Перейти к содержимому


Фотография
[Phantom]

Съемка с колес.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

  #1 OFFLINE   Mixonic

Mixonic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 22 июня 2014 - 06:20

Подскажите в каком режиме надо пилотировать фантом, чтобы он не возвращался на точку взлета? Есть интерес поснимать на ходу с машины. 
Кто-то пробовал?


  • 0

  #2 OFFLINE   Nikolai

Nikolai

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 22 июня 2014 - 06:22

ATTI


  • 0

  #3 OFFLINE   Mixonic

Mixonic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 22 июня 2014 - 06:31

а стабилизация при этом работает? и что будет если я случайно включу gps?


  • 0

  #4 OFFLINE   Nikolai

Nikolai

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 22 июня 2014 - 06:32

стабилизация естественно)) ничего не будет просто включится и найдет точку на том месте где включили))


  • 0

  #5 OFFLINE   Mixonic

Mixonic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 22 июня 2014 - 06:49

а как вообще сигнал управления из машины? можно летать? и может можно внешнюю антенну прикрутить?  


  • 0

  #6 OFFLINE   Nikolai

Nikolai

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 22 июня 2014 - 06:52

я сидел с закрытыми окнами ехали примерно 40 км\ч и все гуд было фантик даже обгонял))


  • 1

  #7 OFFLINE   Mixonic

Mixonic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 22 июня 2014 - 07:26

Спасибо за информацию все понял )) Видюшки случаем нету?


  • 0

  #8 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 22 июня 2014 - 11:08

все понял ))

Очень важно контролировать коптер и по ФПВ и визуально! И помните, находясь в движении в автомобиле и управляя коптером ваш вестибулярный аппарат, а также ориентация в пространстве меняется, особенно при поворотах машины, изгиба дороги и т.д.

Я бы рекомендовал всё-таки GPS режим и режим Course Lock - так будет проще управлять коптером больше ориентируясь на картинку с него.

Вообще данный вид съемок крайне рискован, так как у вас должны быть крайне согласованные действия с водителем авто....

Желаю удачи и прекрасных кадров!


  • 0

  #9 OFFLINE   Panduhov

Panduhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 июня 2014 - 08:53

находясь в движении в автомобиле и управляя коптером ваш вестибулярный аппарат, а также ориентация в пространстве меняется, особенно при поворотах машины

... особенно если Вы еще в этот момент этой машиной управляете :D :D :D


  • 3

  #10 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 23 июня 2014 - 09:03

стабилизация естественно)) ничего не будет просто включится и найдет точку на том месте где включили))

Точку аппарат искать не будет, она зафиксирована при запуске коптера. Если Вы имеете ввиду текущую позицию коптера, то GPS приемник аппарата постоянно следит за спутниками независимо от положения тумблера GPS-Atti. При переключении режима из Atti в GPS к поведению квадрокоптера добавится функция удержания точки по GPS, собственно в этом вся разница между Atti и GPS режимами.

 

Подскажите в каком режиме надо пилотировать фантом, чтобы он не возвращался на точку взлета? Есть интерес поснимать на ходу с машины.

Пилотируйте в GPS режиме, это избавит Вас от неконтролируемого сноса аппарата в одну из частей света при отпускании стиков. Управление коптером из движущегося автомобиля не простое творческое занятие, можно легко дезориентироваться и направить аппарат не в нужном направлении. Если такое произошло, то в режиме GPS достаточно отпустить стики - фантом остановится и встанет в точке. Это позволит Вам перевести дыхание, сориентироваться и принять правильное решение. В режиме Atti, при отпускании стиков, аппарат не остановится в точке, его потащит восходящими/нисходящими потоками или ветром куда угодно, а при потере сигнала от пульта FS сработает и коптер все равно полетит на точку взлета.

Находясь в движущемся автомобиле не отпускайте далеко аппарат во избежание включения FS. В программе Assistant установите лимиты по дальности так, чтобы не упереться в "стену".


Сообщение отредактировал APV: 23 июня 2014 - 09:34

  • 3

  #11 OFFLINE   Mixonic

Mixonic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 09:01

APV, то есть режим atti не снимает ограничений вылета за зону, обозначенную в  Assistant или снимает? И если лететь в режиме GPS то какую максимальную зону можно разрешить?


  • 0

  #12 OFFLINE   Saidpod415

Saidpod415

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 июня 2014 - 10:07

В таком режиме зона ограничивается запасом батареи, на сколько хватит чтобы долететь то исходной точки, то-есть улететь вы можете довольно далеко, поскольку пульт будет в пределах зоны видимости, а вот на возврат энергии может не хватить.

Если ехать/лететь далеко я бы не летел с gps, но для начала провел бы несколько тренировок. Тут важна ориентация в пространстве при движении  и правильными манипуляциями стиками, я также перед стартом выставил коптер бы в сторону движения и следил бы за его положением по показаниям телеметрии на дисплее. Но не менее важен уровень владения управлением, я пока не научился хорошо им маневрировать вообще не летал над  объектами, нужно чтобы появился автоматизм в управлении. 


  • 0

  #13 OFFLINE   Panduhov

Panduhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 июня 2014 - 11:17

для начала провел бы несколько тренировок

  Это повод встречаться и делиться опытом, боюсь правда до Воронежа не полечу, а вот в МСК уже давно пора бы машинки поснимать в движении)


  • 0

  #14 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 04:15

Mixonicрежим Atti не снимает ограничений вылета за зону, обозначенную в  Assistant. По поводу максимальной зоны - Вы можете сами прикинуть маршрут и сколько пролетит коптер в конкретной ситуации при съемке из движущегося автомобиля, внесите это расстояние с небольшим запасом в Assistant. Потренируйтесь на практике, в пределах 50-100м погонять в режимах GPS и Atti при этом инсценируя нештатные ситуации такие как - потеря сигнала, потеря ориентации и визуального контроля. Обозначте для себя траекторию (маршрут) и коридор полёта, пройдите его в разных режимах включая нештатные ситуации. Это поможет сформировать правильное понятие режимов GPS, Atti и определиться в выборе нужного для Вас.

Удачи Вам в творческих задумках!


  • 1

  #15 OFFLINE   Panduhov

Panduhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 июня 2014 - 09:53

Я вот все понимаю с точки зрения эксперимента, но зачем такой геморрой со съемкой из машины, если можно просто использовать другую систему управления по дальности?


  • 0

  #16 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 10:26

Использовать другую систему управления по дальности потребует дополнительных расходов. Mixonic хочет произвести съемки из движущейся машины теми техническими средствами, которые имеет, почему бы и нет. Возможно задумка в том, что бы снять свой автомобиль преодолевающий препятствия или просто катя по трассе с высоты птичьего полета... Творческий поиск новых ракурсов - это хорошо, главное к этому подойти осознанно, просчитать все возможные нюансы при имеющейся технической возможности.


  • 1

  #17 OFFLINE   Alex Kidd

Alex Kidd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 10:18

Левый переключатель, который отвечает за запись точки возврата опустите вниз, что бы не записывать точку. Далее снимайте на здоровье, хоть с самолета :), но помните, у коптера не будет точки возврата. При потере сигнала пульта в любом из режимов (GPS  или АTTI) он просто зависнет над точкой и будет висеть пока не сядет батарея до 14%. Затем автоматически сядет на землю. В режиме manual - просто упадет на землю.


  • 0

  #18 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 03:33

Левый переключатель, который отвечает за запись точки возврата опустите вниз

Может правый всё-таки? 


  • 0

  #19 OFFLINE   sergo6at9i

sergo6at9i

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 июля 2014 - 01:10

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, а подскажите, где можно почитать расширено про режимы переключателей? я вот например незнал что в ATTI сядет сам а в мануале тупо упадёт... вроде FAQи всякие читал


  • 0

  #20 OFFLINE   Alex Kidd

Alex Kidd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 июля 2014 - 10:58

Может правый всё-таки?

 

Именно левый. Правый переключает режимы GPS,ATTI, ну и у меня MANUAL


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS