Перейти к содержимому


Фотография

замена моторов на нового образца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

  #1 OFFLINE   usup

usup

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 16 марта 2017 - 09:20

всем  доброго,джи рекомендует при установке моторов нового образца менять и майн плату,вопрос почему?думал что дело в том что новые моторы мощнее и соответсвено ключи на новом майне мощнее,а нет,наооборот они даже слабее,на старых мосфеты aon6504(30v 85a 2.1mohm) на новых aon6524(30v 68a 5mohm) так для чего же менять майн или же джидаи просто разводят нас на бабло?кто нить летает со старой мамкой на новых моторах?


  • 0

  #2 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 16 марта 2017 - 10:43

usup

Моё мнение.

Не в ключах дело (у них и так запас по току огромный) а в схеме управления. Возможно "старая" схема расчитана на определённый ток моторов. Новые моторы скажем мощнее но схема не позволит реализовать их потенциал хотя летать будет, а может и не будет и будет ругаться на привышение тока моторами.


  • 0

  #3 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 16 марта 2017 - 10:48

usup, DJI не рекомендует, а категорически настаивает. зачем вам рисковать и те и другие модели вполне доступны. 


  • 0

  #4 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 16 марта 2017 - 11:08

пробовали, ничего хорошего не вышло.

в контроллеры где то прошиты четкие характеристики движков.

 

на холостых все идеально работает, только повышаешь обороты, движки тут же уходят на полную в абсолют не реагируя на стик и остановить их потом можно только рукой либо выдергиванием акка. скажу больше, после 5-6 таких тестов один регуль на мамке сдох и получили ошибку ecs error, естественно с последующим восстановлением.   

 

теоретически может с пропами под нагрузкой и по другому будет себя вести, но совершенно нет никакого желания дальше проверять и не дай бог убить тестовый дрон. так что, не рекомендую 


  • 0

  #5 OFFLINE   usup

usup

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 16 марта 2017 - 11:32

какие там могут быть характреистики у моторов которые влияют на параметры регуля,новые только отличаются улучшением охлаждением и эффективностью,лучшая эфективность позволяет при том же токе давать большую тягу,скорее всего этого они добились улучшением магнитов и уменьшения веса статора,но на параметры регуля это точно не должно  влиять,тем более что все железо у регулей одинаковое.а без пропов вообще аппарат нежелательно включать,ток моторов на макс оборотах без пропов слишком велик,поэтому в новых прошивках и появилось предупреждение о том что не одеты пропы


Сообщение отредактировал usup: 16 марта 2017 - 11:37

  • 0

  #6 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 16 марта 2017 - 12:01


какие там могут быть характреистики у моторов которые влияют на параметры регуля

Реативное и активное  сопротивление обмотки (количество витков и сечение провода), ток через обмотку, количество фаз.  



Добавлено позже (16 Март 2017 - 12:01)


а без пропов вообще аппарат нежелательно включать,ток моторов на макс оборотах без пропов слишком велик

Ток зависит от нагрузки, без винтов ток минимальный.


  • 0

  #7 OFFLINE   usup

usup

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 16 марта 2017 - 12:32


Реативное и активное  сопротивление обмотки

от этого зависит какой мощности ставить полевик,в новой он слабее)))

 


количество фаз.

 

ну выже понимаете что количество фаз у обоих моторов одинаковое))))


Ток зависит от нагрузки, без винтов ток минимальный.

вы когда нить слышали про параметр timing?попробуйте на миинике без пропов макс газ дать))


  • 0

  #8 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 16 марта 2017 - 01:02

usup,

О чём спор?  

Делайте что хотите.  :hi:


  • 0

  #9 OFFLINE   usup

usup

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 16 марта 2017 - 01:21

какой спор?я просто хочу докопаться до истины,hover без обид конечно,но вы тут чушь какую то несете,не имея никаких теоретических знаний в даной области)))а хотелось бы более точного обоснованого ответа услышать а не просто догадки,может на фору ме есть кто летает с новыми моторами на старой мамке


Сообщение отредактировал usup: 16 марта 2017 - 01:28

  • 0

  #10 OFFLINE   НиколаичСПб

НиколаичСПб

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Кировск
  • Коптер:MavikcPro, Samsung Galaxy Note 5

Отправлено 16 марта 2017 - 02:21


есть кто летает с новыми моторами на старой мамке

Нет.


  • 0

  #11 OFFLINE   usup

usup

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 16 марта 2017 - 04:41

а чтож вы за всех отвечаете)))



Добавлено позже (16 Март 2017 - 13:41)


починил р3р после столкновения со скалой))подвес отвалился так и не нашли.был оторван кусок платы в районе регуля,квад вообще не включался,было замыкание по питанию во внутрених слоях платы вместе надлома,акуратно дремелем сточил мм скрая замыкание пропало.квад включился но сразу пошел дым с 2 мосфет ключей,после их замены,квад начал выдавать esc status err,скачал даташит на drv8301,и понял что на плате не хватает одного резюка в цепи обратной связи защиты.видимо остался на отломаном куске))запаял резюк моторы запустились,но переиодически выскакивает ошибка акселя.надо будет гнездо шлейфа акселя тоже пропаять


Сообщение отредактировал usup: 16 марта 2017 - 04:45

  • 0

  #12 OFFLINE   xoyushka

xoyushka

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Коптер:Phantom 3

Отправлено 28 мая 2017 - 08:10

скажите где как выглядят и где на центральной плате находятся регуляторы движков ? ф3


  • 0

  #13 OFFLINE   usup

usup

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 11 июня 2017 - 12:45

Ну вся майн как раз и есть 4 регуля с беками))что именно вас интересует
  • 0

  #14 OFFLINE   kugu

kugu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 19 апреля 2018 - 01:02

Poster1, Ремонтирую квадрокоптер Ф3 своими силами. Перепаял 6 мосфетов и драйвер DRV8301. Но ошибка ESC Status Error все равно вылазит. Что еще может выйти из строя? На 3 моторе на мосфеты только не приходят импульсы. Остальные 3 регулятора исправны. Сами моторы тоже исправны.


  • 0

  #15 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 апреля 2018 - 08:17

kugu, достаточно сложно сказать. может снесены какие то smd компоненты снизу платы. всякое бывает


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS