Перейти к содержимому


Фотография

Страховка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

  #1 OFFLINE   Шевченко

Шевченко

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 20 февраля 2017 - 07:38

Здравствуйте.

Сегодня, в соответствии с действующим законодательством, требуется страховать гражданскую ответственность.

Наша организация застраховала ответственность владельца коптера (Phantom 4) за причинение вреда третьим лицам в отношении воздушного судна (коптера) в страховой компании ТИТ.

Не нашел, как вставить картинку - полис страхования.

Теоретически, страховку должен потребовать диспетчер, прежде, чем даст разрешение на воздух, а также администратор населенного пункта, если полёты совершаются над населенным пунктом.


  • 0

  #2 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 февраля 2017 - 07:54

Шевченко, картинки или фото вставляются при нажатии в новом сообщении кнопки расширенная форма, далее всё интуитивно понятно.

Лучше расскажите подробней об условиях страхования, страховая сумма, страховая премия и т.п. 


  • 0

  #3 OFFLINE   Шевченко

Шевченко

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 21 февраля 2017 - 11:55

Организация, в которой я работаю, начала использовать коптер для производственных задач от имени юридического лица. Потому пытаемся соблюсти все законы. Найти страховую компанию, которая согласилась застраховать гражданскую ответственность владельца коптера стоило немалых трудов. Потому указал её название. Застраховали на сумму 100 000 рублей, хотя по закону достаточно по 2 МРОТ за каждый килограмм веса воздушного судна, то есть за Фантом 4 - около 50 000 руб. За страховку заплатили 5000 руб. на 1 год. Заводской номер коптера указал реальный, номер борта придумал сам. На предприятии издали приказ, в котором меня назначили "командиром беспилотного воздушного судна". Это тоже требование закона.

В Договоре страхования есть 2 сомнительных места.

1. В заявлении страхователь должен указать номер свидетельства эксплуатанта. Но сегодня для полётов на коптере Фантом 4 свидетельство эксплуатанта не требуется. Это федеральный закон, он "главнее" любых других. Я написал, что свидетельство эксплуатанта отсутствует.

2. Есть пункт о том, что коптером должен управлять оператор, получивший допуск к управлению в установленном порядке. В противном случае лётное происшествие, если оно произойдёт, не является страховым случаем. На сегодняшний день порядок получения допуска к управлению беспилотным воздушным судном не установлен. Таким образом сегодня, в случае нанесения ущерба третьим лицам, мы по страховке ничего получить не сможем. 

Страховка нам нужна для получения разрешения от местной администрации на полёты над территорией населённых пунктов и получения разрешения на использование воздушного пространства.


  • 0

  #4 OFFLINE   Шевченко

Шевченко

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 21 февраля 2017 - 03:34

Полис страхования.



Добавлено позже (21 Февраль 2017 - 12:34)

Уточнение. В соответствии с ФАП 249 требуется иметь свидетельство эксплуатанта при выполнении авиационных работ, к которым относится фото и видеосъёмка, но выполнить требования этого ФАП невозможно, так как не установлен порядок получения документов, разрешающих персоналу работать с беспилотным воздушным судном.

Прикрепленные изображения

  • Полис.jpg

  • 0

  #5 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 февраля 2017 - 04:21


но выполнить требования этого ФАП невозможно, так как не установлен порядок получения документов, разрешающих персоналу работать с беспилотным воздушным судном

Ну  и зачем тогда пустышка за пять тысяч? 

Я за авто заплатил три тысячи. :) 


  • 0

  #6 OFFLINE   Шевченко

Шевченко

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:06

"Пустышка" и остальной комплект документов нужны, в первую очередь, для прокурора, в случае лётного происшествия, которое мы не можем исключить на 100%.


  • 0

  #7 OFFLINE   pavelser

pavelser

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 февраля 2017 - 06:00

ответственность у вас будет и так.

а вот какая ответственность у вас будет перед прокурором если вы не застрахуете коптер ? 


  • 0

  #8 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 февраля 2017 - 06:30


а вот какая ответственность у вас будет перед прокурором

Ни какой.   Сядут все! :)


  • 0

  #9 OFFLINE   Alll

Alll

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Юрьев

Отправлено 23 марта 2017 - 11:27

Шевченко, Не могли бы поконкретней рассказать про страховку, будет ли вам возмещение в случае разбития коптера? 


  • 0

  #10 OFFLINE   DonnaRoza

DonnaRoza

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 марта 2017 - 02:32

Шевченко,

1. Свидетельства эксплуатанта  - право на использование ВС   - не требуется, если легкое гражданское воздушное судно или сверхлегкое гражданское воздушное судно используется в целях авиации общего назначения (ст. 61 ВзК). Если же вы занимаетесь производством авиационных работ по договору  с заказчиком    - вы обязаны получить СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА по ФАП 249 ( ст.  8 п.3 ВзК) - даже на легких БВС до 30 кг. Что в настоящий момент невозможно, т.к эта категория БВС не подлежит сертификации и не установлена процедура их учета (гос. регистрации для тяжелых БВС- свыше 30 кг). Так что в действительности, вы застраховались от риска возмещения причинения вреда третьим лицам при эксплуатации ВС  (по ст 131 ВзК), а должны еще от риска возмещения причинения вреда при производстве авиационных работ,  как эксплуатант (по ст 135 ВзК)

 

2. Допуск к выполнению функций  авиационного персонала ( кем является внешний пилот - по приказу Минтранса от 04.08.2015 № 240 с изм. от 03.11.2016) требует наличия свидетельства  уполномоченного органа гражданской авиации для БВС массой свыше 30 кг (ст. 53 ВзК)


Сообщение отредактировал DonnaRoza: 27 марта 2017 - 02:46

  • 0

  #11 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 23 апреля 2017 - 08:05


Сядут все!
коптер тоже)
  • 0

  #12 OFFLINE   Шевченко

Шевченко

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 07 июня 2017 - 01:54


производством авиационных работ по договору  с заказчиком

 

Статья 114. Авиационные работы

1. Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве ... и т. д.

 

Воздушные съёмки относятся к авиационным видам работ. Нигде не нашёл в законодательстве, что только за деньги (по договору с заказчиком) - это "работы", а без договора - это "не работы". Поясните, пожалуйста, если можете.

 

 


эта категория БВС не подлежит сертификации и не установлена процедура их учета

 

 

Скажите, пожалуйста, в законе написано: "не подлежит обязательной сертификации" (имеется ввиду получение сертификата (свидетельства) лётной годности БВС). То есть, для сертификации эксплуатанта (см. ниже) может потребоваться добровольная сертификация ( получение сертификата (свидетельства) лётной годности БВС)?

 

Приказ Минтранса РФ от 23 декабря 2009 г. N 249

 

5. Для получения сертификата эксплуатанта к заявлению прилагаются заверенные надлежащим образом копии:

для юридического лица - документов о государственной регистрации; для физического лица - документа, удостоверяющего личность;

свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов;

сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов;

документов, подтверждающих страхование, предусмотренное статьями 131132 и 135 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации";

руководства по производству полетов;

сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов и лиц инженерно-технического персонала с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении заявленных видов работ. 

 

С регистрацией - понятно, будет "учёт" с 5 июля (текст закона готов, проходит юридическую проверку в Росавиации, пока не опубликован). СЛГ может выдать ЦАГИ. А вот как выполнить требование предъявить "свидетельства членов экипажей воздушных судов и лиц инженерно-технического персонала с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении заявленных видов работ" - не ясно. Можно ли подать заявку на получение сертификата эксплуатанта, а свидетельства пилотов и техников не предъявлять? Если можете - поясните, пожалуйста.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS