Перейти к содержимому



Фотография

Отстрел пропеллера с последующим купанием.

утоп отстрел пропеллера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

  #1 OFFLINE   AlexPotter

AlexPotter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Перт
  • Коптер:До того как искупался, был P3 Adv. Теперь - незнаю.

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 12:43

Всем доброго времени суток!

Пару часов наза через полминуты ровного прямолинейного полета "отстрелился" (не уверен что это правильный термин, но уверен что все поймут) пропеллер и любимая игрушка (думаю и тут все меня поймут) пошла купаться. К сожалению полет проходил над океаном, к счастью - неглубоко и недалеко. Успел добежать, нырнуть и достать.

Промыл в душе, нашел фен и в течении часа сушил феном.

Батарейку, конечно переклинило, сам он выглядит пока молодцом.

Осложняет ситуацию что уже ночь, воскресенье и я можно сказать на краю земли - найти здесь отвертки чтобы разобрать и нормально отмыть\отчистить возможности нет.

 

Вопрос - отстрел пропеллера каким-то образом к гарантии относится? По телеметии будет видно что он летел ровно, практически прямо и потом винтом вошел в воду. И если относится, как это вообще делается? Емейл или из приложения?

Заранее всем спасибо!

 

P.S. И еще - как починить видео с последнего полета и флешки? на телефоне сохранилось, но хотелось бы более так сказать лучшего качества.


Сообщение отредактировал AlexPotter: 16 Октябрь 2016 - 12:58

  • 0

  #2 OFFLINE   Гримм

Гримм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 13:00

AlexPotter, А что за аппарат?  Напишите марку квадрокоптера. 


  • 0

  #3 OFFLINE   AlexPotter

AlexPotter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Перт
  • Коптер:До того как искупался, был P3 Adv. Теперь - незнаю.

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 13:23

Виноват, на нервах забыл. Phantom 3 Advanced.

 

Батарейка до сих пор нервно мограет всеми диодами, выключаться отказывается. Ее не мыл и не сушил так как не надеялся что она даже теоретически может такое перенести. Да и боязно - не взорвется? Что с ней делать?

 

Оставлю на ночь над обогревателем. Утром как посоветуете проверять? есть вторая батарея. Я его и включать то теперь боюсь - а если он с болеззным мозгом то кульбиты какие начнет откаблучивать?


Сообщение отредактировал AlexPotter: 16 Октябрь 2016 - 13:28

  • 0

  #4 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 13:39


По телеметии будет видно что он летел ровно, практически прямо и потом винтом вошел в воду.

насколько я знаю,"отстрел" пропеллера должен быть виден в логе,по крайней мере в Ф4 если включить двигатели без одного пропеллера,он "почувствует",что что-то пошло не так ,на экране пишет что-то про "проблемы с двигателем или пропеллером"(только что специально попробовал без одного пропа - двигатели включаются,но при попытке взлететь сразу выскакивает предупреждение и двигатели выключаются).

Логично предположить,что в логе это должно быть отражено.


  • 0

  #5 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 279 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 14:55

Не, вначале нужно бы определиться с т.н. "отстрелом": коптер был найден с тремя пропеллерами? 

По аккумулятору: греть бы не надо.  Найти что-либо с мощной струёй воздуха.   Например,  шиномонтаж.   Продуть во все щели.   Потом сушить.  

Так-то бы разобрать.  

Но самое главное: вспомнить, что предшествовало  падению.  Самозатягивающиеся пропеллеры не "отстреливаются".  Быстрее всего,  пропеллер разрушился.  Или выключилась система.  

----

Недавно имел случай падения  Р2V+ .  Просто брякнулся, отключив двигатели.  Но это было при испытании убитого "фантика" 


Сообщение отредактировал ЮХа: 16 Октябрь 2016 - 14:59

  • 0

  #6 OFFLINE   AlexPotter

AlexPotter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Перт
  • Коптер:До того как искупался, был P3 Adv. Теперь - незнаю.

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:07

Да, коптер был найден с тремя пропеллерами. Я четко видел как один отлетал. Отлетал ли он целый - не знаю. Не искал его так как побежал нырять.

К сожалению шиномонтаж найти будет непросто по крайней мере до завтра пока не вернусь на "большую землю". А к этому времени он уже скорее всего будет безвозвратно мертв.

Я пробовал его каким-то образом разобрать - с ходу не вышло.

Подскажите две вещи - стоит ли жаловаться в DJI - есть ли шанс что они каким-то образом помогут (материально =)?

Как дрон завтра тестировать? ПРосто воткнуть другую батарейку и стартовать? Может быть с рук и держать - на всякий случай?


  • 0

  #7 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 6 411 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:18

AlexPotter, С учётом, что вода падения солёная, а без полного разбора коптера промыть его практически не возможно, я бы поостерёгся тестировать и включать. Как доберётесь до цивилизации (точнее инструмента) разберите проведите визуальный осмотр на предмет соли, коррозии при необходимости ещё промойте высушите вот тогда можно и попробовать включить  


Сообщение отредактировал olegnsk: 16 Октябрь 2016 - 15:18

  • 0

  #8 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 279 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:38

Как выше сказано,  разбирать, мыть, сушить.  

Претензии?  Никто не запрещает.   Но результат будет нулевой.  Если даже пропеллер  не был закручен,  то он обязан "дозакрутиться" при старте.   Если он разрушился, то это вина пилота.  Доказать брак без предоставления обломков невозможно! 


  • 0

  #9 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 18:27

пропеллеры откручиваются и там даже в ниструкции написано тяните с усилием а не просто от удара пальцем по инерции прикручивать


Сообщение отредактировал LeTyH: 16 Октябрь 2016 - 18:28

  • 0

  #10 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 279 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 18:47

Отрицать откручивание не могу.  Но двухлетний опыт использования двух разных моделей коптеров  с "самозакручивающимися" пропеллерами мне говорит - исключено. 


  • 0

  #11 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 19:03

а у меня слетал

и не у одного меня на этом форуме

 

у вас налет на инспаере а не на фантоме, там другое крепление, так что для вас может и исключено


Сообщение отредактировал LeTyH: 16 Октябрь 2016 - 19:04

  • 0

  #12 OFFLINE   MaxYozh

MaxYozh

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:3DR Solo

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 19:13

Если просто накинуть пропы на P3 и немного закрутить, может слететь при запуске моторов. Но это на земле происходит. За сотню стартов, такое было 1 раз.

Ак я бы убрал из дома - если загорится, будет крайне неприятно.


Сообщение отредактировал MaxYozh: 16 Октябрь 2016 - 19:14

  • 0

  #13 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 279 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 20:16


у вас налет на инспаере а не на фантоме,

Пардон,  у меня и "фантик" есть.  и тема "долетался" :)  

И еще взял для реанимации  "фантика чужого.

Читайте темы в болталке! :) 

Но хотелось бы послушать автора.   Чего он может дополнительно сообщить. :)



Добавлено позже (16 Октябрь 2016 - 21:16)


Если просто накинуть пропы на P3 и немного закрутить,

Ребята! Это как?  Научите.   Только не надо сообщать о количестве .... принятого на грудь.  

Извините.  У меня есть смутные подозрения. 


  • 0

  #14 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 20:33

есть фантом и много полетов разные вещи, так что, наверное, неуместно говорить, что все пробовали на фантоме и все знаете про него


Сообщение отредактировал LeTyH: 16 Октябрь 2016 - 20:34

  • 0

  #15 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 279 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 20:54

"Так-то оно так.  Но  случись такое , вот тебе и пожалуйста" © 

Ждем автора темы.  


  • 0

  #16 OFFLINE   AlexPotter

AlexPotter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Перт
  • Коптер:До того как искупался, был P3 Adv. Теперь - незнаю.

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 01:45

Доброго утра.

Летаю пару месяцев, опыт - десятка два вылетов. Пропеллеры всегда затягиваю так - зажимаю пальцами металлическую внешнюю часть мотора и немножко докручиваю. Тежело оценить насколько немножко - в пределах 10% наверное.

 

Но скорее всего причина отстрела пропеллера - мотор. Сейчас, на выключенном вантоме когда я пальцами кручу эти самые металлические внешние части (ротор?) один из них крутится заметно тяжелее. И пропеллера не хватает именно черного, как этот мотор. Из-за чего может наступить клин?

И да - был абсолютно трезв. Вообще не решился бы летать с принятым на грудь - очень дорого может выйти.



Добавлено позже (16 Октябрь 2016 - 23:45)


DJI на всякий случай пну - мало ли что. Подскажите пожалуйста какой мотор заказывать на замену?


Сообщение отредактировал AlexPotter: 17 Октябрь 2016 - 01:46

  • 0

  #17 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 6 411 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 01:52

AlexPotter, Сначала убедится, что всё остальное на коптере работает, а так на Ф3 используются моторы двух типов 2312 и 2312А, вращения  CW прямое и CCW обратное. Моторы не взаимозаменяемые так, что смотрите маркировку у себя.


  • 1

  #18 OFFLINE   AlexPotter

AlexPotter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Перт
  • Коптер:До того как искупался, был P3 Adv. Теперь - незнаю.

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 02:02

Ценный совет, спасибо.

А случаем никто не знает какие отвертки нужны чтобы разобрать? с виду похоже на Т3-Т4-Т5?

Попробую сегодня в этой глуши что-нибудь найти.


Сообщение отредактировал AlexPotter: 17 Октябрь 2016 - 02:04

  • 0

  #19 OFFLINE   Zubus

Zubus

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 03:03

Цеплял ли песок коптер в поездке? На пляж приземлялся?
Какую используешь сумку для переноски?

Предпологаю такой сценарий: Попал камушек/песочек в мотор, мотор резко остановился, винт по инерции отвернулся.
  • 0

  #20 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 6 411 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:50

AlexPotter, отвертка для внешних винтов Т8 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных







Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS