Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom4 Pro)

обсуждение phantom4 pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

  #1141 OFFLINE   kotB

kotB

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 pro

Отправлено 06 августа 2017 - 12:16


ну если только один разок подняться повыше. Так сказать, для спортивного интереса. А в целом мне интересно полетать и чем дальше, тем лучше. Для этого и брал дрон. Я бы и на 500 не поднимался

Поддержу! Можно разок-другой подняться так высоко, либо для спортивного интереса, либо для какой-нибудь специфической съемки, но не более. К тому же это не безопасно, особенно в районах полетов! Правильно кто-то выше уже писАл, что все эти эксперименты до первого несчастного случая, а потом вообще могут запретить квадрокоптеры! Ведь найдется какой-нибудь дебил, который будет летать в районах полетов чтобы снять "хороший" кадр с самолетом или вертолетом...


  • 0

  #1142 OFFLINE   BelissimoSPb

BelissimoSPb

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 07 августа 2017 - 01:23

Вопрос про компас (может было, но не увидел листая ветку): на трешке (как адванс так и Про) каждый раз прога в айпаде спрашивала после включения коптера: "желаете ли откалибровать компас?" Ну я каждый раз и калибровал "во избежание", как говорится. С момента покупки 4Про - ни разу это не требовалось делать. А надо ли принудительно? И если да - то как?

 

Ну и вопрос номер 2 (чтобы "два раза со стула не вставать"). Через пару дней предстоят полеты на постоянном объекте, но задача стоит такая, что я даже задумался - как лучше поступить. Надо снять отлет назад и вверх от точки, расположенной в 400 метрах от поверхности земли. Варианты: 1) стоять на земле, подрулить к желаемой точке и от нее делать маневр, 2) забраться на примерно ту же высоту, откуда надо взлетать, и совершить нужный маневр. Но есть немаловажное "НО" - если взлетать с желаемой высоты - можно в теории поиметь вагон помех - бетон и металл там (строящийся небоскреб). А с земли - тоже слегка стремно, так как все же высоко коптер будет от меня и еще потом за забор какой-никакой лететь. Не, коптер конечно при потере сигнала (тьфу*3) вернется, но как бы добиться более стабильного результата в плане съемки и чтобы отлететь метров на 700 хотя бы от той 400-метровой точки по горизонту (а там помех вагон)?


Сообщение отредактировал BelissimoSPb: 07 августа 2017 - 01:35

  • 0

  #1143 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 07 августа 2017 - 10:00

А надо ли принудительно? И если да - то как?


Не просит, значит не надо. Уже больше месяца так летаю. При потере связи летит домой.
  • 0

  #1144 OFFLINE   kotB

kotB

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 pro

Отправлено 07 августа 2017 - 11:49


если взлетать с желаемой высоты - можно в теории поиметь вагон помех - бетон и металл там (строящийся небоскреб)

 

Это, случаем, не Газпромовская башня в Ольгино?



Добавлено позже (07 Август 2017 - 11:49)


каждый раз прога в айпаде спрашивала после включения коптера: "желаете ли откалибровать компас?"

После новых обновлений функция постоянной калибровки компаса пропала, теперь только если попросит.


  • 0

  #1145 OFFLINE   BelissimoSPb

BelissimoSPb

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 07 августа 2017 - 12:52

kotB,

Понял, спасибо.
  • 0

  #1146 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 08 августа 2017 - 11:29

Подскажи народ, что означают верхнии цифры рядом с картинкой дрона?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2727.PNG   270,31К   0 Количество загрузок:

  • 0

  #1147 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 08 августа 2017 - 11:44

Borisb, вообще это ваш уровень lv23 по DJI градации, по какому принципу соотносятся  цифры вверху с пройденной дистанцией  - хз. 


  • 0

  #1148 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 08 августа 2017 - 11:59

olegnsk, то, что lv23 это уровень, я понял. Загадка шестизначное число.
  • 0

  #1149 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 09 августа 2017 - 12:09

Borisb,  задайте вопрос автору т.е. в DJI - коэффициент перевода  не совпадает с общепринятыми единицами ни с фунтами/метрами  милями земными и морскими и т.п. У меня вообще пройденная дистанция в метрах больше чем указанное число. т.е. хбз.


  • 0

  #1150 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 09 августа 2017 - 12:13

olegnsk, это число меняется если даже вообще не летать. Тупо поднял, повисел и опустил. Я так панорамы в Litchi снимал. В принципе не настолько это важно, что бы беспокоить деловых людей.
  • 0

  #1151 OFFLINE   BelissimoSPb

BelissimoSPb

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 09 августа 2017 - 03:24

Товарищи, а от чего в полете IMU может сойти с ума? Вчера запускал с рук (стоя на железной площадке на высоте двухсот метров) - коптер не ругался ни на компас ни на что еще, типа: все ок, смело взлетай. Отлетев от себя метров на 15 прога ругнулась на IMU и далее уже ручками-ручками вел к себе коптер, который норовил по ветру (а тот был не слабый) свалить в залив. 


  • 0

  #1152 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 12 августа 2017 - 09:34

olegnsk, Олег, к тебе вопрос как к самому отзывчивому опытному коллеге. Когда стоит менять винты (пропеллеры)? Есть ли какие то рекомендации по этому поводу, налет часов или пробег?
  • 1

  #1153 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 12 августа 2017 - 09:49

Borisb, Спасибо за комплимент! Только лично летаю я не так много, как хотелось бы. Точной статистики по DJI коптерам нет, т.к. даже в плане ресурса моторов - все летают в разных условиях - песок, влага, иные предметы типа травы, что серьёзно на это влияет. Но коллеги отлётывали и 300 и 500 км без обслуживания моторов (подразумевается, что крешей не было). В отношении пропов чисто мой ИМХО - отсутствие визуальных повреждений и изменения геометрии, нормальное одевание на оси моторов (без подклинивания) и проверка балансировки время от времени, если коптер начинает вибрировать в статическом положении, если отбалансировать не возможно, то точно под замену.


  • 0

  #1154 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 12 августа 2017 - 10:01

olegnsk, спасибо Олег.
  • 0

  #1155 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 12 августа 2017 - 10:11

Borisb, в вашем случае ещё необходимо следить за механизмом крепления пропов  - я привык к "закруткам" - первые Инспайер, Фантом 2,3, немного похоже и у Мавик, а у вас на защёлках, тут, сорри не посоветую.


  • 0

  #1156 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 12 августа 2017 - 11:27

olegnsk, проверяю пропы перед полетом по два-три раза. После аппаратного, наверное самое уязвимое место. На удивление, не нашел нигде регламента замены крепежа и пропеллеров. Незнаю, насколько это оправдано, но есть желание приобрести алюминиевый крепеж и карбоновые пропы.
  • 0

  #1157 OFFLINE   Mezer

Mezer

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Коптер:Phantom 4 Pro

Отправлено 14 августа 2017 - 08:13


но есть желание приобрести алюминиевый крепеж и карбоновые пропы.
Если при случайном завале коптера и контакта пропеллеров с твёрдой поверхностью  охота менять двигатель то это хорошая идея, заменить пластик на алюминий!
  • 0

  #1158 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 14 августа 2017 - 10:04

Mezer, уж лучше контакт с землей со всеми вытекающими, чем контакт с чьей то головой с непредсказуемыми последствиями.
  • 0

  #1159 OFFLINE   Mezer

Mezer

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Коптер:Phantom 4 Pro

Отправлено 14 августа 2017 - 11:24


уж лучше контакт с землей со всеми вытекающими, чем контакт с чьей то головой с непредсказуемыми последствиями.

Это само собой!


проверяю пропы перед полетом по два-три раза. После аппаратного, наверное самое уязвимое место. На удивление, не нашел нигде регламента замены крепежа и пропеллеров. Незнаю, насколько это оправдано, но есть желание приобрести алюминиевый крепеж и карбоновые пропы.

Вообще производитель крайне не рекомендует на 4 фантик ставить не родные пропеллеры которые имеют большую твёрдость!


Сообщение отредактировал Mezer: 14 августа 2017 - 11:25

  • 0

  #1160 OFFLINE   BelissimoSPb

BelissimoSPb

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 14 августа 2017 - 12:55

Кроме того, карбоновые пропы работают как реальная газонокосилка, у меня был окто с карбоном - реально косил траву и хоть бы хны. Опасно это
  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4 pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS