Чуть не улетел Phantom 4 Pro
#1 OFFLINE
Отправлено 07 марта 2017 - 02:15
#2 OFFLINE
Отправлено 07 марта 2017 - 03:06
phantikPRO, Перед повторным полётом я бы первым делом откалибровал IMU, т.к. именно о нём первое предупреждение, также там было рекомендовано принудительно переключиться в ATTI мод. Предупреждения просто так не выскакивают!!
Второе - это уже сообщение о факте, что подвес наклонен до предела, наверное следствие неконтролируемого улёта.
#3 OFFLINE
Отправлено 08 марта 2017 - 09:59
olegnsk, Спасибо за совет ! IMU откалибровал, а вот в ATTI не успел переключиться ( потому что сидел в машине, а квадрик полетел за нее в кусты( Понятно , что в машине не место при управлении. Возмутило странное поведение квадрика. ТВ городская антенна вроде в 200м, не должна так влиять. Он просто взбесился, но причина такого поведения мне не ясна.
#4 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2017 - 09:08
у мавика есть глюк что когда в лобешник его камер светит солнце то у некоторых срывает башню и он несется на встречу свету типо обруливать препятсвие. Может у тебя так как новый аппарат такой же глюк. ДУмаю что проще тебе выгрузить лог его тут и разберут.
#5 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 09:25
В тот раз осваивал сопровождение пасущихся лошадок . Коптер послушно программно кружил над ними на высоте 3х метров
и вдруг с экрана исчезли кони и появилась листва .
Коптер летал примерно в трехстах метрах от меня и я не видел его манёвра, наблюдая с экрана. Подойдя к месту событий, и глянув на схему полёта, на которой четко видны круги облёта и затем прямая линия в ближайшую посадку деревьев,где
полет оборвался .Обыскав место пропажи в радиусе 50 метров как на земле,так и и на высоте 3-5 метров в течении 30 минут и ничего не найдя , обратился за помощью к знакомому, который за пять минут пальцем указал на висящий на высоте
15-20 метров на берёзе.Оказывается, он не только рванул по прямой,но ещё и с набором высоты.
Сегодня так же программно кружил над конями ,и сделав несколько кругов,самостоятельно перескакивая с одной лошади на другую,Коптер вдруг бросил лошадей и ринулся опять по прямой в сторону.Благо в этот раз он был в прямой видимости,и я успел прервать его безрассудный побег в об"ятия очередной берёзы .
Глюк совсем неприятный и получается, что программные настройки можно применять только в зоне видимости...
Сообщение отредактировал fotojazz: 22 мая 2017 - 09:26
#6 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 11:21
Перво наперво рекомендую проверить сигнал GPS на телефоне. Включите карту и походите в этом месте, метка на карте должна точно отражать ваш маршрут. Сталкивался с местами, где случайно идёт смещение сигнала, знаю места где целенаправленно идёт подмена координат, к примеру: вы в Москве, а телефон показывает, что вы движетесь в Подмосковье. Если сигнал GPS "дрейфует", то квадрик, стоя на месте по координатам GPS, для стороннего наблюдателя будет лететь в сторону.
Когда нет богатого опыта использования интеллектуальных режимов, рекомендую не выпускать квадрик из виду. Главное правило - само по себе ничего не работает. Я не сразу осознал, как отражаются настройки копптера на его поведении, поначалу поведение коптера для меня не всегда было прогнозируемым.
Да и сейчас, в начале весны фантом 4 про смог сам залезть в крону дерева почти к стволу и стал сам подниматься. В результате винтами прошёлся по веткам, падение с переворотом и на мою удачу стабилизация на высоте моего роста. В ручную посадил, но одну лопасть сломал. При анализе произошедшего я понял, сам был виноват, все датчики сработали согласно своим техническим параметрам.
Сообщение отредактировал АndreyKam: 22 мая 2017 - 11:35
#7 OFFLINE
Отправлено 23 мая 2017 - 12:00
Предполагаю,что в первом случае с сигналом было относительно нормально.
Когда я искал Коптер,совмещение точки пульта с точкой нахождения коптера были почти идеальны,и если бы он лежал на земле,я его бы сразу нашёл, просто он висел на высоте,которую я не предполагал.
Сбой,думаю,произошёл из за хаотичного движения близко находящихся одинаковых объектов слежения.Коптер несколько раз перескакивал с одной лошади на другую, потом ему это наверное ему надоело,и он решил свалить
Сегодняшний полет не успел посмотреть надо было уехать на несколько дней.. как вернусь,доложу
#8 OFFLINE
Отправлено 23 мая 2017 - 01:37
Если я правильно понял, вы вошли в интелектуальный режим AktiveTrack, и задали слежение за лошадью. При этом Вы поленились изучить описание, и задали слежение за лошадью в стаде лошадей. Просто замечательно. Ещё, возможно, была включена функция, разрешающая облёт. Вы сами, своими действиями организовали этот краш-тест.
В стаде система слежения квадрика начала перескакивать между лошадьми, она так работает, в какой-то момент коптер пошёл на обгон какой-то лошади из этого табуна и ушёл в берёзу.
Хотите это прекратить, тогда по своему опыту советую - потренируйтесь в чистом поле, внимательно изучите инструкцию, ознакомьтесь с подобными случаями (многие испытания проведены до вас и выложены на ютубе).
Сообщение отредактировал АndreyKam: 23 мая 2017 - 01:40
#9 OFFLINE
Отправлено 23 мая 2017 - 11:46
Спасибо, Андрей!В принципе вы правы по части ненадлежащего изучения матчасти . Но тут есть
возрастной коэффициент и надежда на интеллектуальные мозги молодого китайца-фантома .
Ан нет...на мое старческое тугодумие,квадрик отвечает безрассудством молодого жеребца,
Штудировал я и инструкции, и видел на ютюбе уроки сопровождения автомобиля,где квадрик
теряет один автомобиль и перескакивает на другой,но нигде не упоминается,что квадрик может
тупо сорваться именно на интеллектуальных программах, хотя много примеров,когда он пообще скрывается
ни с того на с сего в неизвестном направлении . Вообще-то было уже много стремных случаев, и если бы
не чужие примеры, уже давно бы расшиб или утопил свой фантик,т.ч. я с большим уважением
отношусь к чужому опыту.
#10 OFFLINE
Отправлено 25 мая 2017 - 02:36
видел на ютюбе уроки сопровождения автомобиля,где квадрик теряет один автомобиль и перескакивает на другой,но нигде не упоминается,что квадрик может тупо сорваться именно на интеллектуальных программах, хотя много примеров,когда он вообще скрывается ни с того на с сего в неизвестном направлении .
Типовой случай: включили режим слежения за автомобилем. Квадрик летит за автомобилем на некотором удалении. Машина едет по аллее - справа и слева от дороги на некотором удалении высажены деревья. Всё отлично, дорога немного петляет, квадрик летит за машиной. "Вдруг" квадрик уходит в сторону и залетает в крону деревьев, в итоге краш-тест.
При внимательном изучении обнаруживается, что хозяин квадрика перед этим полётом не отменил разрешение на горизонтальный облёт препятствий и система не чётко опознав объекты по пути следования начала облёт с перемещением в сторону.
Или квадрокоптер снимал объект сзади и "вдруг" начал облёт этого объекта, для съёмки спереди, и ушёл в крону дерева. Датчики обнаружения препятствий и инфракрасные датчики в этом режиме отключены, облёт предмета съёмки заложен в данную интеллектуальную программу фантома 4 про, но владелец коптера об этом и не вспомнил.
Сообщение отредактировал АndreyKam: 25 мая 2017 - 02:42
#11 OFFLINE
Отправлено 21 сентября 2017 - 10:30
Тоже полетел квадрик в стену. Даже попытка посадить не увенчалась успеом, он с земли полетел в бок , но благодаря траве перевенулся на лопасти и остановился.
Перепрошил все гаджеты до актуальной прошивки.
В итоге сегодня Phantom 4 PRO при включении выдает режим opti и не переключается в GPS хотя и спутники видит. В чем может быть дело? Компас также при каждом новом запуске просит откалибровать компас, чего раньше не было
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных