Перейти к содержимому


Фотография

Зарядка Мавик в полевых условиях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

  #21 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 10 апреля 2017 - 03:45

bato,  К сожалению, важно. В родном DJI стоит защита от просадки АКБ  авто и при ниже 12,7 в зарядник не включается. Если минут 20 помолотить двигателем, то потом ещё 20-30 мин необх напряжение в борт сети поддерживается и зарядка происходит, далее опять отключается. Проверено опытным путём и уже обсуждалось в этой ветке.


Добавлено позже (10 Апрель 2017 - 15:45)

Для свинцовых АКБ ЭДС одной заряженной банки  2,11 - 2,17 в, соотв. напряжение борт сети на полностью заряженном АКБ в пределах 12,6 - 13,1 в., вот когда 12,6 да ещё машина постоит ночь, то зарядка не заводится.


  • 0

  #22 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 10 апреля 2017 - 04:16

bato, серьезно Кэп?)) Ок, я уточню вопрос для оригиналов: заряжает ли китайская зарядка при включенном зажигании, но незаведенном двигателе?))
  • 0

  #23 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 10 апреля 2017 - 04:24


при включенном зажигании
у многих авто давно доп розетка на 12в стоит, она от зажигания не зависит, в отличии от прикуривателя. Тут правда важно - работает от 12в или ей 13 подавай.
  • 0

  #24 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 10 апреля 2017 - 05:30

Ребят, мне абсолютно по барабану куда вы воткнете китайскую зарядку, главное проверьте, заряжает она от аккумулятора, или так же как фирменная только от генератора или свежезаряженного аккумулятора напряжением > 12.6V )))
  • 0

  #25 OFFLINE   rodeF

rodeF

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Химки
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 10 апреля 2017 - 06:58

На своей китайской смогу только завтра посмотреть, ибо и зарядка и мавик дома. Отпишусь. Что-то мне подсказывает, что китайцы забили болт на все эти защиты от просадки)


  • 0

  #26 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 10 апреля 2017 - 07:44

rodeF, заранее спасибо)
  • 0

  #27 OFFLINE   Трос

Трос

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Коптер:Mavic

Отправлено 11 апреля 2017 - 06:15

Придет мавик,поэксперементирую. У меня есть элементы на основе титаната лития. Заряжаются при желании за 20мин. По опыту с разными батареями-можете угробить ориг акб от китаезной зарядки. Попробую сварганить повербэнк на их основе. Сборка дает от 16Вдо 13.2В.Ща они(синие баченки) трудятся на вебасте в зимней палатке.
От простого стартерного акб ориг авто зарядка мавика пахать не будет. Акб под нагрузкой всегда проседает ниже 13В.

Добавлено позже (11 Апрель 2017 - 18:11)
Вот фото элементов. Синие банки

Добавлено позже (11 Апрель 2017 - 18:15)
Кто может замерить потребляемый ток оригинальной автомобильной зарядкой во время заряда акб мавика?

Прикрепленные изображения

  • 20170309_190923.jpg

  • 1

  #28 OFFLINE   sdy

sdy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Нежин, Киев, Украина
  • Коптер:Cheerson CX-20, DJI Mavic Pro Combo

Отправлено 19 апреля 2017 - 03:45

Часто выезжаю с палатками. Для света имею свинцовый аккумулятор 17 ач 12 вольт. Всегда заряжал аккумуляторы от него через imax. Ну а тут, Мавик подкрался незаметно со своей умной зарядкой.
Заказал на Али dc-dc повышающий модуль. Пишут на 100 ватт.
Выставил 15 вольт, подключил через него АЗУ Мавике, все заряжается. Один аккумулятор 45-50 минут с 15%.
Высаживает 2 аккумулятора + 75% пульта около 10 ач с свинцового аккума.
Так что есть жизнь и с оригинальной зарядкой
http://images.vfl.ru...c5/16915221.jpg
  • 1

  #29 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 19 апреля 2017 - 04:23

sdy, а зачем тратить энергию на азу мавика, если ваш повышающий можно подключить непосредственно к батарее мавика? Штекер мавика на али стоит 4 бакса.

Добавлено позже (19 Апрель 2017 - 16:23)
Так ни кто бл не написал, заряжает китайская зарядка от акб авто 12V, а не от генератора...
  • 0

  #30 OFFLINE   sdy

sdy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Нежин, Киев, Украина
  • Коптер:Cheerson CX-20, DJI Mavic Pro Combo

Отправлено 19 апреля 2017 - 04:34


sdy, а зачем тратить энергию на азу мавика, если ваш повышающий можно подключить непосредственно к батарее мавика? Штекер мавика на али стоит 4 бакса.
Я конечно читал, что это смарт батарея, но настолько ли она смарт? Как то не хотелось бы выкинуть сотку баксов из за того что она немного недосмарт.
Как я понял, энергии тратится на преобразование минимум (проверял заливкой свинцовой АКБ через imax). Потому так как то спокойнее.
А вообще, если батареи действительно можно заряжать без зарядки и знать распиновку разъёма, было бы вообще круто.
Просто мой  вариант КМК, имеет право на жизнь.

Кстати, ссылка на проверенный мною модуль. Пока зарядил 4 батареи. Греется умеренно.

TENSTAR ROBOT 200W DC-DC Boost Converter 6-35V
  • 0

  #31 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 19 апреля 2017 - 05:07

sdy, она уже 3 покаления фантомов плюс мавик и инспайер как смарт. Главное напругу подбирать правильно и ток ограничивать в пределах 1-1.5С

Не надо знать распиновку, надо просто купить правильную приблуду со штекером с Али, отрезать ее, там плюс и минус, все) здесь была ссылка на первых страницах.

Добавлено позже (19 Апрель 2017 - 17:07)
Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/ZFZnQrqq
Даже ничего резать не надо, а купить автоштекер в прикуриватель в автомагазине. Где плюс минус понятно и так.

Сообщение отредактировал RusDrone: 19 апреля 2017 - 05:09

  • 0

  #32 OFFLINE   sdy

sdy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Нежин, Киев, Украина
  • Коптер:Cheerson CX-20, DJI Mavic Pro Combo

Отправлено 19 апреля 2017 - 05:51

Спасибо за ссылку. Пожалуй закажу, отрежут прикуривать, и напрямую подключу к преобразователю. Ток подберу тестером. Там можно регулировать напряжение, а соответственно и ток заряда будет меняться
  • 0

  #33 OFFLINE   ohoho

ohoho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Город:Ленск
  • Коптер:Dji Mavic Pro

Отправлено 19 апреля 2017 - 06:05


знать распиновку разъёма,
На родном ЗУ нарисована
  • 0

  #34 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 19 апреля 2017 - 06:23

Что вы колдуете? Инвертор 12/220 и в него штатную зарядку, не по феншую?

Просто, универсально - еще что-то можно запитать, дешево.

У меня киловатник в машине живет, а для Мавика и 200 ватника хватит.

300 ватник стоит меньше штуки, вы разъемы дороже купите!


  • 1

  #35 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 19 апреля 2017 - 06:32

Borisovich, коллеги последнюю страницу обсуждают зарядку именно в полевых условиях, без авто. А при наличии авто я с вами категорически согласен. 


  • 0

  #36 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 19 апреля 2017 - 07:04

А какая разница?

Как я понял они все равно таскают с собой 12 вольтовый акк, а 200 ватные инвертора сейчас есть совсем легкие.

Сам смотрю в сторону солнечные панельки, но ее пробовать нужно, в пасмурную погоду эта скорее всего не потянет зарядку.

По поводу походных АКБ и преобразователей, для поездок я себе 5 акков заказал под мавик, дорого конечно :(, но практично.


Сообщение отредактировал Borisovich: 19 апреля 2017 - 07:09

  • 0

  #37 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 19 апреля 2017 - 07:10

Borisovich, вам в теме поучаствовать чтоли захотелось с этими 5тью батареями мавика? Поздравляю с покупкой. А я в трекинг в горах хожу на неделю и как быть, 10 батарей покупать и трястись над остатками заряда? Прочитать тему сначала. Все решаемо. Лишний груз в виде инверторов вообще не нужен. А зарядку от авто мы тут обсуждаем только ли из-за автозарядки, которая в итоге оказалась не нужна.

Сообщение отредактировал RusDrone: 19 апреля 2017 - 07:12

  • 0

  #38 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 19 апреля 2017 - 07:41

А почему нет, поделился опытом, и вас послушать.

По авто я не сразу понял, тк разговор шел о зарядке от авто и Олег меня поправил.

 


А я в трекинг в горах хожу на неделю и как быть?

Во первых маршруты бываю разные, и не везде вес так критичен.

Во вторых, вы хотите сказать, что доп акк легче будет чем такие же по емкости родные акки? По этому кстати и написал, что заказал пяток на мавик, т.к. фантик заряжал от чего придется и не всегда удачно :(

В третих, я тоже пешком иногда хожу, граммы считаю и за облегченную снарягу плачу неприличные деньги, и акки тут не исключение! 

Еще на параплане летаю, лыжах катаюсь и еще много на чем, и частенько коптер с собой таскаю! Так что без наездов.


Сообщение отредактировал Borisovich: 19 апреля 2017 - 07:43

  • 0

  #39 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 19 апреля 2017 - 07:58

Дешевле (раза в 2) вместо 5 родных АКБ одну LIPo 4S на 16-20 ач (как раз на 5-6 зарядок) и легче/меньше существенней чем аналогичная свинцовая АКБ.


Сообщение отредактировал olegnsk: 19 апреля 2017 - 07:59

  • 0

  #40 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 19 апреля 2017 - 08:07

olegnsk, а lion еще дешевле и легче. Но и это все исчерпаемо. Всетаки солнечная батарея+небольшая буферная лион с контроллером заряда/разряда, повышающий dc-dc с штекером под батарею и штатный хаб из набора комбо видится самым оптимальным решением.

Сообщение отредактировал RusDrone: 19 апреля 2017 - 08:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS