Перейти к содержимому


Фотография

Исследование падения напряжения на аккумуляторе

Исследовани анализ напряжение во времени аккумулятор ток разряда

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

  #1 OFFLINE   Somni

Somni

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Коптер:DJI P3A

Отправлено 06 марта 2017 - 10:09

Всем привет!

Я провёл обещанное исследование по анализу падения напряжения в процессе полёта.

Метеоусловия в среде проведения эксперимента:

Температура воздуха: +2°

Скорость ветра: 4 м/с

Влажность воздуха: 76%

Осадки: нет

Зона полёта: лес, река, гаражи, поле

Аккумулятор: оригинальный, родной

Стиль полёта: плавный, без рывков

Ход эксперимента:

Выполнялся весь полёт: взлёт, полёт и посадка. В течение всего полёта помощник оператора каждые 15 секунд произносит значение напряжения на одну банку аккумулятора, отображаемые в правом верхнем углу в приложении на планшете DJI Go. Аудиоданные записываются на камеру.

Ход интерпретации данных:

Исследователь включает видеозапись и прослушивая аудиоданные, заполняет таблицу в приложении MS Excel. Таблица из двух полей: время от запуска двигателей; текущее значение напряжения на 1 банку аккумулятора коптера в это время.

Полученная таблица экспортируется в приложение для проведения инженерных расчётов MathCad Prime 3.1.

Ход расчётов:

Выбирается наиболее точная модель для аппроксимации зависимости, заданной массивом, посредством сравнения коэффициентов детерминации моделей.

Выполняется аппроксимация массива по выбранной модели в функцию - АИФ (Аппроксимированная Исходная Функция).

И т. д.

Аппроксимация была необходима, чтобы из массива получить формулу, которая бы описывала данный массив. А с формулой можно производить любые манипуляции, такие как: взятие производной или интегрирование и т. д.

В ходе исследования было найдено:

1.    График зависимости падения напряжения от времени с момента запуска двигателей.

2.    Скорость изменения напряжения аккумуляторной батареи с течением времени на 1 банку (производная АИФ).

3.    Среднее интегральное напряжение.

4.    Среднее электрическое сопротивление квадрокоптера.

5.    График зависимости падения силы тока от времени (получен косвенно).

6.    Средняя интегральная сила тока.

7.    Электрическая мощность коптера.



Добавлено позже (06 Март 2017 - 12:09)

Ещё одну проверку выполнил:

Средняя интегральная сила тока на 4 банки Iсрин4=11,947 (А)

Израсходованная ёмкость аккумулятора за полёт (после посаки осталось 20% заряда аккумулятора) на 4 банки Eи4=4480*0,8=3584 (мА*ч)

Время полёта tп=Eи4/Iсрин4=3584/11947=0,3 (час)=18 (минута)

Фактически 18 минут и длился полёт.

Прикрепленные изображения

  • График зависимости напряжения от времени.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SomniPhobia: 06 марта 2017 - 09:42

  • 1





Темы с аналогичным тегами Исследовани, анализ, напряжение во времени, аккумулятор, ток разряда

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS