разобрал подетально. Вымыл детали до блеска. Заменил убитое. Вычистил нагар из канавок поршней. Заменил кольца. Притёр новые клапаны . Поездил чуток и продал.
Теперь такой фигнёй не занимаюсь. Капот открываю только для заливки воды в омыватель стекла. Да и тачек уже с тех пор четыре сменилось.
Короче: если есть опыт и желание - сам! Если в лом - в помойку!
#13 OFFLINE
Отправлено 10 апреля 2017 - 04:03
Такая же ситуация. Упал, минус вертикальный рычаг YAW - заменил. Минус мотор YAW - заменил (С мотором вообще ситуация, при заказе предупредил продавца отправить мне модель мотора 2016 года, прислал нужные картинки, показал какой 16 а какой старого образца - тот сказал оба есть, в итоге сегодня курьер приносит мотор, а он старого образца. Ну ладно, поставил, наколхозил, но всё стоит (болты пришлось обрезать) )
Значит включаю, а он всё равно вправо. Нужна калибровка мотора. Кто владеет информацией, как она производится? Или всё же в домашних условиях этого не сделать? В ремонт всё таки?
https://youtu.be/_1k35KwEpB0
#14 OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2017 - 11:04
я свой Fantom отправил в итоге ремонт. Хочу поблагодарить мастерскую за оперативность. Все пришло и работает, уже отработал пару заказов. В общем мое мнение такое, не стоит заниматься не своим делом. Я своими экспериментами таки умудрился испортить шлейф и оплавить плату матрицы. Техника не исправна?,не усугублять и отправить специалистам. Насколько я понял калибровку моторов делают единицы, и никто на блюдечке, с голубой каемочкой, видеоурок и список оборудования не выложит. Мой вывод, если подвес и камера добиты полностью, можно заказать новый, его можно и своими руками прикрутить, если возможен ремонт - в ремонт.
Сообщение отредактировал Rebziy: 25 апреля 2017 - 11:07
#15 OFFLINE
Отправлено 27 апреля 2017 - 07:33
Мой вывод, если подвес и камера добиты полностью, можно заказать новый, его можно и своими руками прикрутить, если возможен ремонт - в ремонт.
Тема проста: можешь сделать сам и интересно - делай сам.
Не интересно, но хочется полетать - купи новый. Если есть деньги. Не вижу проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных