Перейти к содержимому


Фотография

Потерян дрон Фантом 3 pro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

  #1 OFFLINE   EvgeniyKop

EvgeniyKop

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 3 pro

Отправлено 15 марта 2017 - 06:21

Доброго всем дня! Я на форуме новичок, но к сожалению так получилось, что пишу на нем первый раз о плохом. Летал на Фантике в районе морского канала в порту Санкт-

Петербурга. Расстояние от дрона было где-то 85 метров, неожидано высветилось сообщение о перегреве двигателя, решил вернуть его обратно, во время полета домой появилось сообщение, что дрон переходит в режим сохранения энергии, заряд батареи был 78 процентов. В общем, не долетев 50 метров он упал в канал. Дрон был совсем новый, до этого полета на нем летал всего три раза, и то не далеко, еще в квартире пробовал несколько раз. Есть подозрение в браке одного из двигателей. Где-то читал, что люди получили от производителя новый дрон, который от них улетел, переписав точку home. Стоит ли начинать переписку с DJI? За ранее спасибо за Ваши коментарии.


  • 0

  #2 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 марта 2017 - 06:35

EvgeniyKop, Переписку с DJI начинать нужно, только они сразу затребуют лог файл полёта, который у вас должен сохранится на планшете. Перед этим я на вашем месте сам бы просмотрел этот лог либо через GO либо (там более детальная информация) загрузив его на сайт http://healthydrones.com/

Обратите внимание при какой температуре АКБ летали (если ниже +14 градусов, то могут не признать гарантией) и при такой температуре не давали ли "полный газ", т.е. посмотрите положение стиков в процессе полёта. Удачи!


  • 0

  #3 OFFLINE   EvgeniyKop

EvgeniyKop

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 3 pro

Отправлено 15 марта 2017 - 06:46

olegnsk,Спасибо за совет. Лог смотрел, стики начал дергать только после того, как увидел, что дрон падает. Самое смешное, что заказал для фантика доп аккумы и винты. Буду пробовать писать в DJI. Не могу понять, как загрузить лог на сайт с телефона. Не подскажите?


  • 0

  #4 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 марта 2017 - 06:53

EvgeniyKop, Я это обычно через ПК делал. с андроидом всё просто телефон как отдельный диск видно, как с яблоком увы, не подскажу. 


  • 0

  #5 OFFLINE   EvgeniyKop

EvgeniyKop

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 3 pro

Отправлено 15 марта 2017 - 07:11

Как думайте, для начала, имеет смысл в Скимек обратиться?


  • 0

  #6 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 марта 2017 - 07:15

EvgeniyKop, если там покупали, то почему нет. 


  • 0

  #7 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 17 марта 2017 - 04:30


Как думайте, для начала, имеет смысл в Скимек обратиться?

Если чек есть, то да. Они сами в ДЖИ и напишут.


  • 0

  #8 OFFLINE   EvgeniyKop

EvgeniyKop

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 3 pro

Отправлено 21 марта 2017 - 05:48

dendy,К сожалению покупал не у них а в МВидео, т.к. он рядом с домом. Завтра еду в Скимек, сказали привезти им чек и зачем то пульт. 


Добавлено позже (21 Март 2017 - 17:48)

Всем привет! Продолжение истории. В итоге меня отправили в МВидео, которое тоже, как они говорят оф дилер. Написал заявление в свободной форме на имя директора с объяснениями обстоятельств при которых случилась авария. Прикрепили копию чека и название учетной записи. Сказали, что сами подготовят все документы и отправят производителю. Оказывается, я не один такой "счастливый". Рассматривать будут где-то 45 суток. Затем, мне пообещали прислать офф ответ на почту. Будем ждать. 


  • 0

  #9 OFFLINE   nametorg

nametorg

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Phantom 3 Pro

Отправлено 21 марта 2017 - 10:34

EvgeniyKop, Здравствуйте, коллега по несчастью :)

А почему Вы сами не написали в dji? Зачем ждать 45 суток? 

Я написал, мне прислали форму в excel, в которой попросили описать все параметры на момент потери комтера и описать ситуацию.

Плюс они попросили синхронизировать из приложения dji go все полеты в облако (есть там такая фунция) и написать свой логин на dji.com, чтобы они могли посмотреть последний полет. Я к тому, что синхронизируйте свое приложение с облаком, а то толку от учетки не будет...

 

По своему случаю жду пока ответа от китайцев...


  • 0

  #10 OFFLINE   EvgeniyKop

EvgeniyKop

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 3 pro

Отправлено 22 марта 2017 - 11:30

nametorg,Приветствую Вас коллега, посчитал что так будет правильней. Хотя, нашему сервису проще отказать, чем решить проблему покупателя. В МВидео сказали, что я не первый такой. И что дроны они уже обменивали. Посмотрим что будет. По Вашему случаю, было бы любопытно узнать результат. Надеюсь, что DJI будет держать марку.


  • 0

  #11 OFFLINE   kopterstorm

kopterstorm

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 22 марта 2017 - 10:21

интересно, может в мвидео партия попалась плохая, раз случай не единичный у них (( Я вот собрался покупать там, цена норм, но теперь не знаю


  • 0

  #12 OFFLINE   ВладимирНН

ВладимирНН

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Н Новгород

Отправлено 06 апреля 2017 - 04:22

поменяют хорошо , но я всё таки начал пиать Джидаям в германию и текстовый файл полётов нужно приложить в заявление в Германию.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS